home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-12-2009 
25-12-2009 
ктонить втыкал переменный резистор последовательно на регулятор хх для понижения оборотов при прогреве?(Дима,поиск на мой вопрос тупит.)

_________________


  •  
25-12-2009 
а для чего это нужно??
  •  
25-12-2009 
25-12-2009 
еще один сергей писал(а):
а для чего это нужно??
убавить обороты при прогреве в сильные морозы(двигатель на богатой смеси,смазка никакая,цилиндры в бензине,сальники задубевшие..короче п-ц мотору)

_________________


  •  
25-12-2009 
ИМХО не такие уж и большие обороты при прогреве..да и в морозы за 30-ку,считаю что в обще не стоит брать машину....
  •  
25-12-2009 
25-12-2009 
DMITRIY L писал(а):
ктонить втыкал переменный резистор
Уверен, что не стоит этого делать! Характеристики прогрева двигателя уж слишком сложно расчитываются Cool И резитором не только не помочь ему, а можно и навредить этим "вмешательством" И, вообще, все это от лукавого)) Wink
  •  
25-12-2009 
25-12-2009 
еще один сергей писал(а):
ИМХО не такие уж и большие обороты при прогреве..да и в морозы за 30-ку,считаю что в обще не стоит брать машину....
я тоже так считаю...но,иногда срочно надо(хоть и воет где-то справа пока трансмиссия дубовая(прогревается только при движении))

_________________


  •  
25-12-2009 
DMITRIY L писал(а):
я тоже так считаю...но,иногда срочно надо
а потом когда выдавит сальники,и стойки потекут...понимаешь..что не так срочно и надо...)))))лучше на тачку потратиться или на автобусе прокатиться..а раз готов в экстренных случаях рисковать,так что уж там прогрев..))вот когда начинаешь движение в мороз,вот тогда чувствуешь какого машине..........
  •  
25-12-2009 
25-12-2009 
Dgigaro писал(а):
DMITRIY L писал(а):
ктонить втыкал переменный резистор
Уверен, что не стоит этого делать! Характеристики прогрева двигателя уж слишком сложно расчитываются Cool И резитором не только не помочь ему, а можно и навредить этим "вмешательством" И, вообще, все это от лукавого)) Wink
расчета здесь нет(америка,европа,оаэ)раньше подсосом(в россии)устанавливали(по погоде)

_________________


  •  
25-12-2009 
25-12-2009 
еще один сергей писал(а):
DMITRIY L писал(а):
я тоже так считаю...но,иногда срочно надо
а потом когда выдавит сальники,и стойки потекут...понимаешь..что не так срочно и надо...)))))лучше на тачку потратиться или на автобусе прокатиться..а раз готов в экстренных случаях рисковать,так что уж там прогрев..))вот когда начинаешь движение в мороз,вот тогда чувствуешь какого машине..........
стойки и пр. можно сберечь(плавно и нежно)главное двигу жизни не убавить.

_________________


  •  
25-12-2009 
25-12-2009 
DMITRIY L писал(а):
расчета здесь нет(америка,европа,оаэ)
не в этом дело даже). Я имел ввиду сам двигатель - как вещь в себе Wink вне зависимости от рынка. Он должен прогреться до нужной температуры за определенное время взависимости от условий окружающей среды, количества подаваемого топлива, воздуха, влажности, атм. давления и т.п.
  •  
25-12-2009 
ИМХО ресурс движка бешеный...ничего ему не будет..где живешь??что за морозы у вас??
  •  
25-12-2009 
25-12-2009 
Dgigaro писал(а):
DMITRIY L писал(а):
расчета здесь нет(америка,европа,оаэ)
не в этом дело даже). Я имел ввиду сам двигатель - как вещь в себе Wink вне зависимости от рынка. Он должен прогреться до нужной температуры за определенное время взависимости от условий окружающей среды, количества подаваемого топлива, воздуха, влажности, атм. давления и т.п.
прикроешь клапан хх по кол-ву воздуха- будет тебе кол-во топлива ,нормальные устойчивые обороты двига,нор-е давление масла,не будет визга и вибраций.

_________________


  •  
25-12-2009 
25-12-2009 
DMITRIY L писал(а):
Dgigaro писал(а):
DMITRIY L писал(а):
расчета здесь нет(америка,европа,оаэ)
не в этом дело даже). Я имел ввиду сам двигатель - как вещь в себе Wink вне зависимости от рынка. Он должен прогреться до нужной температуры за определенное время взависимости от условий окружающей среды, количества подаваемого топлива, воздуха, влажности, атм. давления и т.п.
прикроешь клапан хх по кол-ву воздуха- будет тебе кол-во топлива ,нормальные устойчивые обороты двига,нор-е давление масла,не будет визга и вибраций.
Amd pardon Cool А ему (движку) эта нада? Ты у него спросил) Wink
  •  
25-12-2009 
25-12-2009 
еще один сергей писал(а):
ИМХО ресурс движка бешеный...ничего ему не будет..где живешь??что за морозы у вас??
я в Томске..в салонах иномарки адаптированы(рено у супруги) чем холоднее тем ниже обороты при запуске

_________________


  •  
25-12-2009 
25-12-2009 
Dgigaro писал(а):
DMITRIY L писал(а):
Dgigaro писал(а):
DMITRIY L писал(а):
расчета здесь нет(америка,европа,оаэ)
не в этом дело даже). Я имел ввиду сам двигатель - как вещь в себе Wink вне зависимости от рынка. Он должен прогреться до нужной температуры за определенное время взависимости от условий окружающей среды, количества подаваемого топлива, воздуха, влажности, атм. давления и т.п.
прикроешь клапан хх по кол-ву воздуха- будет тебе кол-во топлива ,нормальные устойчивые обороты двига,нор-е давление масла,не будет визга и вибраций.
Amd pardon Cool А ему (движку) эта нада? Ты у него спросил) Wink
очень надо(пройдет время и ты сам поймешь)

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов