Ten Worst Automobiles Today (TWAT) Awards – “Десять худших современных автомобилей”. Организатор – сайт The Truth About Cars (TTAC), достаточно известный в своих кругах и пользующийся популярностью не только в США.
Десять лидеров рейтинга TTAC:
Jeep Compass
Subaru B9 Tribeca
GM Minivans (joint)
Toyota Camry
Chevy Impala
Chevy Monte Carlo
Chrysler Sebring
Chevy Aveo
Chrysler Aspen
Hummer H2
То, что лидером стал Jeep Compass, не удивило. Этот автомобиль уже получил достаточно прохладные отклики в автомобильной прессе благодаря несколько странному дизайну и не всем понятной целевой аудитории – кому нужен Jeep, не способный передвигаться даже по проселочной дороге?
Но то, что на четвертом месте расположилась Toyota Camry, – несомненный сюрприз для всех. Судя по комментариям голосовавших, больше всего их разочаровал опять же дизайн, который даже прозвали “жалкой попыткой подражания Крису Бэнглу”. Так же неожиданно на втором месте оказался Subaru B9 Tribeca. Основные нарекания – дизайн и качество. Конкурс в самом разгаре, так что мы будем продолжать пристально следить за развитием событий.
Mike_(Rus) писал(а): пс. у трибека салон улётный просто.
Subaru B9 Tribeca вполне залужено попала в этот список. Второго такого уродца еще надо поискать. Водительская дверь уже, чем задняя пассажирская. В салоне на водительском месте тесно как раз из-за улетного салона. После RX в этот кокпит истребителя забираться не хочется.
Mike_(Rus) писал(а): пс. у трибека салон улётный просто.
Subaru B9 Tribeca вполне залужено попала в этот список. Второго такого уродца еще надо поискать. Водительская дверь уже, чем задняя пассажирская. В салоне на водительском месте тесно как раз из-за улетного салона. После RX в этот кокпит истребителя забираться не хочется.
Dgo писал(а): .. кому нужен Jeep, не способный передвигаться даже по проселочной дороге?
Ну,...уж не надо так-то: везде он передвигается и все у него с проходимостью нормально. Это реакция людей, всегда видящих в марке JEEP большой авто, а тут - некая, а-ля, Сузуки Grand Vitara...
А вот то, что приход Мерседеса в стан Джипа испортил эту машину (дай бог, не навечно - это ДА)..
Да, о чем это я... Chrysler Sebring - выкуплен с "потрохами" ОАО ГАЗ и теперь все производство медленно плывет из Штатов в Нижний. Планируется запуск в массовое производство в 2007-2008гг. Что же так, если мы, даже, и перекупаем что-то, так и оно оказывается самым г... ?
Дмитрий писал(а): А Камрюха-то чем не угодила, елки-палки
Скорее всего салоном. Такой цветовой "порнухи" нет даже у китайцев. Особенно центральная консоль и огромные вставки под дерево из светло жёлтого линоллиума (для меня главные причины отказа от покупки).
Дмитрий писал(а): Насчет салона - согласен, дешевкой китайской тут попахивает, но внешне - красивая, хотя прежняя модель на мой взгляд смотрелась немного солиднее.
Новая смотрится хорошо если выполнены 2 условия, она черная и чистая
flashLAV писал(а):
А вот то, что приход Мерседеса в стан Джипа испортил эту машину (дай бог, не навечно - это ДА)..
А приход(не путать с другим приходом хотя похоже и на него) Крайслер св стан Мерседеса испортил вообще все машины МВ (тоже мечтаю о том времени когда это кончится)
GRV писал(а): А приход(не путать с другим приходом хотя похоже и на него) Крайслер св стан Мерседеса испортил вообще все машины МВ (тоже мечтаю о том времени когда это кончится)
Во как: интересное мнение, не слышал...
Вообще то, новая Е-ка мне нравится (я о дизайне)... А то, что ломается - так электроника