home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-10-2006 
11-10-2006 
Всем привет!

1. У нас тут на Урале похолодало, сегодня наблюдалась температура ниже нуля. На лобовом стекле образовалась легкая изморозь. А климат-контроль как дул в ноги так и продолжает туда дуть. Включен авто режим и температура 75 фаренгейтов. Когда начало холодать, это где был конец сентября, я отключил кандик, с тех пор климат дует в пол. А кто лобовое стекло будет обдувать? тк зимой логичнее его начать обдувать в начале и делать это постепенно.

2. Весь сентябрь отездил на 95 бензине, расход был ~16л/100км. и тут в октябре решил залить 92, он у нас тоже приличный, машина едет не запинается, динамку не теряет. Но расход подскочил до 18. Может не стоит связывать это с бензином? Летом пробовал заливать также 92, расход был в норме. Это может быть результат похолодания, на прогрев уходит болшье бензы?
  •  
11-10-2006 
11-10-2006 
В режиме "авто"
1) Даже когда он дует в ноги, все равно немного дует и на стекло
2) Кондиционер выключается автоматически так что никакой нужды выключать его специально нет

_________________

Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Вопросы. Логика "климата" и Увеличился раход.

  •  
11-10-2006 
11-10-2006 
1. климат дует туда, куда настроены вручную задвижки. Если поставил в ноги, значит туда и будет дуть. Поставь в ноги и на стекло, включи климат. Сначала надо выставить куда дуть, потом включить климат. Если ты вообще всё выключил, то что, воздух вообще в салон не пойдёт? Он пойдёт туда, на какой стадии выкл. обдув. Если дул в ноги, то и задув с улицы пойдёт в ноги.
2. По бензу - это нормально. 95 более "горюч" из-за кол-ва присадок, поэтому не парься.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
11-10-2006 
11-10-2006 
Mike_(Rus) писал(а):
1. климат дует туда, куда настроены вручную задвижки. Если поставил в ноги, значит туда и будет дуть. Поставь в ноги и на стекло, включи климат. Сначала надо выставить куда дуть, потом включить климат. Если ты вообще всё выключил, то что, воздух вообще в салон не пойдёт? Он пойдёт туда, на какой стадии выкл. обдув. Если дул в ноги, то и задув с улицы пойдёт в ноги.
2. По бензу - это нормально. 95 более "горюч" из-за кол-ва присадок, поэтому не парься.
спасибо за раъяснения, поэксперементирую.
  •  
13-10-2006 
13-10-2006 
Mike_(Rus) писал(а):
1. климат дует туда, куда настроены вручную задвижки. Если поставил в ноги, значит туда и будет дуть. Поставь в ноги и на стекло, включи климат. Сначала надо выставить куда дуть, потом включить климат. Если ты вообще всё выключил, то что, воздух вообще в салон не пойдёт? Он пойдёт туда, на какой стадии выкл. обдув. Если дул в ноги, то и задув с улицы пойдёт в ноги.
2. По бензу - это нормально. 95 более "горюч" из-за кол-ва присадок, поэтому не парься.
Ни в жизь ни так. Дует климат туда, куда хочет и так как хочет хоть его завыставляйся

_________________

Счастлив тот - у кого чего то не хватает

  •  
14-10-2006 
14-10-2006 
Tiger писал(а):
Ни в жизь ни так. Дует климат туда, куда хочет и так как хочет хоть его завыставляйся
+1
Хоть куда выставляй после того как нажал "авто" он подует в ноги зимой, в грудь летом.
  •  
14-10-2006 
14-10-2006 
Если изменить направление потока климат продолжает регулировать температуру и скорость. При изменении и скорости - только температурой.
  •  
15-10-2006 
15-10-2006 
Генка прав, вначале нужно нажать "авто", а потом менять направление потока воздуха.
  •  
15-10-2006 
15-10-2006 
у меня управление так, как написАл

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
16-10-2006 
16-10-2006 
эксперименты ни к чем не привели Sad

если в ручном режиме выбрать нужные направления далее:
* хоть выключить обдув вообще, затем включить авто, дует в ноги и включает кондиционер,
* хоть переключиться сразу на авто, дует в ноги и включает кондиционер.

максимум что удалось добиться если в ручно режиме выставить нужные направления, выключить (!) и далее включить авто, то при возвражении в ручной восстановиться то что и было уставнолено ранее в ручном режиме.

по второму вопросу. вновь залил 95, расход остался на прежнем, высоком уровне 18л/100км Sad Предстоит ТО80ткм. Буду чистить форсунки, MAF, менять свечи, топливный и воздушный фильтра, ну и масло в коробке, а также в диффиренциале и раздатке.
  •  
16-10-2006 
16-10-2006 
У меня тоже с похолоданием до 0 расход вырос до 18.5 литров вместо летних 16.5. Грешу на то что езжу немного и недалеко, полпути (4 км до работы) движок холодный и жрет много.
  •  
16-10-2006 
16-10-2006 
У меня тоже с похолоданием до 0 расход вырос до 18.5 литров вместо летних 16.5. Грешу на то что езжу немного и недалеко, полпути (4 км до работы) движок холодный и жрет много.
  •  
16-10-2006 
16-10-2006 
skvair писал(а):
У меня тоже с похолоданием до 0 расход вырос до 18.5 литров вместо летних 16.5. Грешу на то что езжу немного и недалеко, полпути (4 км до работы) движок холодный и жрет много.
похожу начинаю догадываться о причинах увелчившегося расхода Sad

с момента покупки прошло уже месяца, всегда заправлял полный бак, но ездил до лампочки - похоже засорил топливную систему Sad

как это лечить, кто знает? достаточно ли будет промыть форсунки, заменить топливный фильтр и почистить MAF?
  •  
17-10-2006 
17-10-2006 
Karlson писал(а):
по второму вопросу. вновь залил 95, расход остался на прежнем, высоком уровне 18л/100км Предстоит ТО80ткм. Буду чистить форсунки, MAF, менять свечи, топливный и воздушный фильтра, ну и масло в коробке, а также в диффиренциале и раздатке.
У меня с похолоданиями расход по компу показывал 9.9 миль на галлон (ок. 22 л/100 км.) Через три-четыре заправки авто попривыкло, что-ли, сейчас привычные 16 миль на галлон (15-16 л/100 км.) Гоняю так же Cool

_________________

Лексус - хорошо, два Лексуса - еще лучше!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов