home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-10-2006 
20-10-2006 
Распустил ты их, блин!!! Evil or Very Mad
Меня дык и то Игоряхой кличут. Вотэт я понимаю, УВАЖУХА!
А ты ......??? Evil or Very Mad
  •  
20-10-2006 
20-10-2006 
люблю просто я их всех))))))))))))


может к сути вопроса перейдем))))

_________________

Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.

______________________________________

  •  
20-10-2006 
20-10-2006 
У меня были и Пассат (2002г.в., т.е. В5 послерестайлинговый) и Авенсис (2004 г.в., т.е. дорестайлинговый), так что попробую хотя бы их сравнить, тем более, что брал тачки новыми в салоне в максимальных базовых комплектациях.
1. Угоняемость у обоих машин высокая, поскольку у меня уперли обе машины.
2. Звукоизоляция была лучше в Пассате (в Авенсисе сильней был шум от колесных арок, но тише работал двигатель. В суммарном итоге Пассат был все таки предпочтительней) Поскольку в В6 звукоизоляция вряд ли стала хуже, а Авенсис после рестайлинга практически не изменился, то Пассат рулит.
3. Езжу я не очень аккуратно и при выезде из гаража постоянно слегка тыкался в сугробы то передним, то задним бамперами, и шаркая ими слезал с бордюров. Я не помню случая, чтобы на Пассате что-то оторвалось, чего не скажешь про Авенсис. Достаточно было легкого тычка задним бамперов в сугроб, чтобы боковые крепления бампера выскочили из пазов. Короче говоря, Пассат крепче.
4. Мой Пассат проигрывал Авенсису по фаршированности (ксенон, датчик дождя, подушки и т.д.) Также Пассат проигрывал Авенсису в динамике на малых оборотах, т.к. Пассат был турбо. В нынешнем же Пассате лошадинные силы, как я понимаю, честные и фарша хватает.
5. В Пассате была мягче подвеска, в Авенсисе был острей руль.
6. По качеству отделки салона Пассат все же выигрывал у Авенсиса. Кресла в Пассате были удобнее.
7. У Пассата были очень плохие щетки, оставляли на стекле тонкую прослойку, чистили плохо, так что зимой приходилось расходовать неимоверное количество жидкости. В сервисе сказали, что это проблема родных щеток и единственный выход - менять их на неродные. У Авенсиса же щетки были замечательные - чистили отлично и никаких подрыскиваний практически не требовалось. За всю зиму я израсходовал всего лишь 2 или 3 пятилитровых бутылки с жидкостью.
8. На второй год эксплуатации Пассата от температурных перепадов появилась трещина на лобовом стекле (по гарантии менять отказалиь), сгорела какая-то катушка в двигателе (заменили по гарантии), поменяли также некую хреновину в подвеске. Через три недели после окончания двухлетней гарантии появились призвуки и вибрация при повороте руля в крайнее положение. Оказалось, что потихоньку вытекает жидкость гидроусилителя. В сервисе разводили на замену рулевой рейки, также сказали, что порвался пыльник и стал изнашиваться шруз. Странно, что начинающий рваться пыльник не заметили на ТО, куда я ездил регулярно. Я не верю, что этот пыльник порвался именно за три недели после окончания гарантии, ведь последнее ТО я делал под самый конец гарантийногот срока. Кстати, рейку менять не пришлось, т.к. после диагностики жидкость вытекать перестала. Видимо подвернули поплотнее какую-нибудь шайбу. Но все вышесказанное не значит, что сервис в Тойоте лучше, чем в Фольксвагене. В Тойоте сервис ужасный, просто так получилось, что за год и четыре месяца Авенсис не ломался. Но это заслуга не наших сервисменов, а завода изготовителя. Был лишь одиг неприятный момент. Периодически при переключении на внутреннюю циркуляцию в салоне возникал запах гари. Замена фильтра проблему не решала, поскольку через пару недель запах появляся опять. В сервисе разумеется ничего внятного сказать не могли. Но вообще говоря, с тойотовским сервисом я в основном общался на тему кузовного ремонта - врагу не пожелаю такого общения. Этот длинный пункт можно подытожить так: в смысле возможных поломок Авенсис надежней, но сервис в Тойоте - полное дерьмо.
9.Авенсис (2л., 147л.с.) жрал бензина процентов на 20 меньше, чем Пассат(1.8л.,турбо, 150л.с.) видимо за счет пассатовской турбины. Но Пассат обновился и, надеюсь, исправился.
10. Как-то в Кунцевском тойотовском центре проговорились, что, не смотря на рестайлинг, Авенсис скоро выйдет в новом кузове. Как я понимаю, обновление в ближайшем времени Пассату не грозит.
Покупая в 2004г. Авенсис, я полагал, что он по всем статьям порвет морально подустаревший Пассат, но не тут-то было. Выигрывая в оснащенности и надежности, Авенсис, тем не менее, проигрывал Пассату в комфорте и крепости кузова. Машины оказались примерно равноценными, если Авенсис и был лучше, то лишь чуть-чуть.
Если резюмировать вышесказанное, то я бы все таки выбрал Пассат в новом кузове. Хотя бы из простого интереса. Very Happy
  •  
23-10-2006 
23-10-2006 
спасибо, выбор пал на авена))))

_________________

Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.

______________________________________

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов