Первой машиной за которую сел за руль, был оранжевый москвич 412
Первой машиной которую купил на свои заработанные деньги это мой нынешний Lexus is250.[/img]
EDDY писал(а): Будучи курсантом первого курса гражданской мореходки (ДВГМА, г.Владивосток), в 1991 году я попадаю на практику в Японию (Амагасаки) !
Денег всего 150 уев От нечего далать еду со всем экипажем на стоянку где все моряки покупают себе тачки. На моих глазах все члены экипажа берут тойоты, ниссаны и тд и тп. Глядя на меня, успокаивают, мол ниче, ты еще курсант, у тя все в переди. Вдруг япошка-продавец, подошел ко мне и спросил: "ты ченить брать будешь?". Ниче не буду, денех всего 150, - чуть не плача ответил я Подумав, япошка отправил меня в самый дальний угол стаянки, где очень долго стоял Ниссан Блюберд 83г/в!!! Он так долго стоял, что через отверстия в колесных дисках проросла трава))). Цена 250 уев я сбил до 200, занял 50 и счастью не было придела
Вот такие пироги!
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
Как и у большинства здесь присутствующих, моя жизнь началась с отцовской классики ВАЗ 21061 (в простонародье "шаха"). Придя с армии в 96- м году, как и у большинства парней, хотелось большего (тачка, девочки и т.д.). Но однажды, мама сказала- сынок. мы с отцом все прекрасно понимаем, но машина у нас одна- семейная, ты уж по аккуратней с ней. После чего, я задумался над правдивыми словами матери, и отработав год, получив свои первые отпускные, приобрел свой первый автомобиль. Subaru Leone 1983 г.в. Мама все помню смеялась- у меня шуба стоит дороже, чем твой автомобиль.
Перед покупкой осматривая авто, был поражен электронным табло прибоки (и это начало 80- х господа) .
Зная по конструкции о том, что под капотом расположен ДВС с оппозитной конструкцией и звуком как у "запорожца" (по крайней мере на холостых) открыв капот был удивлен- "А где же двигатель, не уже ли так же сзади как у "запарожца". Под капотом красовалась запасное колесо. Оказывается ДВС, находиться под ней. Молодцы Японцы, все просто и компактно. Как и у большинства молодых парней моего возраста, хотелось что нибудь посвежей и по круче. И вот появляется у меня Nissan Blubird SSS 1990 г.в., правда со сломанной АКПП (не удивительно, по тем деньгам и в то время в рабочем состоянии он стоил хороших денег).
.
С этим автомобилем, я получил первые азы ремонта и обслуживания Японского авто. АКПП разобрали, по понятным причинам новых фрикционных дисков не нашли. Заказали дяде Васи с токарки аналогичные но из бронзы, а вместо жидкости для АКПП (которую в те года "днем с огнем не найдешь") по совету "мастеров", залили гидравлическую авиационную жидкость "АМГ-8,10". И на наше удивление, авто поехало- счастья не было предела. Ну а дальше понеслось:
Шикарный авто, классика тех времен. P/S Снова хочу себе такой (ностальжи).
Классный авто, особенно с ДВС RB20 DET (такой же стоял на знаменитом "Skuline Cope" в 32-м кузове).
Мощный (за счет VTEC), хорошо управляемый, но в то же время на удивление экономичный авто.
Вообщем перебрав почти весь Японский автопром, сделал для себя однозначный выбор, самый простой (в плане обслуживания), надежный, комфортный (на мой взгляд) автомобиль из Японии- это TOYOTA/Lexus, на чем и остановил свой выбор.
Спасибо за уделенное мне время !!!
С уважением !!!