3-04-2016 
3-04-2016 
разбирать что
фару протирал и в пепельницу заглядывал (хотя ее наверно нет)
  •  
19-04-2016 
19-04-2016 
появился непонятный свист в салоне со стороны пассажира.
Почитал эту ветку, понял, что у меня видимо моторчик заслонки такие звуки издает...
залил звук на ютуб, подскажите также у всех звучало? или это другое..

www.youtube.com/watch?v=aVHuyVeRdR4
  •  
20-04-2016 
20-04-2016 
Подскажите, кто сталкивался с таким. Когда купил машину, нажал внутреннюю циркуляцию, одновременно с ней врубился кондер. Я его выключил. Так как зима была, зачем кондер зимой насиловать. Попробовал опять выключить/включить циркуляцию, он опять включился вместе с внутренним забором воздуха. Я нажал и подержал вроде подольше кнопку кондера или чего то другое, не помню уже. Факт в том, что при следующих включениях внутренней циркуляции воздуха кондер перестал включаться автоматически, а сейчас то я понимаю, что зря это затеял, что как раз все чудесно при внутренней циркуляции - автоматически включать кондер, а вот наладить теперь не знаю как. Может в курсе кто? Чего понажимать, чтобы автоматически начал опять включаться.
При нажатии кнопки авто (климата) он включается сам, когда остудить надо салон.
  •  
20-04-2016 
20-04-2016 
Кряк писал(а):
Подскажите, кто сталкивался с таким. Когда купил машину, нажал внутреннюю циркуляцию, одновременно с ней врубился кондер. Я его выключил. Так как зима была, зачем кондер зимой насиловать. Попробовал опять выключить/включить циркуляцию, он опять включился вместе с внутренним забором воздуха. Я нажал и подержал вроде подольше кнопку кондера или чего то другое, не помню уже. Факт в том, что при следующих включениях внутренней циркуляции воздуха кондер перестал включаться автоматически, а сейчас то я понимаю, что зря это затеял, что как раз все чудесно при внутренней циркуляции - автоматически включать кондер, а вот наладить теперь не знаю как. Может в курсе кто? Чего понажимать, чтобы автоматически начал опять включаться.
При нажатии кнопки авто (климата) он включается сам, когда остудить надо салон.
Зачем во всех темах писать одно и тоже?
Достаточно в одной.
  •  
10-05-2016 
10-05-2016 
Всем здравствуйте!!! Перечитал все, что касается отопителя, но своей проблемы не увидел, а проблема в следующем Харриер 2004 года, при установке темп 22-26 градусов в движении на скорости при любых режимах идет холодный воздух, когда только прогревается автомобиль при такой же температуре воздух идет теплый, проще говоря, когда идешь по трассе ноги можно отморозить пока не поднимешь температуру до 26 и выше. Что то??? Предполагаю, что это сервопривод смешивания потоков воздуха 87106-48060 или еще кто что может посоветовать.
  •  
20-05-2016 
20-05-2016 
Парни подскажите как сделать,чтобы после регулировки заслонок или отключения кондея вручную на тачскрине моник автоматом возвращался в прежний режим,где то видел на форуме какие настройки надо менять с помошью эльма,а найти не могу,как назло.
  •  
9-06-2016 
9-06-2016 
Столкнулся с такой проблемой - в недавно приобретенном RX400h не работает кондиционер.

Поехал к кондиционерщикам - они посмотрели газоанализатором и сказали, что травит радиатор , что вроде как весь в микротрещинах. Предложили заправить, но на сколько хватит - ХЗ - может на день, может на сезон. Заправили, хватило примерно на неделю.

Поехал к другим кондиционерщикам - они посмотрели своим газоанализатором и сказали, что с радиатором все окей, но весь компрессор в масле - и судя по всему в кондиционерном масле - значит травят уплотнительные резинки на компрессоре - выдавливает масло с фреоном.

Посоветовали помыть компрессор и покататься неделю со включенным кондиционером (там еще осталось 250 гр фреона) , чтобы увидеть откуда точно выдавливает. Покатался - что-то ничего не видно.

Вот теперь думаю, что делать дальше? Ехать к другим, чтобы дозаправили с краской?

Кроме этого, сказали что надо еще поменять фильтр в радиаторе. А т.к. он стоит больше $100 - проще поставить уже новый радиатор Nissen - он дешевле стоит.

Какие будут мыли на этот счет?

_________________


  •  
9-06-2016 
9-06-2016 
SeregaOdUa писал(а):
Столкнулся с такой проблемой - в недавно приобретенном RX400h не работает кондиционер.

Поехал к кондиционерщикам - они посмотрели газоанализатором и сказали, что травит радиатор , что вроде как весь в микротрещинах. Предложили заправить, но на сколько хватит - ХЗ - может на день, может на сезон. Заправили, хватило примерно на неделю.

Поехал к другим кондиционерщикам - они посмотрели своим газоанализатором и сказали, что с радиатором все окей, но весь компрессор в масле - и судя по всему в кондиционерном масле - значит травят уплотнительные резинки на компрессоре - выдавливает масло с фреоном.

Посоветовали помыть компрессор и покататься неделю со включенным кондиционером (там еще осталось 250 гр фреона) , чтобы увидеть откуда точно выдавливает. Покатался - что-то ничего не видно.

Вот теперь думаю, что делать дальше? Ехать к другим, чтобы дозаправили с краской?

Кроме этого, сказали что надо еще поменять фильтр в радиаторе. А т.к. он стоит больше $100 - проще поставить уже новый радиатор Nissen - он дешевле стоит.

Какие будут мыли на этот счет?
Ничего не понял. По-моему надо заехать на нормальное СТО. Какой фильтр радиатора, первый раз слышу о таком изделии...
  •  
9-06-2016 
9-06-2016 
Так я вот на трех уже побывал. Два последних выглядели прилично. На последнем даже проверяли утечку на стенде Бош - умная шутка написала,что утечки не обнаружено (правда непонятно тогда куда девалась половина фреона)

А "фильтр" -я имел ввиду вот эту вертикальную штуку на радиаторе справа:
Проблемы климата (диагностика, ошибки, ремонт)

_________________


  •  
9-06-2016 
9-06-2016 
Да это просто крышка. Заправьте фреоном с маркерным газом и станет понятно есть утечки или нет. Снимите ремень с компрессора проверьте рукой вращение шкива, натяжку ремня. Для начала хватит , а потом уже лезть глубоко, начиная с компрессора.
  •  
10-06-2016 
10-06-2016 
Ну это не просто крышка, а там внутри вещество типа селика-гель, которое собирает влагу.
Если после последней заправки за неделю-две фреон вышел - значит утечка есть, вопрос только в том, где именно.

_________________


  •  
10-06-2016 
10-06-2016 
SeregaOdUa писал(а):
Ну это не просто крышка, а там внутри вещество типа селика-гель, которое собирает влагу.
Если после последней заправки за неделю-две фреон вышел - значит утечка есть, вопрос только в том, где именно.
Ну уж точно не фильтр!!!!
  •  
10-06-2016 
10-06-2016 
SeregaOdUa писал(а):
недавно приобретенном RX400h не работает кондиционер.
Весь ТехДок по 400-му открыто лежит в рунете, почитайте, ознакомтесь, будет проще разобраться что делают в сервисе (правильно/не правильно), а может и их научите, и такое не редкость (клиент грамотней механика в сервисе). Very Happy
clublex.ru/p3912207

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
10-06-2016 
10-06-2016 
Дмитрий295 писал(а):
Ну уж точно не фильтр!!!!
Называется осушитель, но выполняет и роль фильтра, если есть механические частицы в системе, то он их задерживает, хотя основная функция удаление влаги из фреона.

_________________

Road my home

  •  
25-06-2016 
25-06-2016 
Доброго времени суток!
Может кто сталкивался с такой проблемой: Завожу машину включаю кондер все прекрасно охлаждает, но иногда компрессор кондиционера самопроизвольно отключается и начинает дуть воздухом с забортной температурой, при этом индикатор A/C горит. Нажимаешь на кнопку A/C (выключаешь-включаешь) через секунд 30 начинает опять дуть прохладой, иногда и это не помогает. Я лично думаю что есть 2 варианта, либо контролер отключает кондей из-за превышения какого то показателя(давление, температура и т.д.), либо теряется контакт в реле управления муфтой компрессора, но как это проверить, где находится это реле не знаю. Как прочитать ошибки, тоже не знаю. Склоняюсь конечно же к варианту с превышением показания датчиков, так как проблема проявляется чаще в пробках и при медленной езде.
Да компрессор может и сам начать работать дул дул теплым и бах опять морозом понесло(если даже не вмешиваться)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Климат-контроль Правила форумов