По предварительным итогам продаж иномарок в России за первые девять месяцев 2006 года первую строчку занимает южнокорейский производитель Hyundai. По официальным данным, количество проданных автомашин составило 69 204 штуки. Вторую позицию уверенно удерживает японская компания Toyota с результатом в 68 133 автомобиля, сообщает газета РБК daily. Если сравнивать двух лидеров, то, по мнению независимого автомобильного эксперта Сергея Алексейчука, при подведении итогов продаж опираться только на количество реализованных машин необъективно. Дело в том, что Toyota уже не первый год удерживает лидерство на российском рынке по финансовым показателям. Более того, показатели японской корпорации превосходят результаты за аналогичный период более чем в 1,5 раза, чем не может похвастаться Hyundai. На момент написания статьи еще не были известны официальные итоги продаж американской компании Ford. Но, как считают участники рынка, примерные цифры могут составлять более 50 тыс. автомобилей. Примерно столько же машин продаст и популярная в России японская марка Mitsubishi. В этом же количественном сегменте присутствует и еще одна "нестареющая" корейская марка в России. Совокупные продажи Daewoo Nexia и Daewoo Matiz составили 50 709 штук. Японская компания Nissan продала в России примерно столько же – 50 551 машину. Судя по всему, на седьмое место вырвется европеец Renаult. По официальным данным, количество французских иномарок (в том числе и модели Logan, производимой в России) составило 48 818 штук. Некоторая путаница при подведении итогов существует с американским Chevrolet, под маркой которого продается продукция СП GM-АвтоВАЗ. Поэтому в настоящей статистике учитывались только автомобили Chevrolet DAT (Daewoo Automotive Technology), показатели которых также впечатляют – 46 305 автомобилей. Корейская KIA скорее всего займет девятую строчку первой десятки с предварительным объемом продаж 42 тыс. машин. Замыкает список лидеров японская Mazda, продажи которой достигли уровня 23 646 автомобилей и которая показала рост по сравнению с прошлогодним периодом на 71%.
Несмотря на рост импорта иномарок, отечественные заводы не несут ощутимых потерь. Как говорится в отчете инвесткомпании "Метрополь", распространенном вчера, в результате увеличения производства (на 9%) и цен на автомобили выручка АвтоВАЗа выросла в первом полугодии 2006 года на 17% в годовом исчислении. При этом себестоимость продукции выросла меньше.
joyrider писал(а): По предварительным итогам продаж иномарок в России за первые девять месяцев 2006 года первую строчку занимает южнокорейский производитель Hyundai.
Чтожь, это неудивительно. Цена на корейские "погремушки" самая низкая из иномарок.
joyrider писал(а): Если сравнивать двух лидеров, то, по мнению независимого автомобильного эксперта Сергея Алексейчука, при подведении итогов продаж опираться только на количество реализованных машин необъективно. Дело в том, что Toyota уже не первый год удерживает лидерство на российском рынке по финансовым показателям.
А это говорит о том, что покупатель уже наелся. Сейчас нет проблемы купить просто автомобиль. Устраивает только тот, который лучше качеством.
joyrider писал(а): Замыкает список лидеров японская Mazda
В свое время Mazda была очень популярным брендом . Судя по тенденции рынка, Mazda постепенно отдает свои позиции Toyota (по вышеуказанным причинам). Подержанные Мазды уходят в областные и районные центры.