Поискав все возможные бампера на LX выбрал один в качестве образца и немного его переделал (уменьшил его высоту и чуть доработал элементы).
Выкладываю образец и то, что получилось.
Материал стекловолокно. Цвет 070.
mr. Fokin писал(а): Поискав все возможные бампера на LX выбрал один в качестве образца и немного его переделал (уменьшил его высоту и чуть доработал элементы).
Выкладываю образец и то, что получилось.
Материал стекловолокно. Цвет 070.
нормально получилось,только где арки какоето несоответствие с крылом
mr. Fokin писал(а): Поискав все возможные бампера на LX выбрал один в качестве образца и немного его переделал (уменьшил его высоту и чуть доработал элементы).
Выкладываю образец и то, что получилось.
Материал стекловолокно. Цвет 070.
нормально получилось,только где арки какоето несоответствие с крылом
sharpp писал(а): а какой именно сделал то????
на 3-ем фото готовый и походу 1 и 2 - й тоже...
или просто доработал поставил (убрал) палку в самой нижней жабре????
или просто убрал 5 см с середины бампера?
Да нет. На самом деле у меня не было опытного экземпляра. И весь бампер сделан мастером с чистого листа.
Он чуть пожат, чтобы не уменьшать дорожный просвет, добавлена еще одно лезвие снизу, уменьшен по сравнению с образцом выступ (губа) и т.д.
Ну и это цельный бампер, а не накладка!
sharpp писал(а): они ж все разные ну 2 точно разные????
зачем мастер делал крепление под амер. номер?????
там фотки все подписаны.
Нижняя это то от чего я отталкивался. Фотка из интернета. Ее я и взял за образец.
А номер под Америку..... ну что сказать... не видел я как сделать чтобы красиво смотрелось. Решил оставить как есть...
Мастер взял просто родной бампер и из пены монтажной сделал нарост, подрезал, углубил, чуть изменил, ориентируясь на фотку и вуаля! Потом снял маску и вылил новый бампер целиком.
Так что, у меня теперь два бампера. Один родной, а второй - тот, что получился!