Bahar писал(а):Мидбасы все на 8 ом.Передние 16 см,сзади вообще смех - 11 см.Хотел овалы вперед воткнуть,но надо будет обшиву переделывать,поэтому поставил сток размер.Назад 16 см можно без проблем поставить - сделаю переходную пластину и подиум,место позволяет.AlexGTT писал(а): Ты видимо не в теме - у меня марк стоит.Динамики у него с сопротивлением 8 Ом и саб 12 Ом,под них же и усь.Новую сток акустику жаба душит покупать,поэтому выход - берутся 4-х омные динамики и к ним резисторы.Классика-это когда в филармонии классику слушаешь ! По поводу аудиоподготовки своего авто, конечно каждый имеет свой подход. Пятиканальный усь -это хорошая альтернатива для отличного звучания при минимальных переделках и оставлением штатных мест акустики. (ценик около 18 тыр у альпайна). У меня к примеру пока средств лишних нет на усь нормальный, поэтому и пользую родной Накамичи. На нем с акустикой проблем нет-все 4-х омные, а сабвуферный динамик 6-омный, НО кикер 672 я воткнул 4-х омный и никаких проблем. У этих усилов куча всяких защит стоит, потому и не спалишь его. Я тебе и писал, что возможно поковырявшись со схемой при наличии, грамотный электонщик мог бы поделючить твой саб без колхоза. По поводу 8-ми омных динамиков: какие динамики 8-ми омные и как включены? Если в паралель, то и получаешь необходимые 4 ома.
Вообще классика в хорошей системе не пятиканальный усилок - изучи предмет.
Поизучал рынок 8-омных динамиков - выбор весьма скуден,остановился на рокфорд PPS8-6,их и поставлю чуть позже во все двери.
Пока вместо рванья временно пионер везде.