Здравствуйте всем! Решился я(и накопил) на покупку 570-го. Прошерстил весь инет, практически в подавляющем числе тестов отмечается плохая управляемость на скоростях выше 100км/час. Как-то гуляет-плавает передок. Свыше 120км/час вообще неприятно и тяжело ехать. Здесь кстати тож пара,тройка замечаний на эту тему есть от реальных владельцев. Нашл двух знакомых с 570-ми, оба покупали у ОД с резиной на 18. Оба отметили ,что данная прблема существует. Один из них поставил диски на 20, говорит стало лучше. Другой сказал больше 110 не ездит и проблема решилась таким образом. Поехал к ОД поговорить лично, в частной беседе в двух разных салонах подтвердили, что есть такая проблема и частично решается заменой дисков с 18 на 20. Я в шоке! Что за хрень в машине за 3,8 ляма!? Я не собираюсь бегать с скоростью 150 и более, но согласитесь что 120-130 вполне есть где ехать. Но при такой управляемости ехать с выпученными глазами и потными руками на скорости 120-130 .... Похоже крах мечты!? Блин, уже и скидки начались у ОД на 09 год. Резину зимнюю дарят, думаю в январе уже реально получить скидку на 130-150 тыщ.
Так в чём, собственно, вопрос? Думаешь покупать или нет? Какой ответ ты ожидаешь получить на данный вопрос на форуме владельцев данных авто? Выскажу своё личное мнение: брать и даже не задумываться на эту тему! Аппарат шикарный и были бы деньги на него - взял бы не задумываясь.
А если начинать досканально изучать машины, то в ЛЮБОЙ найдутся недостатки!
P.S. Вчера был в салоне и видел Прадик 2010 вживую! Офигенный аппарат! На фотках не понравился, а вживую нечто... Крузер 200-й мне понравился меньше. Может тогда имеет смысл подождать новый GX460 2010 модельного года?
Дор писал(а): Здравствуйте всем! Решился я(и накопил) на покупку 570-го. Прошерстил весь инет, практически в подавляющем числе тестов отмечается плохая управляемость на скоростях выше 100км/час. Как-то гуляет-плавает передок. Свыше 120км/час вообще неприятно и тяжело ехать. Здесь кстати тож пара,тройка замечаний на эту тему есть от реальных владельцев. Нашл двух знакомых с 570-ми, оба покупали у ОД с резиной на 18. Оба отметили ,что данная прблема существует. Один из них поставил диски на 20, говорит стало лучше. Другой сказал больше 110 не ездит и проблема решилась таким образом. Поехал к ОД поговорить лично, в частной беседе в двух разных салонах подтвердили, что есть такая проблема и частично решается заменой дисков с 18 на 20. Я в шоке! Что за хрень в машине за 3,8 ляма!? Я не собираюсь бегать с скоростью 150 и более, но согласитесь что 120-130 вполне есть где ехать. Но при такой управляемости ехать с выпученными глазами и потными руками на скорости 120-130 .... Похоже крах мечты!? Блин, уже и скидки начались у ОД на 09 год. Резину зимнюю дарят, думаю в январе уже реально получить скидку на 130-150 тыщ.
В большинстве своём все, что написано ерунда! Разгонялся до 200 и нормально едет, может быстрее, запас педали газа есть. Не седан конечно, естественные крены в поворотах есть, но 570-й с ними справляется без суеты. Постоянно езжу по М5 140-160, ездил бы быстрее авто позволяет, а зимняя резина рассчитана только до 160, летом езжу до 200. Зима 18 диаметр лето 20-й, разницы практически нет. Ну, разве что чуть лучше поворачивает и чуть жёстче. Так что покупай и не думай. Лучше и надёжнее всё равно ничего нет (из собственного опыта).
_________________
Те вещи, которыми владеешь, в итоге будут владеть тобой. (с)
Зимой как летом на 20 езжу и скорость та же около 160-180 нет,нет 220 единственный минус между 100 и 120 становится ощущение что машина едит сама по себе у руля пропадает тяжесть. Недавно баиговался с рэндж ровером спорт с компресором до 100 он ушел всего на 1 корпус а после 140 начал заметно уходить.так что тачка класс!еще минус точто на третьем реду неудобно как в мерсе GL 550
Зимой езжу на 20 а летом на 22,больше 180 не езжу,это не спортивное купэ а джип,не забывайте что на таких скоростях нужно и остановить эту громадину!Для скорости возьми кайен или х6 хэман!На 570-лучше не летать свыше 190!
Саня завязывай ты говориш как мой дедушка!а мне всего то 25 так что не глумись над скоростью.а если серьезна плохо что у нас в казахстане нет каких нибудь мест что б погонять ,отточить водительское мастерство и приобрести какие нибудь навыки!
Написал что более 150 не езжу. Но комменты на самом деле подтверждают проблему.
Rizvan- между 100-120 "машина едит сама по себе у руля пропадает тяжесть"
ALPI- "в большинстве своём всё что написано ерунда" А я больше и ни о чём не писал, только об этой проблеме, значит всё-таки что-то не так.
Не придираюсь я, просто для такого авто эти проблемы по меньшей мере удивительны. Более того - ни на Праде, ни на GX и LX старом , и 100-ке и 200-ке такого нету. Они тоже далеко не образец управляемости, но рыскания передка и потери руля"сама по себе едет"... да небыло такого. Как минимум в двух тест-драйв от журналистов упомянуто что 200 управляется лучше. И ведь Rizvan не первый здесь написал об этом. Можно конечно купить комплект 20-го размера, но согласитесь,это не тот путь которым исправляют конструктивные ошибки. Тем более проблему это полностью не решает. Да, забыл сказать, 2 месяца катался на Кади Эскалайд. Нихрена не поворачивает,задумчивый в повороте страсть, и крен жуткий, но на прямой стоит как влитой, машина-то по размерам и по весу даже чуть поболее будет.
Никому не верьте, когда говорят, типа, о конструктивных просчетах у 570! Если 470 на 16 резине позволяет без проблем передвигаться со скоростью 140-170, не думаю, что 570 на 18 резине юзает хуже.
Год и 2 месяца авто , американец, на 20 резине зима и лето, к рулевому претензий нет, да и вообще ... Есть конечно мелочи всякие, но это на самом деле мелочи, нечего требования завышать... (Ну вот не нравится мне расположение блока кнопок под правой коленкой... Нажимаю блокировку двери багажника постоянно...) Надо просто самому день хотя бы покататься, а не статьи читать...
Дор писал(а): Написал что более 150 не езжу. Но комменты на самом деле подтверждают проблему.
Rizvan- между 100-120 "машина едит сама по себе у руля пропадает тяжесть"
ALPI- "в большинстве своём всё что написано ерунда" А я больше и ни о чём не писал, только об этой проблеме, значит всё-таки что-то не так.
Не придираюсь я, просто для такого авто эти проблемы по меньшей мере удивительны. Более того - ни на Праде, ни на GX и LX старом , и 100-ке и 200-ке такого нету. Они тоже далеко не образец управляемости, но рыскания передка и потери руля"сама по себе едет"... да небыло такого. Как минимум в двух тест-драйв от журналистов упомянуто что 200 управляется лучше. И ведь Rizvan не первый здесь написал об этом. Можно конечно купить комплект 20-го размера, но согласитесь,это не тот путь которым исправляют конструктивные ошибки. Тем более проблему это полностью не решает. Да, забыл сказать, 2 месяца катался на Кади Эскалайд. Нихрена не поворачивает,задумчивый в повороте страсть, и крен жуткий, но на прямой стоит как влитой, машина-то по размерам и по весу даже чуть поболее будет.
Вся беда в том, кто, с чем сравнивает 570-й и кто с чего пересел на 570-й. Понятно, если человек пересел с Х5 или М6 то ему будет не доставать некоторой уверенности в поворотах и управляемости. Те крены кузова, которые присутствуют у 570-го это нормальный рабочий режим. Попробуйте где-нибудь поездить на 570-м на пределе возможностей и вы будете приятно удивлены, что он может намного больше чем вы рассчитывали. А так, сколько людей столько и мнений. От немцев я отказался ещё в 200-м году, т.к. мне попадались исключительно ломучие экземпляры и пересел на лексус сначала на 430-й, 470-й, потом 350-й, 600-й, 570-й. и за девять лет никаких нареканий. Ну, а если меряться «у кого больше», то соглашусь, у немцев больше, но только на 1,5 мм. За которые нужно платить и платить…..
_________________
Те вещи, которыми владеешь, в итоге будут владеть тобой. (с)
У МЕНЯ БЫЛИ ПОДОБНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НА ЛК200, РЕШИЛОСЬ ПОСЛЕ ПРИВЕДЕНИЯ В НОРМУ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС, ТАКАЯ ПРОБЛЕМА НА ЭТИХ АВТО ЧАСТЕНЬКО... ПОСМОТРИТЕ КАК НА ВАШЕМ АВТО ИЗНАШИВАЮТЬСЯ БОКОВИНКИ КОЛЕС ПЕРЕДНИХ, ЕСЛИ "СТУПЕНЬКАМИ" ТО ПОСЛЕ СХОД-РАЗВАЛА БУДЕТ ВСЕ ГУД... У МЕНЯ МАШИНА НЕ ЕХАЛА ПРЯМОЛИНЕЙНО, ПОСТОЯННО ПРИХОДИЛОСЬ ЕЕ ЛОВИТЬ ПО ТРАССЕ, ОНА ГУЛЯЛА ИЗ СТОРОНЫ В СТОРОНУ... У МЕНЯ У СОСЕДА НА ЛХ570 ТАЖЕ БЕДА БЫЛА... ГОВОРЯТ НА НИХ БОЛЬШЕ ЧЕМ У ПОЛОВИНЫ С ЗАВОДА НАРУШЕНЫ УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС, ЕСТ РЕЗИНУ "СТУПЕНЬКАМИ" ПРЕИМУШЕСТВЕННО ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО С НАРУЖНЕЙ СТОРОНЫ. НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ ЭТО ТЯЖЕЛО ЗАМЕТИТЬ, А НА ЛЕТНЕЙ Я ЗАМЕТИЛ ЗА 5ТЫС КМ, НО ЭТО НАДО ПОНИМАТЬ О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, НЕ НАДО МНЕ ЧТО ЛИБО ПЫТАТЬСЯ ТУТ ДОКАЗЫВАТЬ... ИМХО
Ест одинаково (ело) внутреннюю сторону, но не много, у знакомого на 22 резине горазда больше схавало за 20т.км , у меня 40т.км (20 резина)чуть заметно было... Авто ни куда не уводило, колея не в счёт, на стенде схождение по нулям, развал и угол наклона в норме... при регулировке свели колёса по максимальному допуску... При регулировке развал-схождения первым обязательным пунктом идёт установка высоты авто, геморная вещь я вам скажу...
Если мне не изменяет память износ ступенькой происходит при появлении люфтов в рулевых наконечниках и шкворнях(в нашем случае шаровые опоры) при этом в первом и втором случае разные "рисунки" износа (ступеньки) по расположению и частоте... Как то так... Память уже не та...
износ ступенькой происходит при нарушении углов, если колеса сведены внутрь, будет есть наружнюю сторону сильнее, если наружу колеса, ест внутреннюю сторону. при сведенных колесах больше ест правое колесо, потому как дороги наши всегда наклонены в право, и приходиться подрулевать влево, чтоб машина ехала прямо... как то так...
DimonNSK777 писал(а): износ ступенькой происходит при нарушении углов, если колеса сведены внутрь, будет есть наружнюю сторону сильнее, если наружу колеса, ест внутреннюю сторону. при сведенных колесах больше ест правое колесо, потому как дороги наши всегда наклонены в право, и приходиться подрулевать влево, чтоб машина ехала прямо... как то так...
Но ест ровно, а не ступеньками... Для появления ступеньки нужно "движение туда-сюда " так сказать, а эта "болтанка" и появляется при пояплении люфтов...
Все остались при своём мнении...