home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-01-2010 
22-01-2010 
Добрый день

Мучал шас своего целый час, даже 190А акум превозили, посадил!!!
Не схватывает вообще..... Вчера было немного теплее, завел с прикурки т.к. акум пришлось поставить 55 ампер вместо родного 70((

Как и что лучше шас сделать?!?! Температуру на все выходные обешают такую как шас, а машина позарез нужна, как не когда!!

Может свечи поменять или еше ченить замутить и какие свечи можно поставить в эту тачку???

_________________


  •  
22-01-2010 
22-01-2010 
выбигать каждые 2 часа и заводить.

или оставить молотить как дизель...
  •  
22-01-2010 
22-01-2010 
Завелась с пол тычка)) час назад, но вся трясется и троит если это так можно назвать, свечи походу в гавно(( сказали что могут даже катушки нае....я(((((( и чек загорелся БЛИН Twisted Evil Evil or Very Mad

_________________


  •  
22-01-2010 
22-01-2010 
поставь сигналку с автопрогревом, жалко ж в такой мороз машину мучать. я бы не стал до талава ее крутить, оттараканил бы на мойку волоком - там махом отогревается
  •  
22-01-2010 
22-01-2010 
2 тонны, мало кто возьмет, да еше и спереди в бампере выколупывать эту хрень страшно, сломать можно

_________________


  •  
22-01-2010 
22-01-2010 
Аккумулятор на ночь домой заноси и подзаряжай. Если со свечами и топливной системой порядок, то заведешь. Когда -40С..врятли какой аккумулятор выдержит..
  •  
22-01-2010 
22-01-2010 
Завтро буду менять свечи. если неперестанет трястись и чек не погаснет, придется ехать в Тоёту.......

_________________


  •  
22-01-2010 
22-01-2010 
Gizmon писал(а):
чек не погаснет
может сразу в таету? чек то не для подсветки горит
  •  
22-01-2010 
22-01-2010 
В Таёту завтра наверно и поеду, отпишу че за чек загорел(((

_________________


  •  
22-01-2010 
22-01-2010 
а показывает кстати градусник -40 ?
  •  
23-01-2010 
23-01-2010 
Утром когда заводить начал было -37, а ночью -42

_________________


  •  
25-01-2010 
25-01-2010 
у меня с нормальным акумом на холодную заводиться в -40 нормально. но я все равно поставил вебасту
  •  
26-01-2010 
26-01-2010 
Съездил на диагностику) когда свечи менять пытались по всей видимости дернули за провод, а не за разьем на катушке зажигания и выдирнули проводки из разъёма. поэтому и Чек загорелся и поэтому же колбасит мотор))) сегодня буду ченить или искать разъём новый!

_________________


  •  
28-01-2010 
28-01-2010 
Разъемы сменил, машина теперь норм робит, чек сказали сам потухнет)

_________________


  •  
29-01-2010 
29-01-2010 
Привет ребята.У друга такая машина,постоянно ездит.Кто много и долго ездит,обязательно посмотрите форсунки,а СВЕЧИ надо менять на нашем бензине через 30 тысяч км.По поводу вебасты штука класс если есть возможность обязательно ставь,за 20 мин до того как поедишь вкл как парень,сел тепло и поехал.Да и в твои морозы вооще незаменимая вещь.Можно глянуть еще насос высокого давления как работает.Удачи,попробуй,думаю поможет.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов