Мне тут реальна выносят моск этим 330м лексусом
чел хочет сильна его купить, но сцыццо, что проходимость у него хуже рава4, кто что может подтвердить опровергнуть?
Может есть люди на 330м с Нижнего Новгорода с кем можно тупа патестить скататься?
Высказываемся!
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
В говнах побуксовать на перегонки с рав4 , думаю победителей не будет! И тот и другой не вседорожники , а паркетники ! Это - всё равно , что сравнивать в проходимости Тойоту Карину и Камри!
А какой рав?
если самый старый, то рав лучше, а новый с 2000 на ровной дороге задним глушителем достает до дороги, искры летят, вот и весь ответ.
330 душится электроникой и вискомуфты нет, буксует только 1колесо (любое которому легче) второе подключается с помощью торможения свободно вращающегося колеса, поэтому это хуже чем ретро RX и RX350 и хуже чем РАФ4 но РАФ4 хуже всего остального, из-за просвета.
вчера впервые за 6-7 лет пользования позорно забуксовал в собственном дворе. хорошо лопата и топор рядом были...
до этого случая был уверен что напраслину на рексов наводят - даже не буксовал нигде, поэтому особо и не чистил в снегопады... возможно дело в резине...
Смотря что иметь в виду под словом "проходимость". *Джиповать* по говнам на нем не получится, на рыбалку на лед лучше не выезжать, зайцев и коз по целине не погоняешь. Это городской автомобиль и его возможностей в городе хватает, поверьте. По крайней мере, за весь период эксплуатации никаких нареканий проходимость 330-го не вызвала, может быть потому, что изначально не ждал от него чудес, а для охоты рыбалки у меня есть Патрол.
Проходимость 330 намного лучше чем у рафа 3 поколения - убедился на личном примере в эту зиму у себя во дворе. У рафа - вискомуфта - пока зад подключиться - забуксуешь. На рексе - если в сугробе сидишь - снежный режим лучше не включать - электроника душит. Пробывал многократно по свежевыпавшему снегу - на снежном режиме встает и вяло копает (сказывается вторая передача старта).
Я из Нижнего.RX 300,дилерский,по сравнению с Рафиком никак не может быть менее проходим,хоть конечно и не внедорожник.У меня типтроник,ставишь перед грязью или сугробом на 1 передачу и вперед.Сам легко проезжал в сугробе по окна,и однажды застрял весной на пригорке на ровном месте(глина) 3 часа буксовал и подсовывал под колеса все что нашел.Сервисные лампы все загорелись,но выехал.На мойку пускать не хотели.Для себя сделал вывод-главное для внедорожной езды-резина.Застрял переобувшись ранней весной,когда поехал дом смотреть в деревню.А у рафика полный привод подключаемый,на таких машинах ездил,и хоть пишут в красивых журналах что подключается он мгновенно,но практика показывает-зарыться успевает.Итого-предел внедорожности находится в голове,а не в возможностях машины!
Имею и того (Rx330/400) и другого RAV4-3 .
Могу сказать , что клиренс на Раве больше и что из сугроба в Домбае на зимней резине Соренто Кию вытаскивал на Раве. Думаю , что все-таки Рав попроходимей будет .Но !
Прокладка между рулем и сидением рулит ...