home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-01-2007 
22-01-2007 
Дима999 писал(а):
так давно бы уже через другого поставщика у них заказал и по телефону проконсультировался бы...
Там всего их 3.
Toyota 48818-48030 Втулка стабилизатора задняя 11 3,41 $
Toyota 48818-48030 Втулка 1 4 3,54 $
Toyota 48818-48030 Втулка стабилизатора d=14 2 3 6,88 $
У первого срок 11 дн и в наличии пусто Sad
У второго всего одна втулка Very Happy а мне надо две.
Вот я у третьего и пытаюсь купить. Заказываю по 4,7 он утром снимает и ставит 6,88. Пока я после обеда заказываю у него опять 4,7. Заказываю и на следующий день опять снято. И так 3 раза Shocked Evil or Very Mad
  •  
22-01-2007 
22-01-2007 
Bodr писал(а):
Заказываю по 4,7 он утром снимает и ставит 6,88. Пока я после обеда заказываю у него опять 4,7.
так 4,7 может цена в москве, а когда ты заказываешь пересчитывают с доставкой в куйбышев...
  •  
22-01-2007 
22-01-2007 
Дима999 писал(а):
так 4,7 может цена в москве,
Нет это уже в куйб....Самаре Very Happy Я сразу захожу под своим именем и он поиск выдаёт уже относительно Самары. Все остальные заказы так. Я же 4 позиции заказал три нормально уже пришли а этот замучил.
  •  
4-02-2007 
4-02-2007 
Экзист не только мухлюет: еще нарушает сроки и хамит.
История такая: 13 января заказал и оплатил решетку радиатора, пару эмблем и еще резинки по мелочи. Максимальный срок доставки был указан 8 дней. Вот что из этого получилось:
1. Решетку радиатора долго "везли", потом в конце января в моей корзине заказов появилась информация, что она сломана и утилизирована, а заказать другую в ту же цену невозможно.
2. Эмблемы не привезли до сих пор. Даже сегодня, 4 февраля, их не удалось получить в офисе.
Но самое интересное - поведение менеджера Д.Могдалева. Вот буквально наш диалог:
- Очень разочарован вашей работой по этому заказу.
- Можете разочаровываться!
Слова "извините" он вообще не знает. А по срокам сначала пытался меня убедить, что с 13 января по 4 февраля - это и есть 8 дней, даже на пальцах считал, потом заявил, что все что указывается в счетах Экзиста - оценочные сроки и никакой ответственности за их срыв Экзист не несет.
Вся эта история полностью меняет мое отношение к ним. Возникло сильнейшее желание закупаться где-то в другом месте, даже если это будет чуть дороже, лишь бы не видеть этого хамья и дубья. Хотя на это мне могут резонно ответить, что для полного достижения этой цели придется сменить не только поставщика запчастей, но и страну проживания.
  •  
5-02-2007 
5-02-2007 
экзист совок - срывает сроки, место 1 дня было 3 (фильтр колодк и воздушный фильтр) ... менеджеры отвечают в одалживающем тоне потверждаю ... если не знаешь как деталь точно называется при просьбе даже не стараются помочь всячеки уклоняются ... кассир по 10 минут выписывает бумажку, создавая очередь на пустом месте ... вообщем еще раз совок ... был в ТЦ Москва у них там офис м. Домодедовская.

в онлайне все супер ... в офлайне кал ... имхо конечно (хотя ко всему спокойно отношусь - но блин в экзисте атмосфера какая то - заходишь сразу чувствуется напряг)

_________________

Супра рулит всех

  •  
5-02-2007 
5-02-2007 
jorg06 писал(а):
в онлайне все супер ... в офлайне кал ... имхо конечно (хотя ко всему спокойно отношусь - но блин в экзисте атмосфера какая то - заходишь сразу чувствуется напряг)
+ 1 просто пытаются объять не объятное
  •  
12-02-2007 
12-02-2007 
В дополнение ко всему вышесказанному еще отказались вернуть мне деньги в субботу. Возврат денег, видите ли, только в рабочие дни. Будто у меня время есть в рабочие дни по всяким экзистам мотаться. Впрочем, на это видимо и делается расчет...
  •  
22-02-2007 
22-02-2007 
Bodr писал(а):
Я выбираю поставщика со сроком 3 дня цена 4,7 $ остальные 10 и 11 дн. Они снимают я выхожу в поиск у них опять тоже самое только те которые 3 дн уже 6,88 $. Мне прийдётся из-за 100 руб. опять туда ехать доплачивать. Мне было некогда, вечером выхожу в поиск опять всё как вчера 3 дн. 4,7 $. Опять заказываю на следующий день снимают, выхожу в поиск и опять 3 дн. 6,88 $/ Они что хотят меня добить чтобы я их купил по 6,88. Да я бы взял и по 10 если бы не надо было переться через полгорода чтобы 100 руб им доплатить. Подожду пока прийдёт карданчик, буду забирать ещё положу на счёт 200 руб на всякий случай
Вот это очень неудобно. Эти скачки с ценами и снятие позиций - очень напрягает. Неужели нельзя придумать более нормальную схему работы? В магазинах же каждый день цены не меняют...
shalinfu писал(а):
Возникло сильнейшее желание закупаться где-то в другом месте
Если есть какой-то поставщик, который сможет отправлять зап.части в регионы через поезд/автобус, то мне тоже это интересно, Exist часто косякует...

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Техцентры, магазины Правила форумов