Всех приветствую!
Возник вопрос, кто-нибудь ставил ГазоБалонное Оборудование (ГБО) на рекс\харриер? Или может у кого родное шло (в европейских вполне реально)? На хонде как-то заморачивались, но наличие VTEC'а на моторе ставило жЫрный крест в инсталляции данного девайса. Были хонды, которые на заводе в европе были сделаны на газ. Человек проблем не знал с расходом газа 8-10 на сотню. Но это лишь исключение. Конечно я сто раз подумаю, нежели поставить газ, т.к. криворуким сервисменам совершенно нет желания дать копаться в тачке, но всё же вопрос интересный. (На автосру есть объява, где мужик продаёт хорька 3-х литрового с ГБО, но вот по номерам видно, что купил соовсем недавно и продаёт с ГБО, видимо траблы).
Mike_(Rus) писал(а): Возник вопрос, кто-нибудь ставил ГазоБалонное Оборудование (ГБО) на рекс\харриер?
Все мои предыдущие машины были на газу, ставил сам (с 1995 по 2006). Было лишь одно условие- это хорошая итальянская аппаратура. То что это лучьше чем бензиновый суррогат могу еще поспорить. Честно признаться по началу и рекса хотел на ГБО посадить, но начались проблемы с газом, да и цена на сегодняшний день немногим меньше бензина. Поэтому передумал. Просто из старых наработок даю ссылку
Там фото как RX 300 установили ГБО российского производства. Уж больно лексус убитый по фотографиям.
Также можно написать на E-mail:shef@stavim-gaz.ru, ответят на все вопросы.
Дальше дело за вами.
_________________
Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.
На 6 котловый двиг цена ГБО около 30ки. Окупается примерно за 20-30 ткм. Цена 95го 32р, газ 13.5. Разница в 2,4 раза. Расход на газе больше на пару литров (можно накрутить расход поменьше, но тогда ехать не будет совсем). Системы регулировки фаз (Втеки, ВиВиТиАй и пр.) не мешают поставить ГБО. Диагностика авто с ГБО немного усложняется: обычные сервисмены при виде ГБО начинают морщиться и кривиться (и я их понимаю). Сама система ГБО диагностируется на любом профильном газовом сервисе.
Установка занимает день. Проблема нарваться на криворуких установщиков действительно есть - выбирайте нормальные сервисы.
Ну и запаска (немаленькая) в багажнике будет болтаться. Иногда, конечно, есть возможность поставить баллон в багажник, но это не про рекс.
В среднем одной заправки газом хватает на 200-250 км. Плюс бензин - еще 400...450 км. Итого без дозаправки можно проехать 600...700км.
Выхлоп на газе гораздо чище (хотя, если катализаторы исправны, то и на бензе все ок). На мой взгляд с ГБО быстрее выходит из строя глушитель - просто выгнивает изнутри.
В итоге мое мнение: ГБО ставить надо, если много ездишь, расход больше 10л/100км, денег не хватает. Заплатив разово 30кр, экономить за год 50...70 тыщ - почему бы и нет?
_________________
Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !
Поставил себе ГБО Lovato месяц назад на RXII 300. Еще ни разу не пожалел потраченных 34 килорублей. Расход практически не изменился, тяга как на 95ом бензе. В бак (вместо запаски) поставил тор, в него влазит 74-75 литров газа. За полный бак плачу 1100 руб. и на 400-450 км хватает. На выходных съездив в Финку туда-обратно 550 км. Всё на газу. Хватило одной заправки. В дороге не особо ограничивал себя: ехал с кондеем всё время и, когда дорога позволяла, жал на гашетку под 130-140 км/ч. Движка работает тише и приятней звук. И ещё куча других плюсов. Повторюсь ещё раз - НЕ ЖАЛЕЮ ни разу потраченных монет.
Я катался на газе (BMW 3.5 L + на Audi A6 2.6 L). Сервис-мЭны сразу предупредили: 10% пути нужно ехать на бензине, тогда будет все в полном порядке. Так и сделал. На Ауди пробег уже 400 тыс км, из которых 90 тыс. км проехал на газе. Никаких проблем мотор и топливная система не имеет.
На рыкса ставить собирался, но пока не принял такого решения. Актуальная тема, особенно для дольних поездок.