19-02-2010 
19-02-2010 
maxxad писал(а):
Судя по одному фильтру масляному, это за 8 - 10 тыщ км
Да, за все время владения. Просто первый раз сменил фильтр только через 15000 ё-моё. А второй фильтр еще не вписал.
  •  
23-02-2010 
23-02-2010 
Rustam-25 писал(а):
1) заменить вовремя свечи, заменить высоковольтные провода и наконечники катушек иначе можно на катушка попасть.

2) поменять тормозную жидкость зимой если замерзнет хана блоку абс.
да уж,для чего менять то провода?и наконечники??если сама катушка идет с наконечником,и какую вы тормозуху то льете что она у вас мерзнет??росу?а денег нет на тойотовскую нормальную??
  •  
23-02-2010 
23-02-2010 
Густо мажем нижний рулевой кардан любым консистентным маслом и плотно заворачиваем пищевой пленкой. Хотябы раз в год делаем проверку и регулировку сход-развала, а то болты закиснут на столько что поможет только болгарка. Производим смазку направляющих суппортов при каждой замене колодок+инспектируем все пыльники, сальники, просто резинки+меняем тормозную жидкось. При снятии форсунок, менять ВСЕ резинки обязательно, дорого? А что поделаешь? Надо помнить, что несуществует такой прокладки которую можно использовать повторно. Учимся на моих ошибках.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
23-02-2010 
23-02-2010 
PIKACHU[ писал(а):
Rustam-25 писал(а):
1) заменить вовремя свечи, заменить высоковольтные провода и наконечники катушек иначе можно на катушка попасть.

2) поменять тормозную жидкость зимой если замерзнет хана блоку абс.
да уж,для чего менять то провода?и наконечники??если сама катушка идет с наконечником,и какую вы тормозуху то льете что она у вас мерзнет??росу?а денег нет на тойотовскую нормальную??
УДАЛЕНО

1) Резинки греются и изнашиваются, начинают пробивать. не зря на всех спортивных авто их выносят наружу для лутчшего охлаждения.
2) каждая жидкость иметт св-ва терять свои характеристики, ни разу не видели тормозуху с хлопьями в не новых авто?
  •  
24-02-2010 
24-02-2010 
по полировке фар, туманок. я это делаю мелкообразивной полиролью, которую можно где угодно купить и простой тряпкой!!!!!
  •  
24-02-2010 
24-02-2010 
PIKACHU[ писал(а):
Rustam-25 писал(а):
1) заменить вовремя свечи, заменить высоковольтные провода и наконечники катушек иначе можно на катушка попасть.

2) поменять тормозную жидкость зимой если замерзнет хана блоку абс.

да уж,для чего менять то провода?и наконечники??если сама катушка идет с наконечником,и какую вы тормозуху то льете что она у вас мерзнет??росу?а денег нет на тойотовскую нормальную??
Уважаемый! Вы что-то перегибаете, Вам тут люди грамотные вещи пишут, а Вы умничаете не по делу. Подучите мат. часть, а потом комментируйте.
  •  
24-02-2010 
24-02-2010 
Amd beach

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
24-02-2010 
24-02-2010 
deadbeef писал(а):
Густо мажем нижний рулевой кардан любым консистентным маслом и плотно заворачиваем пищевой пленкой. Хотябы раз в год делаем проверку и регулировку сход-развала, а то болты закиснут на столько что поможет только болгарка. Производим смазку направляющих суппортов при каждой замене колодок+инспектируем все пыльники, сальники, просто резинки+меняем тормозную жидкось. При снятии форсунок, менять ВСЕ резинки обязательно, дорого? А что поделаешь?
ЗАЧЕМ Его обертывать??это же не таз))))ну купите через пару лет новый за 3.5 рубля,резинки и смазку направляющих надо проверять при ТО и вообще если делаете регулярное то 1 раз в 10 тыс.км то все у вас и так проверят,надо только делать в нормальном сервисе
  •  
24-02-2010 
24-02-2010 
Rustam-25 писал(а):
1) Резинки греются и изнашиваются, начинают пробивать. не зря на всех спортивных авто их выносят наружу для лутчшего охлаждения.

2) каждая жидкость иметт св-ва терять свои характеристики, ни разу не видели тормозуху с хлопьями в не новых авто?
тормозуху надо менять 1 раз в 40тыс.км,как и положено по регламенту,высоковольтные провода в лексусе вообщето отсутствуют,если что,там идет единый жгут проводки,или у вас другой лексус??нет не видел хлопьев,так как я делаю лексус,которые водят нормальные парни и льют туда тойотовскую тормозуху
  •  
24-02-2010 
24-02-2010 
смотри, у тебя двигатель V8 у нас рядная шестерка. У тебя идет обычный проводок к каждой катушке зажигания а под катушкой уже находится свеча. Итого 8 свечей, 8 катушек. У нас же на рядной шестерке, идет одна катушка на два цилиндра. Получается с одной стороны она садится на свечу а с другой вставляется высоковольтный провод и идет на прямую на свечку. Итого у нас 6 свечей, 3 катушки.
Idea если у тебя выйдет из строя катушка, не выкидывай ее сразу. В 90% случаев пробивает сам изолятор на окнце катушки, идем в магазин Чип и Дип и покупаем там термоусадочную трубку потолще диэлектрическую которая с большим параметром стойкости к силе тока. Усаживаем и ставим обратно, должно заработать.

ЗЫ. А проще не заморачиватся и ездить в сервис.... и у нас в ветке старых GS мало нормальных)))
  •  
26-02-2010 
26-02-2010 
achi писал(а):
по полировке фар, туманок. я это делаю мелкообразивной полиролью, которую можно где угодно купить и простой тряпкой!!!!!
И че, нормально получается? Судя вот по этому примеру, полировка - целая наука, блин!
videopokraska.s...ru/videos/Polirovka_fary.flv
  •  
26-02-2010 
26-02-2010 
Когда менял ремкомплект суппортов, в сервисе сказали, что обязательно нужно заменить тормозуху, ибо она хорошо впитывает влагу и от этого окисляются цилиндры в суппортах.
  •  
27-02-2010 
27-02-2010 
Rustam-25 писал(а):
смотри, у тебя двигатель V8 у нас рядная шестерка. У тебя идет обычный проводок к каждой катушке зажигания а под катушкой уже находится свеча. Итого 8 свечей, 8 катушек. У нас же на рядной шестерке, идет одна катушка на два цилиндра. Получается с одной стороны она садится на свечу а с другой вставляется высоковольтный провод и идет на прямую на свечку. Итого у нас 6 свечей, 3 катушки.
+ 1, недавно менял высоковольтные провода))

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
4-03-2010 
avatar
kao kao
4-03-2010 
Наконечники на катушках разве можно отдельно поменять?
И в чем проявляется пробой (имеется ввиду внешние признаки поведения машины), в троении?

У меня верхняя часть фар после полировки пожелтела. Не сразу конечно, но пожелтела. На фарах есть слой антиультафиолета, чтоб пластик не желтел и мутнел. После полировки это слой стирается и имеем то, что имеем. За достоверность информации не ручаюсь.
  •  
4-03-2010 
4-03-2010 
kao писал(а):
Наконечники на катушках разве можно отдельно поменять?
можно и нужно, посмотри схему

kao писал(а):
в чем проявляется пробой
может троить дергаться при движении
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов