Как переоборудовать задний привод,в полный?
Какие детали понадобятся?
Из деталей уже есть Марк 2 2000 года 4вд в аварийном состоянии кузова и идеальном состоянии двиги и подвески.
_________________
Зачем люди бьюцца ап стену,
ведь бицца оп угол гаразда эффективнейе.......
ЫЫЫ, жжешь !!!!! ))))
В общем есть тема как парни на Кипре сделали на базе Аристы/лекса в 147-м кузове мега кар мощностью около 1000 сил, напомню что как раз 147 кузова были 4 везде погугли найдешь тему точно, я ее читал еще когда они тока думали как же этот кар ввезти в Рашу....
Aristo_320_HP писал(а): В общем есть тема как парни на Кипре сделали на базе Аристы/лекса в 147-м кузове мега кар мощностью около 1000 сил, напомню что как раз 147 кузова были 4 везде погугли найдешь тему точно, я ее читал еще когда они тока думали как же этот кар ввезти в Рашу....
не так все
сделали на базе 161 аристо.
Сделал это КИПРИОТ - все написано на drom.ru
базой кажется был Марк, но там все сложно - человек вызывал из Японии настройщиков, в Bilstein заказывал изготовление стоек. Вобщем цена проекта ~150 тыс.
Второй вариант так же на Дроме описан - на базе опять же 161 Аристо собрали 4WD используя подвеску и коробку 147 Аристо. Цена вопроса озвучивалась там же... ~90 тыс... Продавали в итоге машину за 1200 тыс. руб. (700HP)
На лексусе это делать бессмысленно! Продайте и купите 350AWD
Так есть же аристо 147 с полным приводом и двиг.1uz-fe (4 литра!). Можно, мне кажется, полазить по каталогам и посмотреть разницу по кузовам и т.д. и т.п... Но по-любому цена вопроса около 100килорублей!
sanik7 писал(а): Илья, а ты то тогда зачем делаешь?))))
Дурная голова... ничему покоя не дает.
Ну и к тому же с теми лошадями которые получатся - на заднем приводе только летом и со сликами шириной 350. А у меня наверное когда-нибудь будет машина на каждый день...