home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-02-2010 
4-02-2010 
lexus RX-300 целый день катаюсь утром не заводится АКБ умер АКБ новый поставил тоже- без изменений! У кого нибудь такое было?
Question Question Question Crying or Very sad Crying or Very sad

_________________


  •  
4-02-2010 
так катаешься??или не заводится???
чек горит??если горит нужны коды ошибок...может что-то делал в машине??менял,лазил,с чего все началось??
а вобще,посмотри поиском,продолжай начатые темы...
  •  
5-02-2010 
5-02-2010 
вечером ставлю машину в гараж . утром АКБ 8-10 вольт, проверял амперметром когда стоит на сигнализации потребляет 150-200 mA. АКБ новый! гдето утечка?

_________________


  •  
5-02-2010 
5-02-2010 
rigij777 писал(а):
гдето утечка?
либо плотность низкая (летняя), либо сульфатация в аккуме уже

много причин
надо смотреть нагрузочной вилкой

_________________

Prime mover

  •  
5-02-2010 
5-02-2010 
rigij777 писал(а):
вечером ставлю машину в гараж . утром АКБ 8-10 вольт, проверял амперметром когда стоит на сигнализации потребляет 150-200 mA. АКБ новый! гдето утечка?
Была похожая история при одной коротнувшей банке. Летом - хватало, на зиму - рисковать не стал.
  •  
6-02-2010 
6-02-2010 
Грешил на АКБ. Купил новый- таже история. Возил в ремонт генератор - проверили генератор 100% рабочий! Может сигналка много жрет?

_________________


  •  
6-02-2010 
6-02-2010 
rigij777 писал(а):
Может сигналка много жрет?
надо поставить на охрану и замерить ампераж

P.S. Лампочек по кругу нет перегоревших?
Бывает, что лампочка перегорит или просто не контачит и из-за этого происходит утечка тока...

_________________

Prime mover

  •  
6-02-2010 
6-02-2010 
проверял потребляемый ток 150-200 mA.

_________________


  •  
7-02-2010 
7-02-2010 
Порыл поиском, вот что нашел:

Hlystun писал(а):
Я лечил так.

Открываешь блок предохранителей. Ставишь в разрыв цепи аккумулятора амперметр. Закрываешь авто и следишь за показаниями амперметра, через секунд 30 потребляемый ток должен быть около 0,1А. Но у тебя будет на много больше. По очереди вынимаешь предохранители и после каждого проверяешь показания. Как только сила тока резко уменьшится -смотришь от какой цепи этот предохранитель, там и роешь. Не забудь, что 2 блока предохранителей есть. Удачи!
Именно так замерял? В разрыв ставил амперметр или параллельно?

У тебя довольно много потребляется, если сравнивать с постом Hlystun
Аккум именно для рекса? 72А/ч? Пусковой ток какой?
Плотность мерял? 1.27 или больше/меньше? Бывает так, что новые аккумы идут с "летним" электролитом, у него плотность ниже и на морозе соотв. характеристики совсем другие.

P.S. Про аккум уже столько тем. Почему не пользовался поиском?
Можно без проблем продолжать любую существующую, а не создавать новую

_________________

Prime mover

  •  
7-02-2010 
7-02-2010 
rigij777 писал(а):
проверял потребляемый ток 150-200 mA.
Чудес, обычно, не бывает.
Если акк не убит, даже 55 А\ч при 0,2 А разряде - это никак не одна ночь.
DmitriyZ привел идеальный алгоритм поиска.
Я бы добавил, первым шагом, замер тока непосредственно между клеммой и аккумулятором - мало ли что может быть посажено туда, минуя штатные предохранители... Например, сдохший однофарадник для усилителя...
  •  
7-02-2010 
7-02-2010 
Музыка штатная . Попробую метод DmitriyZ.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов