home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-10-2009 
20-10-2009 
На днях решил сделать предзимнее ТО, до этого машина была в шоколаде, ехала нормально, никаких нареканий, и тут после рядового ТО, началось, расскажу что делалось и что в итоге, облазил весь форум, прочитал много, но нужное так и не нашел, заранее извиняюсь за офф-топ если че! ИТАК:
Что беспокоило:
1. Тугость руля и постоянные закидоны в разные стороны особенно на рельсо весело было машину ловить, как телегу?
2. Иногда пропадал заряд аккума, гасла панель и еле заводилась?
Что сделал:
1. Замена ролика натяжителя и ремня. (гудел подшипник, поменял в сборе)
2. Замена масла редуктора и г/у.
3. Замена топливного фильтра.
4. Замена крестовины рулевой рейки.
5. И наконец, самое злосчастное замена свечей, знал бы нафиг не менял бы.
Что в итоге:
1. Проблема с рулем так и осталась, причем подвеска и вся рулевая в идеале, остается ГУ или что еще??? Причем моментами бывает отлично вращается руль, потом опять тяжело и эти забросы в разные стороны, просто з...ли?
2. После замены свечей появилась это гребанная вибрация, прочитал, кучу инфы по ней, у меня именно после замены свечей началась, плюс ко всему, стала глючить АКПП, вообще не так стала работать, переключения совсем не те, постоянно с напрягом каким-то и опаздывает, компьютер ни одной ошибки не нашел, расход стал больше прямо на глазах, литра на 3 вырос, вообщем депрессия да и только.
Ребят пожалуйста, подскажите, что, где искать????

_________________

Кто ищет тот всегда найдет!

  •  
20-10-2009 
20-10-2009 
Думаю, насчет ГУРа, именно проблема тугости, в самом усилителе или в рейке клапана еще есть, хрен знает, бывают моменты, вообще нормальный становиться, очень редко 1-2 два раза в день и то на несколько минут максимум, особенно было заментно первые пять минут после замены масла!
Насчет вибрации, ездил в сервис Лексусовский, там где менял свечи, все сняли, все проверили, говорят все ок, а рядом один в один такой же GS, просто для эксперимента, сравниваю, у него даже близко никакой вибрации нет, достаточно за руль взяться!!! Бред, и у меня не было, вот связло!
Предлагают снять вентиляторы охлаждения, посмотреть что и как, по-моему сомнительная идея, как думаете????
Да и еще такой момент, когда нет вибрации, в машине нет гула, как будто на дизеле и т.п., -- АКПП переключается как положено, двигатель работает как часы (и в плане динамики, и на холостых), вообщем едешь на Лексусе, а потом опять двадцать пять!
Есть идеи ребят, проблема реально замучала, на каждый сервис ездить бабла не соберешь, тем более, что по компу все ок, а они с этого начинабт диагностику прежде всего!!! Буду очень признателен за ответы, спасибо!
_________________

_________________

Кто ищет тот всегда найдет!

  •  
20-10-2009 
20-10-2009 
Leon78 писал(а):
После замены свечей появилась это гребанная вибрация, плюс ко всему, стала глючить АКПП, вообще не так стала работать, переключения совсем не те, постоянно с напрягом каким-то и опаздывает, расход стал больше прямо на глазах, литра на 3 вырос.
может тебе что-то с высоковольтными проводами намутили. не знаю кокого года у тебя, может тросики не дотянули ( у меня GS1 ) на дроселе 3 тросика.
  •  
20-10-2009 
20-10-2009 
А посмотри натяжку приводного ремня, может в нем проблема, чет все и сразу, чудес-то не бывает!
  •  
  • +1
20-10-2009 
20-10-2009 
Leon78 писал(а):
постоянные закидоны в разные стороны особенно на рельсо весело было машину ловить, как телегу
это подвеска! кривые рычаги смотри!

коробка непричем думаю, проблема в работе двигателя скорее всего, посмотри не болтается ли каких-нибудь не закрепленных патрубков, возможно где-то воздух подсасывает
  •  
21-10-2009 
21-10-2009 
и попробуй почистить дроссель.
  •  
21-10-2009 
21-10-2009 
Sema писал(а):
Leon78 писал(а):
После замены свечей появилась это гребанная вибрация, плюс ко всему, стала глючить АКПП, вообще не так стала работать, переключения совсем не те, постоянно с напрягом каким-то и опаздывает, расход стал больше прямо на глазах, литра на 3 вырос.
может тебе что-то с высоковольтными проводами намутили. не знаю кокого года у тебя, может тросики не дотянули ( у меня GS1 ) на дроселе 3 тросика.
Проверяли дважды, правда я этого не видел, насчет тросика хер, знает, может быть это связано с тем, что когда например на газ чуть-чуть нажимаешь тупит, чуть еще добавишь дергается резко, нет плавности???

_________________

Кто ищет тот всегда найдет!

  •  
21-10-2009 
21-10-2009 
это подвеска! кривые рычаги смотри!

коробка непричем думаю, проблема в работе двигателя скорее всего, посмотри не болтается ли каких-нибудь не закрепленных патрубков, возможно где-то воздух подсасывает[/quote]

Подвеска в идеале, насчет кривизны рычагов, не проверял,
Идея с воздухом очень даже, проверю обязательно!

_________________

Кто ищет тот всегда найдет!

  •  
21-10-2009 
21-10-2009 
Leon78 писал(а):
насчет кривизны рычагов, не проверял,
не кривизна рычагов!!! а деталь так и называется кривой рычаг!
  •  
21-10-2009 
21-10-2009 
R.Anton писал(а):
Leon78 писал(а):
насчет кривизны рычагов, не проверял,
не кривизна рычагов!!! а деталь так и называется кривой рычаг!
Понял, проверю!!! СПС!

_________________

Кто ищет тот всегда найдет!

  •  
21-10-2009 
21-10-2009 
Leon78 писал(а):
1. Тугость руля и постоянные закидоны в разные стороны особенно на рельсо весело было машину ловить, как телегу?
Тут скорее две причины. Тягость руля - какую крестовину меняли? Верхняя или нижнюю? Обычно на нижней накапливается грязь. На RX это частая причина тугого руля и закусываний.
Кидает машину - это подвеска. Мне первый раз тоже сказали все ок, после диагностики в другом месте - приговорили много сайлентов по задней и кривые рычаги по передней. Я уже писал об этом в подобных темах о том, что приходится ловить машину. Посмотри на первой или второй страницах форума.
Не идеальность подвески легко проверить на щебне/гравии.
Leon78 писал(а):
2. Иногда пропадал заряд аккума, гасла панель и еле заводилась?
Гаснет всё? Все лампочки и приборы? Тогда это массовый провод, проверь надежность крепления минуса к кузову.

Неправильная работа АКПП - следствие вибраций и неправильной работы двигателя. Проверь работоспособность катушек зажигания.

_________________

Срочный выкуп иномарок!
Быстро купим Ваш авто в день обращения.
т. (495) 972-64-20
ICQ 165231015

  •  
21-10-2009 
21-10-2009 
возможно где-то воздух подсасывает[/quote]

+1.Возможно подсасывает в соединение БДЗ-коллектор...

рулевую крестовину проверь WDшкой. Облей нижнюю крестовину по жирнее (не забудь ее поворачивать) дай впитаться и попробуй.
  •  
21-10-2009 
21-10-2009 
Крестовину поменял, получше стало, но до конца проблема не ушла, резину тоже поменял, лучше стало, осталось от тугости руля избавиться!!!!

_________________

Кто ищет тот всегда найдет!

  •  
21-10-2009 
21-10-2009 
Чуть подробнее про тугость:
постоянно ли равномерная тугость, или, к примеру, на холодную ситуация ухудшается?
Есть ли закусывания?
Есть ли посторонние звуки при вращении рулем (лучше стоять между стен с открытым капотом или с помощником)?

_________________

Срочный выкуп иномарок!
Быстро купим Ваш авто в день обращения.
т. (495) 972-64-20
ICQ 165231015

  •  
21-10-2009 
21-10-2009 
Я бы даже сказал ситуация наооборот, сегодня только только завел, как вдруг что-то заскребло сильно, минуту наверное, потом чик и резко прекратилось, выезжал пока холодная с легким рулем вообще, потом туже и туже, а потом совсем тугой стал, бывает правда на какие-то минуты, например когда постоишь долго, вдруг легко начинает вращатся, потом снова эта фигня, закусывания есть, но у меня ощущения, что это развал!!!

_________________

Кто ищет тот всегда найдет!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов