home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-10-2009 
17-10-2009 
Знакомимся в последний момент с Лексусом GS
Lexus GS 350 AWD. Фото Drive.ru
Александр Александрович Блок видел бездны, но на Лексусы его взору упасть было не суждено. До имения своего деда в Шахматово, где он любил проводить лето, поэт добирался на иных транспортных средствах... Но если бы классик жил в наше время, то непременно обратил бы внимание на новый GS, который своим перламутровым окрасом гармонирует с огненно-рыжим пейзажем вокруг усадьбы. Да, элегантности седану не занимать. И быть может, Блок написал бы о нём.

Однако представители Лексуса собрали нас в овеянном духом поэзии подмосковном заповеднике не для повышения культурного уровня, а чтобы продемонстрировать возможности новой для России модификации GS 350 AWD. Карьера машины клонится к завершению, и под конец японцы решили вывести на наш рынок полноприводную версию, доступную ранее лишь в США и некоторых странах Ближнего Востока.

C моделью GS мы знакомы. В сравнительном тесте с новым Мерседесом Е-класса и рестайлинговой версией Audi A6 седан Lexus GS 300 показался нам комфортным, но вялым и оттого скучным. Те из нас, кто прохватил на «джи-эсе» за рулём, хотели одного — спать на заднем сиденье. А ещё добавить в азиатский коктейль один ингредиент — полный привод. Почему бы и нет? Раз отжигать на этом круизном лайнере — всё равно что получать удовольствие от езды задним ходом, то формула 4 х 4 в условиях российской зимы Лексусу точно не помешает. И вот искомое добавлено. Каково?
Знакомимся в последний момент с Лексусом GS
Взамен 249-сильной трёхлитровой «шестёрки» теперь используется более резвый двигатель V6 3.5 с комбинированным впрыском мощностью 307 л.с. (372 Н•м). Такой мотор, кстати, — основа гибридной установки топ-версии GS 450h. На бумаге разгон до сотни у «трёхсот пятидесятого» на секунду быстрее «трёхсотого» (6,1 с), да и субъективно разница в динамике колоссальная. Спурт с места даётся GS 350 AWD чудо как хорошо. Кстати, коробка передач у двух модификаций — шестиступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения. Но у полноприводной версии все передачи, кроме прямой пятой, чуть длиннее, а главная пара, напротив, короче.
Знакомимся в последний момент с Лексусом GS
Полноприводной трансмиссии предстояло показать себя на длинных, прихотливо извивающихся асфальтовых участках и на разбитых грунтовках. Большой разницы на асфальте мы, пожалуй, не приметили, а вот на просёлках седан с удовольствием метёт «хвостом». Только гравий отлетает от покосившихся дачных заборчиков. Спасибо и блокировке межосевого дифференциала, и отключаемой системе стабилизации. Нужно только знать секретный чит-код.
Знакомимся в последний момент с Лексусом GS
Если снова активировать «ошейник», он пресекает на корню любые попытки водителя полихачить. Так или иначе, удовольствия от GS 350 AWD получаешь в разы больше, чем когда пытаешься разбудить сонный мотор на «трёхсотом». По ходу дела мы в очередной раз отметили отличную плавность хода. Машина буквально плывёт над асфальтом и на удивление хорошо справляется с ухабистыми тропками, которые, кажется, не изменились с тех пор, когда по ним задумчиво бродил Блок. Так что мы особо не стеснялись и — в поисках собственного вдохновения — валили на все деньги.
Знакомимся в последний момент с Лексусом GS
В более резвой машине сильнее обращают на себя внимание раскритикованные нами ранее сиденья: мягкие и не приспособленные для активной езды. Насторожила «пустая» и отчего-то потяжелевшая баранка. Хотя японцы утверждают, что улучшили рулевое управление и увеличили угол поворота колёс. Да, на малых скоростях с информативностью и чувствительностью полный порядок, но стоит набрать скорость да зайти в поворот покруче, как руль «пустеет», обратная связь пропадает, и приходится корректировать траекторию практически наугад. Однако предельные возможности «полноприводника» нам показались всё же выше, чем у GS 300.
Знакомимся в последний момент с Лексусом GS
Конечно, с таким мотором и задним приводом метать гравий было бы ещё веселее. Но мы живём в России, где бывают и снег, и лёд, и прочие ненастья. Ну а самым отвязным фанатам Лексуса японцы готовы предложить заднеприводную версию GS 460. Но мы бы посоветовали из предпенсионного семейства «джи-эсок» выбрать именно полноприводный «триста пятидесятый». Таким и должен быть идеальный GS.
Знакомимся в последний момент с Лексусом GS
В следующем году нынешний GS уступит место новому поколению, посему рассчитывать на бурный рост продаж российскому представительству не приходится. Да, хорошо знакомая модель раскрылась для нас с новой интересной стороны, но, честно говоря, раньше надо было двигать полноприводный GS в массы. Если бы Александр Александрович Блок всё-таки лицезрел полноприводный GS, именно ему он посвятил бы строки: «Я долго ждал — ты вышла поздно...»
Текст: Кирилл Иванов
link
  •  
17-10-2009 
17-10-2009 
Хорош конь Laughing Laughing Супер.

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
17-10-2009 
17-10-2009 
номер спалил)) задний

_________________

краважадная и беспощадная

  •  
17-10-2009 
17-10-2009 
Привет,бусинка Amd Ashamed

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
17-10-2009 
17-10-2009 
а фотки где ?

_________________

поехали .......

  •  
17-10-2009 
17-10-2009 
Sebastano писал(а):
а фотки где ?
+много! У меня тож не показывает Sad
  •  
17-10-2009 
17-10-2009 
у миня показывает! Cool

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
17-10-2009 
А у меня то показывает,то не показывает Laughing

_________________

Много не пейте....хотя?!

  •  
17-10-2009 
17-10-2009 
BULLDOZER писал(а):

Привет,бусинка
Хде, ..... Бусинка??? Wink

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
18-10-2009 
Похметолог писал(а):
А у меня то показывает,то не показывает Laughing
Cool У тибя стробоскоп?

_________________

  •  
18-10-2009 
18-10-2009 
BULLDOZER писал(а):
Хорош конь Laughing Laughing Супер.
+ много Laughing
  •  
18-10-2009 
18-10-2009 
Бусинка писал(а):
номер спалил)) задний
Amd Green и передний! Палево короче полное!


А так то машинка красивая! Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов