Смотри провода в жгуте который между дверью и кузовом. У меня несколько проводов переломились. Наладишь контакт и все будет работать нормально. Проверить нужно в обеих дверях.У меня глючело правое, а обрыв был в левой двери.
Обновлю темку. Жена так и продолжает жаловаться на неинформативность левого зеркала, и это при том, что я туда китайское сферическое зеркало в уголок приклеил . Теперь вот думаю, что делать. Либо купить зеркальный элемент от Европейца, он вроде как немного асферический. Лио совсем кардинально подойти к вопросу и интегрировать в Лёху сразу зеркала от 570-го (чтобы тоже с автозатемнением), либо от Прадика. Что думаете, парни? Бюджет зеркал от 570-го получится совсем неприличным, там каждое зеркало БУ наверное тысяч в 20 выйдет + работа по их интеграции, итого минимум 50 штук ((. С зеркалами от 120-го будет дешевле, но как это все будет смотреться..хз..
_________________
не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров
Какая у тебя скучная жизнь, иначе бы ты поставил все штатное от 470-го европейца, а не от 570-го или от 120-го. ))) Давно ли на 120-м стали боковые стекла с автозатемнением? А ты подумал, как будешь реализовывать функцию автозатемнения, мозги зеркал и бодик позволит это сделать? А м.б. просто у жены не хватает опыта езды по зеркалам?
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M@ks писал(а): Какая у тебя скучная жизнь, иначе бы ты поставил все штатное от 470-го европейца, а не от 570-го или от 120-го. ))) Давно ли на 120-м стали боковые стекла с автозатемнением? А ты подумал, как будешь реализовывать функцию автозатемнения, мозги зеркал и бодик позволит это сделать? А м.б. просто у жены не хватает опыта езды по зеркалам?
Я в курсе, что с зеркалами от 120-го не будет автозатемнения, зато там сами по себе зеркальные элементы, на мой взгляд, идеальные. Лучше я не встречал. ХЗ как там у 570-го, не ездил, не видел. У жены нормальный опыт езды, пожалуй даже лучше, чем у среднестатистической женщины ), в Прадике ей зеркала очень нравятся. Я как-то покупал зеркальный элемент от сотки, как я понимаю, по степени кривизны он такой же, как у европейского Лексуса. Или не такой же? В общем приложил я элемент от сотки и не заметил особой разницы, расстроился и продал его.
_________________
не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров
зеркала от 570-го еще привлекают тем, что там интегрированы поворотники, американцу не хватает поворотников в передних крыльях.
Но если сравнить бюджет переделки на зеркала от 570-го и бюджет покупки элемента от европейца, то разница получается в 5 раз... Здравый смысл подсказывает, что надо идти по более дешевому пути...
_________________
не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров
Я вот никакой разницы не замечаю в зеркалах Сотки и 120-го, нет какого-либо неудобства или какого-то сильного отличия при пересадки из Сотки в 120-й и-обратно. А вообще, 120-й для меня менее комфортен.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M@ks писал(а): Я вот никакой разницы не замечаю в зеркалах Сотки и 120-го, нет какого-либо неудобства или какого-то сильного отличия при пересадки из Сотки в 120-й и-обратно. А вообще, 120-й для меня менее комфортен.
в плане ездового комфорта полностью согласен, после 470-го кажется, что Прадик как мячик прыгает
_________________
не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров
Парни, поставил я себе зеркальный элемент левый с европейца. И скажу я вам, я прозрел )). Надо было сразу так сделать и не мучиться. Это стоит 10-и тысяч рублей. Рекомендую, кто с американскими зеркалами ездит.
_________________
не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров