Получив первое уведомление, тёща удивилась, так как никогда в жизни не являлась абонентом МТС, в связи с чем позвонила по указанному в уведомлении контактному телефону ....... сотрудник МТС выслушав её, сказал следующее: Вы не парьтесь, оплатите и всё!
По второму уведомлению, поступившему вчера, звонить вероятно смысла нет.
В связи с чем вопросы: Други, что делать???
.... написать Заявление (Жалобу) в МТС, ... на чье имя??? по какому адресу??? как получить подтверждение о направлении (получении ими) заявления
Кто сталкивался? Как решили данную проблему?
ЗЫ: Причем, интересно откуда у них копия паспорта физ.лица, ведь при оформлении контракта должны снимать копию данного УЛ??? Паспорт не терялся, и снятие копии с паспорта, тёща тоже не может припомнить
