ИС 250, 2007г., базовая комплектация.
Хочу летом на свои Р16 поставить низкопрофильную резину, так как своя стерлась уже в хлам и щас еле доезжаю на ней этот сезон (стоит заводской, Бриджстоун потенза чтоли, 205-55-Р16, как вы понимаете не низкопрофильная).
Интересует следующее: ставил ли ктонить на Р16 низкопрофильную резину или нет? и какие ощущения? не на много ли жестче и дескомфортнее стала машина по сравнению с заводскими размером резины?
И конкретно про резину: в прошлом году, а можт и два года назад, собирался менять и катки и резину, но тада бабосиков на все пра все не хватило и поэтому оставил эту идею. Тогда советовался с человеком под ником "Провинциал" (как я понял он в шинах и во всем таком разбирается хорошо) и он мне посоветовал Мишлен Пилот спорт ПС2. вот, но т.к. это было довольно давно- может за это время вышла какянить более хорошая модель чем та, которую мне советовали? может кто подскажет... (резина - аналог той что мне предлогали - для города, скорости, мягкая чтоб была ну и вс етакое
эт как-то совсем перебор буит мне кажется, по нашим-то дорогам..
а на самом деле не думал даже об этом, потомучто особо нет денег на такие вещи нету. резину меняю так как своей уже кирдык, а раз уж меняю то и поставить хорошую хочется...
Можно взять 17-ые, много кто продает, так как меняют на 18 или даже 19-ые. 17-ых - оригинала много, ведь большинство продаются с ними. И стоят они не дорого и вместе с резиной. Я бы поискал в разделе продаж здесь на форуме, вариантов много.
Если лето ставь 205 спереди 225 сзади, профиль 55. Я расписал в теме "Вопрос тем кто зимой на 16 катках ездит" только что. Добавлю к теме той одно: оптимальный размер диска на резину или наоборот берется из формулы *размер резины* - 20%= получаем оптимальный размер обода диска. Т.е. 225-45=180. 180\2.54= 7.09 - 7 дюймов. Если же 205-41= 164/2.54= 6.46 . Так-то 225\55 можно смело ставить назад. У меня на GS300 96 года стояла 225\55 на 16-ых