1-04-2010 
1-04-2010 
купи впрок. вдруг навернется )))

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
1-04-2010 
1-04-2010 
А цена?
  •  
1-04-2010 
1-04-2010 
цена 50000р.

если цена не устраивает, можем обсудить в личке. но моё мнение, что это адекватная цена.

На разборках таких АКПП нет. а переборка старой обойдётся в 90р., как Vladicus

Vladicus писал(а):
Ну и хде ж ты Хад был раньше, када прошлый хозяин на моей ее за 90тыр перебирал?! Laughing
Одним словом, пишите в личку. договориться можно со всеми )))

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
2-04-2010 
2-04-2010 
Скажу честно, цена завышена, она должна стоить не дороже тридцатки Cool

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
2-04-2010 
2-04-2010 
Ну тогда переберайте за 90 )))

конечно торг уместен, но 30р. за такую коробку это смешно.

20 просят за старые 4х ступки, например на 1й ГС

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
3-04-2010 
Разрешите задать вопрос, пусть и не совсем по теме. Вопрос распространенный, но четкого ответа я получить пока не смог. Итак, зима в этом году оказалась снежной, на LS400 приходилось часто буксовать, порой долго. Есть мнение, что пробуксовка для автомата крайне плохо сказывается на АКПП. При этом есть иное мнение, что для машин с задним приводом эта проблема не так уж и актуальна. Также многие специалисты уверяют, что старые тойотовские коробки очень надежные. Так как же на самом деле, действительно ли из-за сильной пробуксовки на льду можно запороть АКПП? И имеет ли значение тип привода?
Машина LS400 II 1996 г.в. пробег 87000 км.
  •  
3-04-2010 
3-04-2010 
Лучше не буксовать. Умирают и заднеприводные и переднеприводные.

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
4-04-2010 
4-04-2010 
Павленко Евгений писал(а):
Разрешите задать вопрос, пусть и не совсем по теме. Вопрос распространенный, но четкого ответа я получить пока не смог. Итак, зима в этом году оказалась снежной, на LS400 приходилось часто буксовать, порой долго. Есть мнение, что пробуксовка для автомата крайне плохо сказывается на АКПП. При этом есть иное мнение, что для машин с задним приводом эта проблема не так уж и актуальна. Также многие специалисты уверяют, что старые тойотовские коробки очень надежные. Так как же на самом деле, действительно ли из-за сильной пробуксовки на льду можно запороть АКПП? И имеет ли значение тип привода?
Машина LS400 II 1996 г.в. пробег 87000 км.
а по мне так зимой проблем с буксом быть не должно! если на улице мороз, и под колёсами лёд - буксуйте себе на здоровье! нагрузка то небольшая! чай не по асфальту шкрябаете, и не часами же ! да и сами же понимаете - под колёсами фиговая поверхность, газ на полную жать не будете сами! коробка не перегреется - зимой же холодно! потом есть же трэкшн контрол! у меня при газе в пол на снегу/льду тока чутка в начале 1 оборот колесо провернёт, а потом обороты падают и лысый плавно набирает скорость! без букса!!! по мне так больший износ будет при гружёной тачке по допустимому максимуму+ лето (жара) + старт в горку с газом в пол без трэкшна!

п.с. 96 год и 87 тыщщ - зачётно! Rolling Eyes
  •  
4-04-2010 
4-04-2010 
Уважаемый, осмелюсь с вами не согласить.
Вот смотрите, на дрифте нагрузка на акпп идет только в самом начале, дальше уже колёса в буксе + нагретые и уже сами по себе хуже схватываются с асфальтом, но тем неменее, есть команды которые дрифтят исклюфительно на АКПП и чинят их после каждых соревнований. я думаю они хорошо позаботились о охлаждении ATF.

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
5-04-2010 
5-04-2010 
3102 писал(а):
Уважаемый, осмелюсь с вами не согласить.
Вот смотрите, на дрифте нагрузка на акпп идет только в самом начале, дальше уже колёса в буксе + нагретые и уже сами по себе хуже схватываются с асфальтом, но тем неменее, есть команды которые дрифтят исклюфительно на АКПП и чинят их после каждых соревнований. я думаю они хорошо позаботились о охлаждении ATF.
ну, если это мне Laughing скажу так: здесь же вроде не дрифт имелся ввиду, а просто вжарить по прямой? Rolling Eyes а так да, конечно, пятаки крутить по пол часа или бёрнаут устраивать летом по чистому сухому асфальту да на новых широких покрыхах - это плохо Sad (см видео в ютубе) насчёт резины скажу так Very Happy хорошая резина от небольших и коротких временных отжигов только лучше хватает асфальт Wink ну если так можно сравнивать - прогрев резины в формуле 1, например. конечно, после долгого прогрева (отжига) резина "плывёт" ну или вообще стирается до корда (кстати заметил тенденцию на дорогих импортных покрышках (летних) протектор всё мельче и мельче! скоро вообще наверное сликами торговать будут!!!) ну и опять же, зачем буксовать! есть же антибукс! от букса старт тока хуже становится да и резина быстрее кончается! единственное когда отключал трэкшн - так это зимой пару раз при выезде со дворов чтоб не засесть! а то обороты давит и в конце вообще колёса встают Sad

п.с. в сентябре при набитой тачке до отказу пару раз тапку в пол даванул с места до 150 примерно! так когда остановился потом и вышел как же пахло жутко! прям как палёным сцеплением на ваз 2110!

и может кто на вопросик ответит? ведь в ls 400 есть сцепление...так? его кто нить менял? Rolling Eyes
  •  
5-04-2010 
5-04-2010 
Откуда в LS400 сцепление?

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
9-04-2010 
9-04-2010 
мне нужна коробка. как связаться?
  •  
9-04-2010 
9-04-2010 
люди! помогите!430 нужна коробка! 8926 2739848
  •  
11-04-2010 
11-04-2010 
Куплю коробку LS 430 2001г....!! Помогите..!!!!!!!!!!!!!!!!! 8926-273-98-48 Crying or Very sad
  •  
30-04-2010 
30-04-2010 
Теме АПП

одна коробка в разбор, другая целая.

Цена обсуждается в личке.

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Покупка и продажа, бизнес, коммерция. Общий, межклубный раздел.  » Покупка и продажа  » Запчасти (частные объявления) Правила форумов