Подскажите. Поменял ГРМ и натяжители после чего появилась проблема-1.обороты слегка повышенв. переодически слегка гуляют.
2.при торможении, когда уже почти остановился может произойти скачек оборотов и машину слегка прет вперед.Обращался на лексус все проверяли типа все в норме, обнуляли компьютер, коробку, но проблема осталась.Проявляется не всегда. заметил что при включеном кондере это проявляется чаще.
Вроде все перепроверяли-все нормально. Да и говорят если было смещение то тупил бы и не ехал. Я грешу на какой-небудь датчик, но не знаю какой. Но все это произошло после замены ГРМ
Я тоже думаю что дело в дросельной заслонке. Хотя ее чистилм два раза, но я при этом не присутствовал поэтому есть большие сомнения что они ее снимали. Буду пробовать в третий раз, но в моем присутствии. Всем большое спасибо. Будут результаты-сообщу
доктор бест писал(а): 1.обороты слегка повышенв. переодически слегка гуляют.
2.при торможении, когда уже почти остановился может произойти скачек оборотов и машину слегка прет вперед.
Похоже на "подсос" воздуха, смотри патрубки идущие с
корпуса воздушного фильтра, затяжку в районе дроселя.
Обрати внимание под воздуховодом есть 2-е трубки идущие на
датчик установленный на ГУРе.
Сапуны идущие на воздуховоды.
Удачи!
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
[quote="доктор бест"]... Хотя ее чистилм два раза... [quote]
ну тогда действительно, как говорит мастерLX может быть подсос воздуха. Например через прокладку. По идее ее нужно менять при разборе впускного. Я промазывал герметиком.
На паджерике как то был подсос через вал воздушных заслонок.
В принципе возможно услышать этот подсос - будет слышен свист воздуха в районе впускного особенно при газовании
_________________
Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!