home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-11-2009 
30-11-2009 
Мотор в GS400 и LS400 одинаковые или нет
Помогите Lexus 1999 GS 400 чеки VSC VSoff троит
Мотор 1UZFE

Здравствуйте
Ребята нужна помощь, может кто подскажет решение проблемки
1 Загорелись VSC VCSoff
2 На холостых троит но только на горячую и при разгоне начинают стучать пальчики , с утра выезжаю первых мин 20 все ОК
3 Скидывал клемму ошибка пропадает и через 10 мин появляется
Ездил прочитали ошибку, пропуски зажигания 3 и 5 цилиндр
Решили что свечи, та как на следующий день был записан на замену ГРМ? решили поменять и свечи
Произведенные работы на следующий день:

1. ГРМ (ролики натяжитель помпа)
2. Замена сальников распредвала (замена происходит при вынимание распредвалов так как шкиф от муфты откручивается изнутри)
3. Замена сальника коленвала
4. Поменяли свечи, поставил NJK иридиум платинум +новую прокладку

Забираю вечером все ОК, через 20 мин загорается опять VSC VCSoff и зашумели пальчики, при остановке на светофоре на холостых падают и плавают обороты и машина троит, в общем все как и было

Еду на следующие утро обратно на СТО так как еще не горячая работает все ОК, но ошибка горит, читаем ошибку, выбивает P1349 VVT System Malfunction (Bank 1)
Тут я уже прочитал что, что то подобное происходит из-за дадчика VVT, как проверить он ли это и (Bank 1) это левый или правый ряд если смотреть со стороны радиатора
И почему первый раз ошибка была 3,5 целиндры пропуски а сейчас P1349 VVT System Malfunction (Bank 1)

_________________


  •  
30-11-2009 
30-11-2009 
Была подобная штуковина на моем моторе, разобрался Володя из Гараж-Инк , там сдох клапан ВВТ или вся муфта в сборе ( разбирать нельзя!!!!!!!!!!!!!!)

Не раз убеждаюсь, что неправильная диагностика и слабые спецы уродуют наши авто!

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
30-11-2009 
30-11-2009 
Клапан это и есть датчик?
саму муфту они не разбирали
а по поводу спецов у нас проблемно, я из Минска

_________________


  •  
1-12-2009 
1-12-2009 
Клапан, короче снимается что левый ( потяжелее ) и правый ( попроще ), и чистится, в принципе там каналы немного забивается, я у себя просто поменял - безтолку,потому что проблем в другом, оказалось, что муфта ВВТ встала намертво в одном ей известном положении. Раскусили как - померяли компрессию - в левом ряду положенные 11-12 а в правом 17-20 кг( вот и приговорили муфту ).

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
1-12-2009 
1-12-2009 
огромное человеческое спасибо
еще вопрос
BANK 1 как узнать со стороны пассажира или водителя если 4,0 v8

_________________


  •  
20-07-2010 
20-07-2010 
дело было в клапане
bank1 это водительская сторона, т.е. левая

_________________


  •  
22-07-2010 
22-07-2010 
У меня такая же ерунда: подтраивает и пальчики постукивают, иногда с утра горит ошибка датчика детонации, но она загорается через несколько минут после того, как начинает троить, правда двигатель без ВВТИ.
P.S. Были проделаны все теже процедуры на СТО.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов