я вот нашел инфу что подойдет 235/45R17,и на перед и на зад,если ставить 7x17 5/114,3 ET35
7x17 5/114,3 ET38
7,5x17 5/114,3 ET35,а вот если есть 7,5 5/114,3 только ет38,это повлияет на что нибудь,в авто ру так вообще размеры следущие приведены R17 245/45R17,а диск 8.0jx17 ET50.0 5*114.3x60.0,мне везде говорят что ЕТ от 35 до 40,а тут аж 50
sandro писал(а): я вот нашел инфу что подойдет 235/45R17,и на перед и на зад,если ставить 7x17 5/114,3 ET35
7x17 5/114,3 ET38
7,5x17 5/114,3 ET35,а вот если есть 7,5 5/114,3 только ет38,это повлияет на что нибудь,в авто ру так вообще размеры следущие приведены R17 245/45R17,а диск 8.0jx17 ET50.0 5*114.3x60.0,мне везде говорят что ЕТ от 35 до 40,а тут аж 50
Низкопрофильная резина это конечно красиво, и полезно на высоких скоростях, в поворотах сказывается на управлении и всё такое, но к сожалению в России проблема с дорогами ещё не решилась, и к общему снижению клиренса, добавляются проблемы с периодическим восстановлением, а то и заменой дисков, да и самих шин, после попадания в открытый люк, или просто "ямку" с полметра глубиной, да и лежачие полицейские приходится переезжать с углом 45 градусов. Один мой друг случайно пропустил между колёс внезапно отвалившееся от прицепа дышло, в месте с дышлом на асфальте оказались пол мотора и коробки, так что мероприятие по установке низкопрофильных шин, спортивных пружин довольно опасное.