Всем здрасти!
Без малого 2 года езжу на RX400. Покупал новым. Всё это время ни одного нарекания ни с чем. Отличная машина да и только! Но сегодня вдруг что-то случилось... Ключ вставляю, загорается "реди", мотор заводится, проезжаю метров 50-200 и всё глохнет, торпеда гаснет и всё. Повторяю процедуру снова. Всё тоже самое. Может чуть больше или меньше проеду. Стоит спутник. Созвонился. Всё проверили. Сказали это не мы, звоните в сервис. Увезли в сервис. Жду диагноза...
Может кто нибудь сталкивался с подобным?
Спасибо!
Я поиск весь излазил но подобного не встретил (а может плохо искал) чтоб лекс гибрид заводился и через 100 метров глох. Сегодня ОД сказали чтоб протестировали и глючит сигналка. Но вчера сигнальщики мне тоже сказали что у них всё хорошо и езжайте к ОД... Вообщем жду точного диагноза.
Тешу себя одной мыслью что это не случилось где нибудь на трассе между Москвой и Магаданом зимой)
Если -бы была ошибка работы гибридной установки или там скажем ДВС, то вылез-бы чек энжин и указание на ошибку на дисплее. Коль этого нет, и глохнет метров через 100, то похоже на блокировку подачи топлива. Обычно так работают сигналки. провод кинь напрямую к бензонасосу и увидишь, машина как миленькая поедет.
Спасибо за совет Если б я ещё знал где у гибрида бензонасос) Машина в сервисе стоит. Жду звонка от них. Меня другое озадачило: если блокирует бензонасос, то почему не едет на электрике? (На тот момент она вся была зелёная и я уж хотел было потихому на ней до дома добраться)
Вот только купил RX400H, 2 ключа skybrake, оба работают. Такая же фигня, торпеда гаснет, через какое-то время завожу, и едет. На приборной панели ничего не горит.
Только:
- случилось это, после того, как загорелось "мало бензина", может ли быть такое что, она на малой скорости просто съедает слабую батарею?
- от пред. хозяина знаю, что слабоват аккум.
Машина не стояла, последние 2 дня на ней ездил. Аккум должен был зарядиться.
Малый аккум нужен только для запуска системы, дальше работает ВВБ. Ну и заменить его в первую же очередь, а то зимой не заведешься.
Ну а по вопросу в теме давно разжевано.
bosfor,
- заменить дополнительный (маленький) АКБ на любой, подходящий по размерам и полярности. Лучше взять тот, к которому прилагается реальная гарантия
- батарейки в метках-да, но можно купить батарейку и положить в бардачок, при необходимости - сменить.
- замена дополнительной АКБ влияет только на "потерю" памяти положения боковых стёкл, люка, задней двери с электроприводом, всяких положений Auto....
Лечится повторной установкой оных.
Заводить можно сразу
Самое главное: эксплуатировать авто как обычный автомобиль; начинать ремонт только тогда, когда реально что-то сломалось а не "кажется"; выполнять регулярно ТО и ... не брать дурного в голову а тяжелого - в руки!