21-01-2010 
21-01-2010 
ВНИМАНИЕ!!!!!!

Перед тем как задать вопрос, почитайте данную шапку.
Если не получили необходимой информации- почитайте тему.


Хруст приводов на RX400h(EU) для Европы:
Хруст начинается в морозы, не надолго помогает замена смазки, но в дальнейшем как показывает практика форумчан хруст появляется всё равно, это говорит о том что привод/внешнею гранату пора менять. Я к примеру отъездил на хрустящем левом приводе примерно 35-40 тыс. км.. Смазку менял. У кого родные привода не хрустят - настоятельно рекомендую заменить смазку, возможно удастся спасти привод.

У Вас европейский 400h и привод захрустел, даже с заменой смазки. Рано или поздно нужно менять, но на что менять? вот тут и начинается "засада".
Почему на привода для европы не подходят аналоги гранат HDK TO-101A48 и других?
Потому, что на валу (EU) RX куда садиться внешняя граната 36 зубов, на остальных аналогичных авто для других рынков 34!
Jupnep писал(а):
Вот и разобрались, на картинке тоже 30 шлицев написано, а на входе вала в гранату 34 (у европейца 36), вот они и отличаются этим, как я уже ранее заметил - в сборе валы взаимозаменяемые!!!
Что делать, когда родной новый привод стоит от 30р и для Вас это дорого??

1.В сборе привода гибридных версии всех рынков данной машины взаимнозаменяемы.
Jupnep писал(а):
Вход в коробку одинаковый, я продал с десяток приводов и никогда не возникал вопрос Америка это или Европа, поэтому для меня сегодняшний разбор был в диковинку интересен. Поэтому владельцам Америкосов и Японцев можно смело покупать гранату, а владельцам Европейцев любой привод, а лучше от Америкоса. Поздравляю всех с наступающим старым Новым годом!!!
2. Есть аналог от Cardone
mekshun писал(а):
Сегодня поставил Cardone. Оба привода встали как родные. Треск ушёл.
3. Есть ещё лазейка: на наш гибрид встают привода от 2wd версии бензинового брата 350го
Левый проверен на практике
-GIG- писал(а):
Всё, мои коллеги по не счастью - это победа! Больше никаких треском, писков и шелестов при поворотах, только визг резины об асфальт при резком ускорении с вывернутым рулем.
На наш гибрид встает левый привод от 350 харька, он же GSU3* на него же в случае проблемы с внешней гранатой покупается HDK TO102A48 - за 3р и васякот.
цена вопроса - 8р.
Фото отчет прилагаю в облаке
link
avantrix писал(а):
аналогично поменял левый привод на RX400h европейце от японского брата с мотором 350, переднеприводного. цена вопроса: 7000 руб привод, 1000 руб доставка, 700 руб замена
пара тысяч километров пройдена - полёт нормальный.
по состоянию родного снятого - уж больно он выглядел уставши как внешне, так и внутренне (хрустел с ужасом).
спасибо -GIG- за полезную информацию.
Правый привод от 2вд версий 350го в теории должен тоже подойти, но на практике никем не проверялось ещё.

ИТОГО закрепим знания таблицей)
link
4. Наконец то найден наружный шрус на передние привода RX 400 Европа, обе стороны - URW 2102157N
Спасибо Basalay700
-Basalay700- писал(а):
-Да, встаёт на Европу, бери смело, хомуты только возьми другие, там в комплекте без боковых фиксаторов идут почему-то..-
На этом изыскания можно считать закрытыми.

Вся информация сугубо опыт форумчан, владельцев 400h.
  •  
  • +8
28-11-2017 
28-11-2017 
Пошли минуса. И с утра началось похрустование. Пять минут и проходит. Смазку что ли поменять? Сейчас оригинал. Сколько грамм нужно на каждый наружный шрус и какую взять то лучше?
  •  
28-11-2017 
28-11-2017 
поздравляю, наш человек.
Не трать время/деньги на смазку, бери шруз новый/контракт. Захрустел значит ему опа придет рано или поздно.
На улице минус у меня ничего не хрустит, ура
  •  
28-11-2017 
28-11-2017 
Не согласен. 5 лет так. Никакой опы. Тут у многих хрустит по морозу, просто даже не заморачиваются. Особенность. Как актуатор и другое.
  •  
28-11-2017 
28-11-2017 
у меня всё началось с переодического хруста в -13 и ниже, закончилось ацким хрустом просто при вывернутом руле летом. Смазку менял.
Если шруз захрустел он неисправен, умрет рано или поздно, не один пример уже был
Не заморачиваться и делать вид что хруста нет - вариант, но не мой например, я так не могу ездить.
ЗЫ а да, пробег у меня от 35 тыс в год.
  •  
28-11-2017 
28-11-2017 
-GIG- писал(а):
у меня всё началось с переодического хруста в -13 и ниже
Подтверждаю, хруст со временем усиливается. У меня зимой и летом с обеих сторон. Смазку менял год назад - вообще не помогло

_________________

RX400h 2006

  •  
29-11-2017 
29-11-2017 
San писал(а):
Смазку что ли поменять?
San писал(а):
Сколько грамм нужно на каждый наружный шрус и какую взять то лучше?
Читаем тему, делаем вывод.
  •  
29-11-2017 
29-11-2017 
Когда и зимой и летом это понятно. Когда строго только при минусе, то тут варианты. Летом даже намека нет. Зимой первые 5 минут, дальше тишина. А то и 2 минуты. И то редко,то есть не всегда. Тут были, кому замена смазки помогла. А кому то нет. И вывод однозначный сделать сложно. Смазку поменять гораздо дешевле для начала чем менять шрус. Сколько граммов кто нибудь знает все таки?
  •  
29-11-2017 
29-11-2017 
У всех так начиналось...
Я брал
CHEVRON 250188642
"ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5", 397гр
Это для внутренних. Ушла вся.

CHEVRON 254504642
"SRI GREASE NLGI 2", 397г
Это для внешних. Осталось немного.

_________________

RX400h 2006

  •  
29-11-2017 
29-11-2017 
San писал(а):
Когда и зимой и летом это понятно. Когда строго только при минусе, то тут варианты. Летом даже намека нет. Зимой первые 5 минут, дальше тишина. А то и 2 минуты. И то редко,то есть не всегда. Тут были, кому замена смазки помогла. А кому то нет. И вывод однозначный сделать сложно. Смазку поменять гораздо дешевле для начала чем менять шрус. Сколько граммов кто нибудь знает все таки?
какой пробег в год?
  •  
29-11-2017 
29-11-2017 
Меньше 15
  •  
29-11-2017 
29-11-2017 
вот и ответ. я с хрустящим приводом проехал тыс 40-50, только после этого ему стало совсем туго
  •  
7-12-2017 
7-12-2017 
Если соберусь смазку махнуть, что не факт, эту наверное попробую
liquimoly.ru/item/1987.html
  •  
12-12-2017 
12-12-2017 
San писал(а):
Если соберусь смазку махнуть, что не факт, эту наверное попробую
liquimoly.ru/item/1987.html
Это для внешних ШРУС. Их полно для внешних и при том дешевле. Для внутренних типа трипод гораздо меньше выбор...
  •  
12-12-2017 
12-12-2017 
Вообщем наконец то и мне пришёл привод, заказанный по стопам форумчанин —GIG—)))
По размерам один в один как на фотографиях. На приводе заводская этикетка с номером43420-0E021
На природе надпись harrier gsu30 2wd
Скоро поеду ставить

_________________

RX400H

  •  
13-12-2017 
13-12-2017 
Ждем результата...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов