так катаешься??или не заводится???
чек горит??если горит нужны коды ошибок...может что-то делал в машине??менял,лазил,с чего все началось??
а вобще,посмотри поиском,продолжай начатые темы...
Открываешь блок предохранителей. Ставишь в разрыв цепи аккумулятора амперметр. Закрываешь авто и следишь за показаниями амперметра, через секунд 30 потребляемый ток должен быть около 0,1А. Но у тебя будет на много больше. По очереди вынимаешь предохранители и после каждого проверяешь показания. Как только сила тока резко уменьшится -смотришь от какой цепи этот предохранитель, там и роешь. Не забудь, что 2 блока предохранителей есть. Удачи!
Именно так замерял? В разрыв ставил амперметр или параллельно?
У тебя довольно много потребляется, если сравнивать с постом Hlystun
Аккум именно для рекса? 72А/ч? Пусковой ток какой?
Плотность мерял? 1.27 или больше/меньше? Бывает так, что новые аккумы идут с "летним" электролитом, у него плотность ниже и на морозе соотв. характеристики совсем другие.
P.S. Про аккум уже столько тем. Почему не пользовался поиском?
Можно без проблем продолжать любую существующую, а не создавать новую
rigij777 писал(а): проверял потребляемый ток 150-200 mA.
Чудес, обычно, не бывает.
Если акк не убит, даже 55 А\ч при 0,2 А разряде - это никак не одна ночь.
DmitriyZ привел идеальный алгоритм поиска.
Я бы добавил, первым шагом, замер тока непосредственно между клеммой и аккумулятором - мало ли что может быть посажено туда, минуя штатные предохранители... Например, сдохший однофарадник для усилителя...