В связи с отъездом машины жены в неизвестном направлении, стал сильно запариваться над защитой Хорька.
Думаю про перепиновку, и про некоторую электронную защиту внутри блока управления двигателем.
Остается вопрос - а нельзя ли под капотом подключиться непосредственно к катушкам свечей, к MAFу, (может еще куда) специально принесенным модифицированным блоком, кинуть 12 вольт на бензонасос и уехать ?
Может все потуги с перепиновкой и прочими заморочками не сильно повышают угоностойкость?
_alexel_ писал(а): В связи с отъездом машины жены в неизвестном направлении, стал сильно запариваться над защитой Хорька.
Думаю про перепиновку, и про некоторую электронную защиту внутри блока управления двигателем.
Остается вопрос - а нельзя ли под капотом подключиться непосредственно к катушкам свечей, к MAFу, (может еще куда) специально принесенным модифицированным блоком, кинуть 12 вольт на бензонасос и уехать ?
Может все потуги с перепиновкой и прочими заморочками не сильно повышают угоностойкость?
Добрый день.
Способ такой теоретически возможен, но, как верно уточнил уважаемый Евгений, достаточно дорог и малопопулярен. Кроме того, используя в составе комплекса замок, блокирующий капот, поможет значительно снизить риск даже такого развития событий.