Вообщем ставлю руль прямо машину влево уводит... делаешь руль чууууууууть чууууууть вправо и машина едет прямо...
вроде бы началось после того, как я развернулся с ручником
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
HiLuxSurfer писал(а): как в анекдоте....
чо та эта... опа...
Вообщем ставлю руль прямо машину влево уводит... делаешь руль чууууууууть чууууууть вправо и машина едет прямо...
вроде бы началось после того, как я развернулся с ручником
HiLuxSurfer писал(а): как в анекдоте....
чо та эта... опа...
Вообщем ставлю руль прямо машину влево уводит... делаешь руль чууууууууть чууууууть вправо и машина едет прямо...
вроде бы началось после того, как я развернулся с ручником
Попробуй в другую сторону с ручником
А по теме на колибровку наверное ехать надо.
ну бли на как на нем ездить... он здоровый реальна =))) тока и получается с ручником разворачиваться нормально
Ну ессссссно если отка снега многа или лед голимый, я ж не дибил по асфальту его разворачивать так
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
Поставь колеса прямо, скинь клемму акуумулятора.
Поставь клемму взад через 3 мин.
Заведись и проедь 1 км с участками полного поворота руля вправо и влево. Без фанатизма. Тупо 40 км. ч.
Система сама откалибрует центр и выставит руль. Это если все ОК и просто сбой.
Если не поможет - тогда это неполадка лечится сканером. При условии точного угла развала и схождения.
Step™ писал(а): Поставь колеса прямо, скинь клемму акуумулятора.
Поставь клемму взад через 3 мин.
Заведись и проедь 1 км с участками полного поворота руля вправо и влево. Без фанатизма. Тупо 40 км. ч.
Система сама откалибрует центр и выставит руль. Это если все ОК и просто сбой.
пол дня седня провел на стенде с лопухами на колесах...3 раза я на него заежжал... машину тянуло то влево то вправо ( при ровном руле )
в итоге время поджимало и я уехал... щас при ровном руле машина уходит вправо... если руль взять левее градусов на 10-15 то ровно прямо идет....
чо делать?
скинуть клему, колеса поставить ровно или руль поставить ровно?
как я на глаз колеса ровно поставлю? о_О
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
HiLuxSurfer писал(а): пол дня седня провел на стенде с лопухами на колесах...3 раза я на него заежжал... машину тянуло то влево то вправо ( при ровном руле )
Так обычно авто ведет при "оборванных"сайленблоках на
нижних рычагах, внимательно смотри состояние сайленблоков и втулки
крепления рулевой рейки.
И как вариант может "рыскать" из стороны в сторону по геометрии
заднего моста, многие делая развал-схожение забывают что
задний мост может тоже "подруливать"!!!
для меня сомнительно, что VGRS способна "тянуть" авто.
Сегодня лицезрел 100-ку с горящей VGRS, оказалось от
VGRS осталась только красная лампочка, ни блока управления ни самого
актуатора на рулевом валу нет и впомине!!!
Предыдущий хозяин "упростил", "кастрировал" данную систему.
Step™ писал(а): Поставь колеса прямо, скинь клемму акуумулятора.
Поставь клемму взад через 3 мин.
Заведись и проедь 1 км с участками полного поворота руля вправо и влево. Без фанатизма. Тупо 40 км. ч.
Система сама откалибрует центр и выставит руль.
HiLuxSurfer писал(а): пол дня седня провел на стенде с лопухами на колесах...3 раза я на него заежжал... машину тянуло то влево то вправо ( при ровном руле )
Так обычно авто ведет при "оборванных"сайленблоках на
нижних рычагах, внимательно смотри состояние сайленблоков и втулки
крепления рулевой рейки.
И как вариант может "рыскать" из стороны в сторону по геометрии
заднего моста, многие делая развал-схожение забывают что
задний мост может тоже "подруливать"!!!
не с подвеской там все чотка... подшипники ступицы не люфтят, в рулевой рейке люфт есть но мизерный в пределах нормы, развал в идеале схождение тоже отрегулировали, щас машина едет чотка или вправо пр ировном руле или ровно при повернутом руле чуть влево, "то влево то вправо" это имеется ввиду полсе каждого съезда с подъемника с лопухами....
та мруль надо было то влево подкручивать то вправо ХЗ как так они сделали, последний раз вот вроде вес идеально выставили руль был по датчикам ВГРС в 0 градусов, развал\сход под это дело тоже отрегулировали почти в идеал... и вот терь машинко поехало вправо плять....
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
HiLuxSurfer писал(а):
Сегодня лицезрел 100-ку с горящей VGRS, оказалось от
VGRS осталась только красная лампочка, ни блока управления ни самого
актуатора на рулевом валу нет и впомине!!!
Предыдущий хозяин "упростил", "кастрировал" данную систему.
чую я тоже к этому приду
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
Step™ писал(а): Поставь колеса прямо, скинь клемму акуумулятора.
Поставь клемму взад через 3 мин.
Заведись и проедь 1 км с участками полного поворота руля вправо и влево. Без фанатизма. Тупо 40 км. ч.
Система сама откалибрует центр и выставит руль.
так пробовал?
так я и спрашиваю, мне колеса поставить прямо, скинуть клему, руль не трогать? ( он будет стоять криво )
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.