7-04-2015 
7-04-2015 
chapliev_al писал(а):
По проблеме текущих радиаторов, мне кажется я решил этот вопрос (RX-330 2005 гв). Снял его совсем (радиатор), хотел купить новый, но большинство пишет, что это менять "шило на мыло", дай думаю попробую отремонтировать. Отмыл его, в ванной, прямо в квартире, дал полностью высохнуть, купил обычный герметик "Момент, прозрачный, универсальный (держит 150 градусов, долго держится эластичным, даже на солнце), подготовил 4 пластины, толщиной 1,5-2 мм, по высоте радиатора, шириной 10-12 мм, как бандаж по краям радиатора для герметика, так как текло именно в соединении трубок и бачков. Обработал пластины от острых краёв, подогнал крепёж сквозь межтрубное пространство, болтики с потайной головкой М3 (но М3 я не нашёл нужной длины сквозь толщину радиатора, пришлось купить М4, вплотную подходят, без люфта, поэтому требуется высокая точность нарезания отверстий в пластинах и в радиаторе между трубок, М3 лучше), просверлил отверстия, примерно через 5 см (не равномерно, смотреть по трубкам нужно), предварительно убрал фольгу в радиаторе, что бы пропустить болтики, на одних пластинах нарезал резьбу, на других снял фаску под потай, всё это примерил досконально. Болты подошли у меня по длине, обрезать не пришлось. Как с одной стороны в потай, так и с другой стороны торчащие болты будут мешать при сборке (это я потом понял, но попал в точку), а пилить потом рискованно, можно нарушить герметик. Этот бандаж нужен для того что бы небольшое давление не выдавило герметик в стороны, так как толщина герметика в стороны не большая. В сторону трубок его не выдавит, так как удерживают соты. Когда всё было готово, всё делается в один приём, пропитывается герметиком соединение трубок с бачками, шириной примерно 15 мм, насквозь, вдоль бачка, накладывается бандаж и стягивается болтиками, не сильно, до легкого упора. С другой стороны так же. Для страховки пропитал ещё полосу по середине, так же примерно 15 мм. для создания прочности бокового смещения, тоже насквозь, но без бандажа. Всё это дело, дал ему застыть, установил на место в машину. Для перестраховки, подложил жесткие резинки под бачки и посадил их на герметик, если нужно - всегда его легко оторвать. Зима прошла нормально. Дальше посмотрим.
Это гибридная ветка. Нет таких проблем у электричек. Вам в общую ветку Рх(2003-09)
  •  
28-04-2015 
28-04-2015 
В своё время ездил на камри (праворульной), тоже была данная проблема...причем только на европейских и американских камри. В результате пришли к выводу, что "давит" радиатор изнутри давление из-за нерабочей радиаторной крышки Рецепт - менять крышку радиатора почаще. Перестает спускать лишнее давление....
хотя какое давление у электрички, если антифриз больше 90 градусов не нагревается.....Что скажете?
  •  
28-04-2015 
28-04-2015 
-GIG- писал(а):
Что скажете?
Давление то все равно есть.У меня Нива больше 85 не греется,уже на вентиляторе лопасти обрезал, а давление немного есть.
Думаю ,что дело не в крышке(там кстати написано давление). Почему тогда радиаторы в среднем ходят 5 лет, и текут обычно в одном и том же месте.
В новогодние праздники менял радиатор, крышку радиатора оставил старую.Пока полет нормальный.Думаю если бы давление не спускало, уже где нибудь побежало...
На ваз 2114 у меня было тоже самое, бежало в том же месте(по соединению с боковой пластиковой стенкой) ,два раза менял, пока не поставил полностью медный и забыл про эту проблему, так и продал.
  •  
28-04-2015 
28-04-2015 
Радиатор лечил сам. RX330, канадский. Текло на соединении трубок и бачков. Отмыл радиатор в ванной, высушил. Наложил герметик насквозь, а с боков прижал бандажём, что бы не выдавило с края, 4 полоски на 2 стороны, 10 мм шириной, 2 мм толщиной, нарезал резьбы М3, насквозь, через соты стянул болтиками впотай. Герметик обычный силиконовый универсальный "Момент", держит до 150 градусов. Под бачки при установке, подложил твердые резинки, на герметике.
  •  
  • 0
29-04-2015 
29-04-2015 
[quote="Bogdan 86"]
-GIG- писал(а):

В новогодние праздники менял радиатор, крышку радиатора оставил старую.Пока полет нормальный.Думаю если бы давление не спускало, уже где нибудь побежало...
это хорошо...для нас, а для тебя посмотрим) если даванет новый радиатор(а лето впереди), то точно крышка...радиатор оригинал поставил?
Яб конечно крышку тоже поменял на твоём месте...
  •  
  • -1
29-04-2015 
29-04-2015 
-GIG- писал(а):
радиатор оригинал поставил?
Нет. Оригинал стоит 30-33 т.р
Поставил DENSO 12 т.р
-GIG- писал(а):
Яб конечно крышку тоже поменял на твоём месте...
Про крышку чет не подумал. Ну думаю уже бы давануло,за это время.
  •  
29-04-2015 
29-04-2015 
chapliev_al писал(а):
Наложил герметик насквозь, а с боков прижал бандажём, что бы не выдавило с края, 4 полоски на 2 стороны, 10 мм шириной, 2 мм толщиной, нарезал резьбы М3, насквозь, через соты стянул болтиками впотай. Герметик обычный силиконовый универсальный "Момент", держит до 150 градусов. Под бачки при установке, подложил твердые резинки, на герметике.
Посмотреть бы. Фото нет?
  •  
29-04-2015 
29-04-2015 
Bogdan 86 писал(а):
-GIG- писал(а):
радиатор оригинал поставил?
Нет. Оригинал стоит 30-33 т.р
Поставил DENSO 12 т.р
-GIG- писал(а):
Яб конечно крышку тоже поменял на твоём месте...
Про крышку чет не подумал. Ну думаю уже бы давануло,за это время.
Denso это и есть оригинал, только коробка не тойота джинее патс, так что эксперимент чистый.
А вот даванет или нет будем следить, только крышку не меняй))

Чисто теоретически я думаю так. Крышка забивается и начинает плохо спускать давление, не совсем его не спускать, а спускать но гороздо большее давление, чем должно быть...нагрузка внутри радиатора, сколько то он избыточное давление держит, но в итоге в слабом месте (как правило где сращивание пластика с металлом) происходит разрыв....ну это чисто теоретически, может я и не прав)
  •  
  • +1
29-04-2015 
29-04-2015 
-GIG- писал(а):
Чисто теоретически я думаю так. Крышка забивается и начинает плохо спускать давление, не совсем его не спускать, а спускать но гороздо большее давление, чем должно быть...нагрузка внутри радиатора, сколько то он избыточное давление держит, но в итоге в слабом месте (как правило где сращивание пластика с металлом) происходит разрыв....ну это чисто теоретически, может я и не прав
Доля истины в этом есть! Советую крышку менять . А некоторые перестраховываются и ставят крышку под меньшее давление рассчитанную. Wink
Хотя родные радиаторы на гибриде живут долго , около 5-7 лет и больше в зависимости от условий.

_________________

***********************************
*** Поиск и Подбор Авто ***

  •  
24-10-2015 
24-10-2015 
Други , нечаянно и я с похолоданием обнаружил отсутствие тосола в расширительном бачке. Посещение официалов Лексус Саратов подтвердило мои опасения . Радиатор кирдык, лопнула правая пластиковая ванна . Цену на радиатор обозначили 29600, в экзисте минимальная цена на оригинал 30000 вот я и думаю в чем подвох ? Откуда такая щедрость у официалов на запчасти, клянутся что оригинал . И еще вопрос , при замене радиатора ДВС сказали нужно откручивать трубки кондея и стравливать фреон, а потом соответсвенно заправлять. Так это или разводят гады ? Кто делал замену поделитесь опытом пожалуйста
Возможна ли болячка радиатора  RX400H как у RX300 и 330?

_________________

Лучше лексуса только НОВЫЙ лексус

  •  
24-10-2015 
24-10-2015 
DIMAGRANIT писал(а):
Так это или разводят гады ? Кто делал замену поделитесь опытом пожалуйста
Разводят, выше есть и сообщения других форумчан, никто фреон не откручивал, да и мне два раза радиатор меняли, не было такого.
Так же посмотрите аналог оригинала, все хвалят Сакуру, тоже купил, правда пока не поставил, китаец-цельнометалический потёк в феврале, а пока мне Сакура пришла из Москвы, он перестал протекать, я решил проеду сколько можно, всё лето отъездил и думаю надо к зиме всё таки заменить, как показывает практика нашего кузова радиатор начинает течь именно в морозы. Crying or Very sad
И ещё момент - те сервисы кто занимается ремонтом радиаторов, не беруться за китайцев ни за какие деньги, т.к. дают гарантию, а вот если им принести "родной", то без проблем проклеивают все стыки боковушек и струбок, затем сами боковушки если треснуло там, и дают гарантию, по крайней мере мне так в Хабаровске сказали и стоит это 12 руб.
Но я блин свой родной выкинул по дурости. Crying or Very sad

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
24-10-2015 
24-10-2015 
Единственное Сакура становится болт в болт на дорестайлы. Рестайлы требуют немного полученную деталь довести напильником))))
  •  
24-10-2015 
24-10-2015 
Bogdan 86 писал(а):
-GIG- писал(а):
радиатор оригинал поставил?
Нет. Оригинал стоит 30-33 т.р
Поставил DENSO 12 т.р
-GIG- писал(а):
Яб конечно крышку тоже поменял на твоём месте...
Про крышку чет не подумал. Ну думаю уже бы давануло,за это время.
Привет. Как радиатор поживает? сколько пробежал?
  •  
25-10-2015 
25-10-2015 
snow1975 писал(а):
Единственное Сакура становится болт в болт на дорестайлы.
Сергей привет, возможно они бывают в разных модификациях, наверно надпись на коробке 2006-7 год что то означает, почему не написано 2005-8 ? Amd gmm
Хотя я не пойму, 2006 год - это в основном дорейстайл, а 2007 год - рейстайл, т.е. тогда эта Сакура "универсальная" что ли ? Amd pardon
Возможна ли болячка радиатора  RX400H как у RX300 и 330?
Возможна ли болячка радиатора  RX400H как у RX300 и 330?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
25-10-2015 
25-10-2015 
Привет Саша. Я немного не уточнил. Как все знают в 400-ом было два рестайла, даже три(окрас спойлера в цвет кузова только на 08 годе).Первый в 2006 году. Так без доработок становится Сакура на 06 модельный(первый выпуск).
Короче отверстия немного под болты нужно растачивать.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов