18-12-2013 
18-12-2013 
на auto - поставил один раз при покупке и больше не думаешь как там будет и куда дуть, ведь кроме температуры есть еще режимы обдува(ноги, лицо, лобовое стекло и т.д.)

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
18-12-2013 
18-12-2013 
Как я понимаю, в режиме "авто" система сама определяет, куда направлять потоки - в ноги, вверх и т.д. И по очереди меняет направление потоков и интенсивность обдува (скорость вентилятора), для равномерного прогрева. Плюс еще по моему климат будет не раздельный, а общий. А при отключенном режиме "авто" в ручную задается желаемое направление потоков - например, только в ноги, а так же интенсивность обдува, и все, воздух будет дуть только в ноги на заданной скорости. И передний пассажир может свою температуру выбрать. При этом климатическая установка все равно будет поддерживать заданную в салоне температуру, и поэтому из дефлекторов будет дуть то теплым, то горячим, то холодным.
  •  
18-12-2013 
18-12-2013 
Ну вот полностью все разжували и обьяснили

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
19-12-2013 
19-12-2013 
Спасибо! Значит все в порядке))) правда проблема осталась, а она в следующем, когда начинает дуть холодный воздух и на улице ветер зимой, примерзают дворники, что бы этого избежать выходит печку надо ставить на max, что бы постоянно дул горячий воздух, правда тогда придется ездить с открытым окном всю зиму)))))
  •  
19-12-2013 
19-12-2013 
Не может быть такого. Воздух все равно плюсовой. Надо дворники ставить в зоне обогрева стекла, но это другая тема- читайте в соответст.теме

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
2-01-2014 
2-01-2014 
Подскажите 24 ошибка при диагностике климата РХ 300 2004 г. Нигде найти не могу.

_________________


  •  
2-01-2014 
2-01-2014 
Ну в этой теме, например, написано. Не пытались читать? Зря....
Не обращайте внимания на неё

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
30-01-2014 
30-01-2014 
Здравствуйте. У меня такая проблема. Дует со стороны водителя горячим, со стороны пассажира холодным. Весь форум я перечитали понял что проблема либо в сервоприводе, либо в забитом радиаторе. Сегодня разобрал машину, добрался до сервоприводов. Все моторчики рабочие. Соответственно наверное придется мыть печку((. Но возникли вопросы.
1. Заслонка смешивания воздуха. Логично предположить, для того чтобы постепенно повышать температуру с Lo до Hi она должна постепенно примешивать к холодному воздуху воздух с печки. Но когда я тыкаю переключатель с Lo до первого числового значения(65 градусов помоему), она сразу максимально открывает заслонку на всю. И соответственно когда я начинаю понижать температуру с Hi, то заслонка не реагирует до того момента пока 65 не переключится до Lo. Каким образом он смешивает воздух например до 70 градусов.
2. Когда сидишь на пассажирском сидении, ледяной воздух дует только с правой крайней заслонки. В ноги дует холодный, а в левую заслонку теплый. Не горячий как у водителя, но хорошо теплый.

P.S Сильно не ругайтесь, просто второй день уже сижу форум читаю. Ничего найти не могу

_________________


  •  
30-01-2014 
avatar
30-01-2014 
1. Заслонки так и должны работать.
2. Дальше будет и с левой пассажирской заслонки дуть холодным, потом и с правой водительской и т.д. Промывай печку.
  •  
30-01-2014 
30-01-2014 
У меня та же ситуация один в один Sad( Сегодня по трассе пассажир чуть не окочурился Sad

_________________


  •  
12-02-2014 
Всем здраствуйте, у меня на автомобиле RX 330 при переключении температуры в салоне появляется шелест (щелчки) под понелью приборов. Диагностика выдала ошибки В1421, В1424. Кто сталкивался с такой проблемой и как нашли решение? Спасибо.

_________________


Алекс

  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
Каждые пять страниц одно и тоже
Читайте, пользуйтесь ПОИСКом ПО ФОРУМУ

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
21-06-2014 
avatar
Biz Biz
21-06-2014 
Muts писал(а):
1. Заслонка смешивания воздуха. Логично предположить, для того чтобы постепенно повышать температуру с Lo до Hi она должна постепенно примешивать к холодному воздуху воздух с печки. Но когда я тыкаю переключатель с Lo до первого числового значения(65 градусов помоему), она сразу максимально открывает заслонку на всю. И соответственно когда я начинаю понижать температуру с Hi, то заслонка не реагирует до того момента пока 65 не переключится до Lo. Каким образом он смешивает воздух например до 70 градусов.
Купил машину RX330 2003. Такая же проблема. Lo - ледяной воздух. 18 и выше - горячий. Тут несколько раз такое встречал, но никто не отписался о решении проблемы.

Диагностика в числе прочего показала ошибку номер 11. Снял панель перед коленями водителя - не вставлен разъем в датчик температуры. Вставил - все заработало в штатном режиме.
  •  
3-07-2014 
avatar
Biz Biz
3-07-2014 
Недолго музыка играла, стал отключаться климат с миганием AC и начался стук из компрессора.

Купил оригинальный компрессор 88320-48060, внутри оказался Denso 10S17C. Менять буду на следующей неделе.
  •  
  • +1
11-07-2014 
11-07-2014 
Проблема была следующая: после включения зажигания появлялся звук со стороны пассажира...ни то булканье, ни то часовой механизм. Покурил форум, после пришел к мнению, что причиной является сервопривод с пассажирской стороны. "Вскрытие показало, что больной умер от вскрытия" - шутка Very Happy На самом деле был снят и вскрыт сервопривод, отвечающий за направлением потока воздуха, вот этот:Проблемы климата (диагностика, ошибки, ремонт).
Разобрав его увидел пару шестеренок, моторчик и несколько примитивных электрич. контактов. Все это было почищено и поставлено на место, дополнительно смазывать ничего не надо, без нас нас смазано отлично. После все собираем и ставим назад.

ВНИМАНИЕ!!! Не перепутайте полярность моторчика при обратной сборке, иначе сервопривод откажет Вам в работе...
В результате проведенных действий все "бульки и тиканье часов" сошли на нет. Amd ok
Рад был кому-либо помочь, если это можно так назвать!!! Amd Thumbs up

_________________

Если дело ясное, значит дело тёмное...

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Климат-контроль Правила форумов