home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-11-2009 
20-11-2009 
По поводу перевернутой защелки ремня:

Берешь в руку скобу-защелку. В другую руку берешь ремень. Процедура осуществляется путем перемещения скобы-защелки вдоль перекрученного (как бы сложенного острым углом) ремня. Если пытаться елозить самим ремнем внутри защелки, то вследствие малого зазора это гемор конкретный. Если непонятно, то могу фото выложить.
  •  
20-11-2009 
20-11-2009 
По поводу визгов, писков - силиконовая смазка очень рулит.
Кстати, если в дождь в машине тише, чем в сухую погоду, не поленитесь, пробрызгайте силиконом все уплотнители дверей, и им будет полезно, и ушам приятно. Все кожаные сиденья любят силикон в местах крепления и хорошую уборку средствами для автомобильной кожи. Сами сиденья, конечно, лучше всего относятся к влажной тряпке с небольшим количеством мыла, но потом можно и хорошим средством для кожи пройтись. Скорее всего скрип уйдет. Но часто средство для кожи применять тоже не следует. Все в меру.
  •  
20-11-2009 
20-11-2009 
Чет про 100кг прям задело! Я все 110 и ничего не скрипит! Не надо ж*пой вертеть за рулем! Laughing
  •  
20-11-2009 
20-11-2009 
medved_nsk писал(а):
Чет про 100кг прям задело! Я все 110 и ничего не скрипит! Не надо ж*пой вертеть за рулем! Laughing
+100 !
  •  
23-11-2009 
23-11-2009 
Всем привет и доброго времени суток!
Попорядку.
1. Постараюсь объяснить. Ремень безопасности пассажира - постоянно стучит по боковой обшивке скоба-защелка, когда нет пассажира или он не пристегнут. Посмотрел, причина оказалась в том, что сама защелка перевернута во внутрь ремня. Такое бывает, когда ремень перекручен. Но ремень нормально выровнен, обратно эту защелку не провернешь на ремне, т.к. слишком мал зазор в пластиковом держателе. Вопрос, каким образо это самопроизвольно могло произойти? Если не самопроизвольно, то каким образом это могло произойти и как это можно устранить? Может случалось у кого такое? Излечилось! Ремень сгибаем углом и протискиваем местом перекручивания через скобу. Получилось не без труда минут через 10 борьбы и напряжения ума Smile
2. Волею случая последнее время и еще 3 месяца придется ездить на пассажирском сидении, так вот. Задолбал скрип сиденья, сидишь и при каждом ерзаньи конкретный скрип/хруст сиденья. Причем появилось это недавно, после того как зять весом под 100 кг съездил со мной на рыбалку по убитой дороге со множеством ухабов. Расшаталось? Расслабились крепления? Как лечится? Видит бог, не хотел никого обидеть приведением параметров зятя! Просто детально Embarassed описал обстоятельства возникновения проблемки. Беглый осмотр и манипуляции с сиденьем определили, что под сиденье как миниму надо будет забираться для устранения скрипов - будем ждать тепла, т.к. неохото снимать пластиковую обшивку зимой на морозе.
3. При работающей печке из района крайнего правого воздуховода слышен тихий писк/визг. Причем, чем интенсивнее работает печка, тем сильнее данный звук. Какой то подшипник накрывается? Особенности аэродинамики системы вентиляции? В выходные поеду за новыми салонныи и воздушным фильтрами, авось замена поможет.
4. На днях поменял старый родной аккумулятор на новый (70 Ач Rocket). Так вот, во избежание повторного настраивания опций, которые сбиваются при сняти клемм автомобиль не стал глушить. Но как только снял клеммы он заглох! Озадачен. Поставил новый и повторил эксперимент - при сняти клемм авто опять заглохло. Что за байда? Напряжение в сети вроде бы всегда в норме, заводился и в -28 нормально (только приводные ремни при запуске попискивали). Не может же это быть из-за генератора. Есть подозрение на систему охраны - стоит Шерхан 7 и доп иммобилайзер. Все понял, больше экспериментировать не стану. Всем спасибо и удачи!
  •  
24-11-2009 
24-11-2009 
Горец писал(а):
4. На днях поменял старый родной аккумулятор на новый (70 Ач Rocket). Так вот, во избежание повторного настраивания опций, которые сбиваются при сняти клемм автомобиль не стал глушить. Но как только снял клеммы он заглох! Озадачен. Поставил новый и повторил эксперимент - при сняти клемм авто опять заглохло. Что за байда?
Вот это эксперименты у Вас... В шоке.. Аккумулятор служит в том числе и для сглаживания токов и высокого напряжения. При сбросе клемы благо электроника отключила генератор, а так бы на Вашу электронику, мозги и прочее пошло бы напряжение более 60 вольт!!!! НИКОГДА так не делайте.

_________________

Автонавигация
Спутниковое ТВ и интернет

  •  
25-11-2009 
25-11-2009 
Ура, сегодня повернул защелку на ремне безопасности!
на очереди замена заднего дворника на прадовский.. сегодня должны привезти.
  •  
25-11-2009 
25-11-2009 
330-й, 2005 год:
- Замок ремня переворачивал также, все получилось довольно быстро и без особых проблем;
- Свиста в салоне от печки пока не замечал;
- Кожу сидений и салона периодически обрабатываю каким-то средством для чистки кожи, ничего не скрипит, да и внешний вид кожи сильно улучшается после очистки (кожа светлая);
- Про АКБ не пробовал, но думаю так рисковать не стоит, может дорого обойтись, дешевле всю электронику настроить, с этим особых проблем нет, радио, да стеклоподъемники погонять туда обратно и все снова в шоколаде!
  •  
27-11-2009 
27-11-2009 
Ребята! Да я ведь не раде эксперимента менял аккум при работающем двигателе, скорее по дурости собственной. На прошлых авто - ВАЗ2107 и две Тойоты приходилось так делать, когда свой аккум садился или замерзал и приходилось заводить от взятого взаймы. Т.е. снял свой, поставил чужой, завел и провел обратеную замену чужой/свой. Ну теперь то я ученый Вашими советами! По поводу скрипа сиденья. Думаю дело не в состоянии кожи и ее периодической обработке. Скрипит ПОД САМИМ сиденьем, примерно где то по центру и думаю если побрызгать на кожу спреем для очистки скрип не исчезнет Crying or Very sad . Нужны какие то кардинальные меры, типа снятие или частичный разбор сиденья. Кстати, никто не подскажет в какой последовательности разбор производится?
  •  
13-01-2012 
13-01-2012 
Горец писал(а):
Ребята! Да я ведь не раде эксперимента менял аккум при работающем двигателе, скорее по дурости собственной. На прошлых авто - ВАЗ2107 и две Тойоты приходилось так делать, когда свой аккум садился или замерзал и приходилось заводить от взятого взаймы. Т.е. снял свой, поставил чужой, завел и провел обратеную замену чужой/свой. Ну теперь то я ученый Вашими советами! По поводу скрипа сиденья. Думаю дело не в состоянии кожи и ее периодической обработке. Скрипит ПОД САМИМ сиденьем, примерно где то по центру и думаю если побрызгать на кожу спреем для очистки скрип не исчезнет Crying or Very sad . Нужны какие то кардинальные меры, типа снятие или частичный разбор сиденья. Кстати, никто не подскажет в какой последовательности разбор производится?
У меня с прошлой зимы (уже около года) заскрипел салон, да не просто заскрипел, а "запел" всеми возможными сверчками и свистульками. Поначалу раздражало жутко... даже бесило. Лазил по салону искал этих певунов-скрипунов. Нескольких нашел, но устранить не вышло - где-то они внутри сидят.

Выход: забил на них. Езжу и не обращаю внимания. Даже кажется, что их меньше стало ))
Вот вам и психологический настрой )))

_________________

RX 330 2005 г

  •  
13-01-2012 
13-01-2012 
СуперНЕКРОПОСТИНГ тоже приветствуется.....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • -2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов