14-10-2009 
14-10-2009 
Кто знает по рекомендация производителя какое масло в двигатель надо заливать? Smile
  •  
  • 0
25-02-2017 
25-02-2017 
umnik.pk писал(а):
я в свой ИС лью Лукойл Genesis Armortech 5w-30

вот смотрите как он на нем стартует в мороз))
www.youtube.com/watch?v=EslIbClSqQ8
нормальный старт. А что смущает?
  •  
25-02-2017 
25-02-2017 
SUBALady писал(а):
shjukjur писал(а):
американец, полный привод 2005 год , купил 2008 с пробегом около 40т миль. Масло всегда было 5W30, где то на 280 к стал подъедать около литра от замены до замены, стал эксперементировать с маслами, в итоге вернулся к 5W30. В АКПП масло меняю каждые 50к. Ну вот как то так.
У меня такой же аппарат, только 2006 год..)) А какой фирмы льете масло? И "каждые 50к" это я так понимаю
50 тыс км? Не миль же?))
да каждые 50 т км, со снятием поддона, заменой прокладки и фильтра.Скоро опять менять.
масло лью Эльф эвалюшен
  •  
25-02-2017 
25-02-2017 
shjukjur писал(а):
нормальный старт. А что смущает?
ни чего не смущает! что меня может смущать на хорошем масле)) Я Вам показал легкий старт...
  •  
25-02-2017 
25-02-2017 
umnik.pk писал(а):
shjukjur писал(а):
нормальный старт. А что смущает?
ни чего не смущает! что меня может смущать на хорошем масле)) Я Вам показал легкий старт...
так ведь это и есть хорошо! Very Happy
  •  
25-02-2017 
25-02-2017 
shjukjur писал(а):
да каждые 50 т км, со снятием поддона, заменой прокладки и фильтра.Скоро опять менять.
масло лью Эльф эвалюшен
и заливаешь сколько сольется? аппаратом не прогоняешь?

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
25-02-2017 
25-02-2017 
yurgen1970 писал(а):
shjukjur писал(а):
да каждые 50 т км, со снятием поддона, заменой прокладки и фильтра.Скоро опять менять.
масло лью Эльф эвалюшен
и заливаешь сколько сольется? аппаратом не прогоняешь?
на нашем коробасе нет возможности аппаратом, так как не куда подключать, уходит на замену 8 литров всегда, пока полёт нормальный.
  •  
26-02-2017 
26-02-2017 
shjukjur писал(а):
на нашем коробасе нет возможности аппаратом, так как не куда подключать, уходит на замену 8 литров всегда, пока полёт нормальный
не не,куда то подключают,помоему к радиатору маслянному,слушай а почему 8л???? я менял масло с заменой фильтра и снятием поддона,там больше 4х не сливается,а потом менял без снятия поддона так там вообще только 2л сливается,откуда 8???

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
26-02-2017 
26-02-2017 
yurgen1970 писал(а):
shjukjur писал(а):
на нашем коробасе нет возможности аппаратом, так как не куда подключать, уходит на замену 8 литров всегда, пока полёт нормальный
не не,куда то подключают,помоему к радиатору маслянному,слушай а почему 8л???? я менял масло с заменой фильтра и снятием поддона,там больше 4х не сливается,а потом менял без снятия поддона так там вообще только 2л сливается,откуда 8???
всё просто, одну канистру на прогон, вторую на замену , так и уходит.
  •  
26-02-2017 
26-02-2017 
ну что значит на прогон?опиши по точнее,что сначала что потом в какой последовательности,как прогоняют на подъемнике или катаешься,сначала прогоняешь а потом поддон снимаешь?

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
26-02-2017 
26-02-2017 
всё на подъёмнике, сливаем масло без снятия поддона, есть машина для замены масла в ДВС , мягким шлангом удаляем мах остатков с картера, заливаем новое, заводим без фанатизма "едем" ( на подъёмнике) во всех режимах коробки где то км 10, сливаем вновь, при желании повторяем, если нет то конечная процедура всем известна : слив, съём поддона, смена фильтра и прокладки на поддоне, потом комп и по нему до нужной температуры, доливка до уровня.
  •  
26-02-2017 
26-02-2017 
вот теперь понятно

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
  • +1
26-02-2017 
26-02-2017 
shjukjur писал(а):
всё на подъёмнике, сливаем масло без снятия поддона, есть машина для замены масла в ДВС , мягким шлангом удаляем мах остатков с картера, заливаем новое, заводим без фанатизма "едем" ( на подъёмнике) во всех режимах коробки где то км 10, сливаем вновь, при желании повторяем, если нет то конечная процедура всем известна : слив, съём поддона, смена фильтра и прокладки на поддоне, потом комп и по нему до нужной температуры, доливка до уровня.
Дополню: желательно думаю после слива снять поддон и слить эти 2 л. Потом надеть снова и залить масло для прогона. Так быстрее и лучше как мне кажется - меньше грязного масла в системе смешивается с новым
  •  
26-02-2017 
26-02-2017 
можно и так, я описал как делаю на своём.
  •  
  • +1
27-02-2017 
27-02-2017 
shjukjur писал(а):

Зачем же так, у меня пробег на Лёхе за 360 к, всё родное и АКПП на 4++ , кстати и В5 тый был 1,8Т продал с пробегом 420 к, правда коробку делал один раз и две турбины поменял. Думаю всё зависит от обслуживания авто.
Давайте не тушить огонь бензином... уж ты то старый форумчанин прекрасно все знаешь про эти машины и понимаешь что единичные случаи грамотного и тщательного ухода на протяжении всего срока эксплуатации всего лишь единичные случаи живучести. И не надо лукавить что все хорошо и розово. Большинство людей которые здесь появляются на форуме скоропостижно пропадают года через 1-2 продав авто с типичными проблемами либо двигателя либо Акп. Твой автомобиль имел на начало эксплуатации пробег 64000км а не 240000 с неизвестной историей обслуживания и эксплуатации. В сети так же полно 350х двигателей с той же проблемой износа цилиндров несмотря на другой от 300го и 250го конструктив впуска и впрыска, тк это родовая болезнь. Сдохнуть алюсил может в любой момент на любом пробеге только создай для этого условия.

По коробке тоже самое, я еще 4 года назад здесь в разделе ис2 написал что готовтесь с проблемами коробок как на гс3, все однотипное и проблемы те же, так всегда находились люди готовые накидывать на вентилятор в мою сторону. Теперь зайдите в раздел коробки и почитайте темы и ответы Толекса... Твоя коробка жива благодаря тому что вложения в обслуживание твоего авто превышают установленные заводом который как минимум не предусматривал замены масла в коробке раз в 50тык. Я меняю раз в 30тык помериемся кто чаще? Wink и всем кто спрашивает советую не реже раз в 40тык, как по старым мануалам, равно как и рекомендации Толекса которые первыми заявили о проблемах этих трансмиссий и методы профилактики.
Поэтому тем кто еще только начинает эксплуатировать эти авто с пробегом и порой не малым, нужно не питать иллюзий по поводу срока службы. Миллионники остались в 90х...

То же и с расходом масла, подбирать по вязкости или производителя уменьшая расход, это не устраняет причину. Причины расхода масла механические.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
27-02-2017 
27-02-2017 
Я в прошлой машине масло в акпп менял каждые 50 тыс.км.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов