Есть возможность законно оформить снижение мощности автомобиля с получением заключения о переоборудовании от уполномоченной орагнизации для ГИБДД и заявления-декларации от сервиса. Кому интресно пишите в личку или на мыло avtolegko@mail.ru
Нереально. Юридически для ГАИ заявлением мощности является ПТС. Если в нем стоит 200, значит- 200. Если получится переделать ПТС на 100- будете платить соответственно, но это- смотри первое слово поста.
_________________
Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)
Мощность можно снизить двумя способами: либо демонтировать турбину, либо поменять блок управления двигателем от аналогичного двигателя с меньшей мощностью. Общая схема такова: собственник подписывает в ГИБДД заявление на внесение изменений в конструкцию о демонтаже турбины или о замене блока управления, потом я готов оформить заключение от экспертной организации о снижении мощности и документы от сервиса, что там проведены данные работы, затем собственник еде на пункт ТО, где смотрят на машину, дают диагностическуюб карту, затем в ГИБДД на перерегистрацию, где внесут отметки в ПТС с новой мощностью.
Есть TLC200 движок 2UZ с мощностью 288 лошадей, можэно написать заключение, что переставили блок управления от Lexus LX470 (движок тот же), но с мощностью 235 кобыл. И внесут отметки в ПТС, люди уже успешно делали в Москве, Ростове, Краснодаре
alexfx3545 писал(а): заключение от экспертной организации о снижении мощности и документы от сервиса, что там проведены данные работы, затем собственник еде на пункт ТО, где смотрят на машину, дают диагностическуюб карту, затем в ГИБДД на перерегистрацию
Это даже не Акт простой экспертизы мощности.
Плюсом как минимум потребуются:
- сертификат сервиса на производство данных работ
- сертификат на право проведения экспертизы (а это гораздо круче!)
и много других бумажек.
Обязательно будет наличие оборудования и стендов для замеров.
На пункте ТО такого оборудования ТЕМ БОЛЕЕ НЕТ, зачем людям голову морочить?
В ГИБДД с такими бумажками будете посланы в пешее эротическое.
Вплоть до снятия госномеров до устранения всей этой мешанины,
если будете настаивать на замене каких-то блоков, о которых ГИБДД
понятия не имеет вообще, и на что они влияют.
Просто скажут вернуть все в зад, да ещё и официальную экспертизу пройти теперь уже они заставят.
Тем паче вносить изменения на основании этих бумаг...
При таких раскладах, чтобы зарегистрировать "конструктор",
неизбежны дополнительные м-м-м... "затраты" в ГИБДД
и как минимум выходы на людей там.
В Москве, Ростове, Краснодаре...
да по всей России короче...
Десять минут назад по телевизору, канал Россия- "Дежурная часть" был сюжет о возбуждении уголовных дел против сотрудников ГАИ в г. Белгород по поводу намеренного занижения мощности двигателей автомобилей. Ущерб оценен в несколько сотен тысяч, проводятся целенаправленные проверки с направлением результатов в налоговые органы и суды.
По-моему, тема исчерпана для здравомыслящих одноклубников...
_________________
Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)
analitic56 писал(а): Десять минут назад по телевизору, канал Россия- "Дежурная часть" был сюжет о возбуждении уголовных дел против сотрудников ГАИ в г. Белгород по поводу намеренного занижения мощности двигателей автомобилей. Ущерб оценен в несколько сотен тысяч, проводятся целенаправленные проверки с направлением результатов в налоговые органы и суды.
По-моему, тема исчерпана для здравомыслящих одноклубников...
Игорь RX300 писал(а): На пункте ТО такого оборудования ТЕМ БОЛЕЕ НЕТ, зачем людям голову морочить?
В ГИБДД с такими бумажками будете посланы в пешее эротическое.
А на основании чего ? поставлен в RX300 американец 228лс на основании каких сертификатов и прочего, просто поставили от балды, эти лс имеют отношение к нашим родным лошадкам очень опосредованное отношение, мало ли чего в 97 году намерили японцы в калифорнии?
У нас есть свои институты и эксперты и американцы с китайцами нам не указ. Неужели через 10лет после выхода машины на нашем бензине будет 225 лс? может быть и 100лс а берут как за новую и вообще что такое лс? вроде не лошадей покупаем.
У меня в ПТС на ниссан-примьеру 1993года стояло "мощность неустановленна"
Где меряют лс на колесах? на двигателе? при включенном кондее или выключеном с генератором? может на треке на скорости 179км/ч но у нас нет дорог с такой разрешенной скоростью, может мерять при 130км/ч.
Человек вам предлагает простой способ за взятку внести изменения в ПТС и эти лс никого в ГАИ не интересуют, да и в налоговой тоже, ибо эти деньги мимо них идут в бюджет и что написано то написано, хоть 60лс.
И если у американца ограничитель скорости 179км/ч а у европейца 200км/ч и у американца 228лс у европейца 201лс то как он разгоняется больше?
И мощность у европейца на 200км/ч на много лс. выделяется больше, чем у американца, на 179км/ч
Надо физику нашим законотворцам преподавать на заседаниях.
Человек писал(а): у американца 228лс у европейца 201лс
где-то вроде это обсуждалось, что движки у них абсолютно одинаковые, а разница возникает из-за пересчета американских велечин на европейские, когда растомаживают, хотя я лично видел RX у которого по паспорту 198 л/c, как-то ведь это оформили. А менять мощность по принципу, что предложен выше, на RX 300 каким образом? Турбины нет, а блок от хорька 2.2 что-ли ставить?