home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-10-2009 
23-10-2009 
Есть возможность законно оформить снижение мощности автомобиля с получением заключения о переоборудовании от уполномоченной орагнизации для ГИБДД и заявления-декларации от сервиса. Кому интресно пишите в личку или на мыло avtolegko@mail.ru

_________________


  •  
23-10-2009 
23-10-2009 
Нереально. Юридически для ГАИ заявлением мощности является ПТС. Если в нем стоит 200, значит- 200. Если получится переделать ПТС на 100- будете платить соответственно, но это- смотри первое слово поста.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
23-10-2009 
23-10-2009 
alexfx3545 писал(а):
Есть возможность законно оформить снижение мощности автомобиля
А можно поподробней описать процедуру?
  •  
27-10-2009 
27-10-2009 
Мощность можно снизить двумя способами: либо демонтировать турбину, либо поменять блок управления двигателем от аналогичного двигателя с меньшей мощностью. Общая схема такова: собственник подписывает в ГИБДД заявление на внесение изменений в конструкцию о демонтаже турбины или о замене блока управления, потом я готов оформить заключение от экспертной организации о снижении мощности и документы от сервиса, что там проведены данные работы, затем собственник еде на пункт ТО, где смотрят на машину, дают диагностическуюб карту, затем в ГИБДД на перерегистрацию, где внесут отметки в ПТС с новой мощностью.
Есть TLC200 движок 2UZ с мощностью 288 лошадей, можэно написать заключение, что переставили блок управления от Lexus LX470 (движок тот же), но с мощностью 235 кобыл. И внесут отметки в ПТС, люди уже успешно делали в Москве, Ростове, Краснодаре

_________________


  •  
27-10-2009 
avatar
SMP SMP Клубная карта
27-10-2009 
При продаже авто могут возникнуть проблемы. Не каждый купит машину с изменениями в ПТС
  •  
27-10-2009 
27-10-2009 
а можно на лексус гх470 поставить блок управления от прадо 2.7??? чтоб 150 л.с. было Very Happy
  •  
27-10-2009 
27-10-2009 
alexfx3545 писал(а):
заключение от экспертной организации о снижении мощности и документы от сервиса, что там проведены данные работы, затем собственник еде на пункт ТО, где смотрят на машину, дают диагностическуюб карту, затем в ГИБДД на перерегистрацию
Это даже не Акт простой экспертизы мощности.
Плюсом как минимум потребуются:
- сертификат сервиса на производство данных работ
- сертификат на право проведения экспертизы (а это гораздо круче!)
и много других бумажек.
Обязательно будет наличие оборудования и стендов для замеров.

На пункте ТО такого оборудования ТЕМ БОЛЕЕ НЕТ, зачем людям голову морочить?

В ГИБДД с такими бумажками будете посланы в пешее эротическое.

Вплоть до снятия госномеров до устранения всей этой мешанины,
если будете настаивать на замене каких-то блоков, о которых ГИБДД
понятия не имеет вообще, и на что они влияют.
Просто скажут вернуть все в зад, да ещё и официальную экспертизу пройти теперь уже они заставят.
Тем паче вносить изменения на основании этих бумаг...
При таких раскладах, чтобы зарегистрировать "конструктор",
неизбежны дополнительные м-м-м... "затраты" в ГИБДД
и как минимум выходы на людей там.
В Москве, Ростове, Краснодаре...
да по всей России короче...

P.S.
Avelixis писал(а):
лексус гх470
Amd Surprised На этот - все можно...
  •  
27-10-2009 
27-10-2009 
Игорь RX300 писал(а):
в пешее эротическое.
+добавил бы в свете свежих требований регламента.

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
27-10-2009 
27-10-2009 
Десять минут назад по телевизору, канал Россия- "Дежурная часть" был сюжет о возбуждении уголовных дел против сотрудников ГАИ в г. Белгород по поводу намеренного занижения мощности двигателей автомобилей. Ущерб оценен в несколько сотен тысяч, проводятся целенаправленные проверки с направлением результатов в налоговые органы и суды.
По-моему, тема исчерпана для здравомыслящих одноклубников...

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
27-10-2009 
27-10-2009 
alexfx3545 писал(а):
либо демонтировать турбину,
и много лексусов с турбинами выпускалось? Very Happy
  •  
27-10-2009 
27-10-2009 
analitic56 писал(а):
Десять минут назад по телевизору, канал Россия- "Дежурная часть" был сюжет о возбуждении уголовных дел против сотрудников ГАИ в г. Белгород по поводу намеренного занижения мощности двигателей автомобилей. Ущерб оценен в несколько сотен тысяч, проводятся целенаправленные проверки с направлением результатов в налоговые органы и суды.
По-моему, тема исчерпана для здравомыслящих одноклубников...
ущерб 5 лямов.
автовладелбцев заставят погасить долги
зы. дополнение Wink

_________________

Человек уже давно находится в заблуждении.

  •  
27-10-2009 
27-10-2009 
Игорь RX300 писал(а):
На пункте ТО такого оборудования ТЕМ БОЛЕЕ НЕТ, зачем людям голову морочить?
В ГИБДД с такими бумажками будете посланы в пешее эротическое.
А на основании чего ? поставлен в RX300 американец 228лс на основании каких сертификатов и прочего, просто поставили от балды, эти лс имеют отношение к нашим родным лошадкам очень опосредованное отношение, мало ли чего в 97 году намерили японцы в калифорнии?
У нас есть свои институты и эксперты и американцы с китайцами нам не указ. Неужели через 10лет после выхода машины на нашем бензине будет 225 лс? может быть и 100лс а берут как за новую и вообще что такое лс? вроде не лошадей покупаем.
У меня в ПТС на ниссан-примьеру 1993года стояло "мощность неустановленна"
Где меряют лс на колесах? на двигателе? при включенном кондее или выключеном с генератором? может на треке на скорости 179км/ч но у нас нет дорог с такой разрешенной скоростью, может мерять при 130км/ч.

Человек вам предлагает простой способ за взятку внести изменения в ПТС и эти лс никого в ГАИ не интересуют, да и в налоговой тоже, ибо эти деньги мимо них идут в бюджет и что написано то написано, хоть 60лс.
  •  
27-10-2009 
27-10-2009 
И если у американца ограничитель скорости 179км/ч а у европейца 200км/ч и у американца 228лс у европейца 201лс то как он разгоняется больше?
И мощность у европейца на 200км/ч на много лс. выделяется больше, чем у американца, на 179км/ч

Надо физику нашим законотворцам преподавать на заседаниях.
  •  
27-10-2009 
27-10-2009 
Кстати у ВАЗ написана в ПТС мощность, но она НЕ МЕНЬШЕ т.е. больше всегда, и ваз самые неплательщики налогов.
  •  
28-10-2009 
28-10-2009 
Человек писал(а):
у американца 228лс у европейца 201лс
где-то вроде это обсуждалось, что движки у них абсолютно одинаковые, а разница возникает из-за пересчета американских велечин на европейские, когда растомаживают, хотя я лично видел RX у которого по паспорту 198 л/c, как-то ведь это оформили. А менять мощность по принципу, что предложен выше, на RX 300 каким образом? Турбины нет, а блок от хорька 2.2 что-ли ставить?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов