17-11-2009 
17-11-2009 
MIKLES писал(а):
во во. смотри термостат!
а почем сий агрегат стоит? так сказать, для общей информации))да, и еще, что если термостат навернулся, то от него как то зависит, что воздух идет холодный из климата и не греет?чур ногами не бить)))

_________________


  •  
17-11-2009 
17-11-2009 
епрст. я написал уже сверху. все железо холодное, откель горячему воздуху взяться? Evil or Very Mad
Что стоит -сходи на экзист.ру и глянь по своему номеру кузова.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
17-11-2009 
17-11-2009 
MIKLES писал(а):
епрст. я написал уже сверху. все железо холодное, откель горячему воздуху взяться? Evil or Very Mad
Что стоит -сходи на экзист.ру и глянь по своему номеру кузова.
Вот после епрст, сразу все ясно, почему воздух холодный Embarassed Спасибо!!!! есть отчего отталкиваться!! Как проблему решу, отпишу!!!!!

_________________


  •  
17-11-2009 
17-11-2009 
Fari писал(а):
до красной не доходит, переногрев не показывает, датчик срабатывает и охлаждает
Я и спрашиваю в какой зоне стрелка?
Она д.б. при прогретом моторе всегда посередине. У тея так?
Еси у тея вентиляторы всегда крутятся - датчик их должен отключать пердически.Они всегда включаются када компрессор кондея включается. Када он выключается - вентиляторы должны прекратить вращение
  •  
17-11-2009 
avatar
GSA GSA
17-11-2009 
JackDaniels писал(а):
У меня подобная проблемма!
Когда машина холодная всее норм, но как только она прогрееться, начинает дуть прохладный воздух у пассажира и сзади!!! У водителя все ок, тоесть тепло!!! Что за бред непойму.... Confused
у меня такое было при поломке одного из серво- двигателя, та сторона которая дула холодом.
если печка стоит на авто ,то он и должен с нагревом салона понижать температуру выходного воздуха но симметрично с обоих сторон(печка стоит не на раздельный режим)

_________________

С уважением Сергей.

  •  
18-11-2009 
18-11-2009 
ASHOT2009 писал(а):
Fari писал(а):
до красной не доходит, переногрев не показывает, датчик срабатывает и охлаждает
Я и спрашиваю в какой зоне стрелка?
Она д.б. при прогретом моторе всегда посередине. У тея так?
Еси у тея вентиляторы всегда крутятся - датчик их должен отключать пердически.Они всегда включаются када компрессор кондея включается. Када он выключается - вентиляторы должны прекратить вращение
У меня по середине стрелка, мальца может выше подниматься, когда в пробке там...но потом срабатывает и на середину стрелка опускается....но, повторюсь, что идею того, что работают постоянно два вентилятора, подкинул чел с сервиса, когда лазил под капотом, т.к. тип раз все трубки холодные откуда теплому воздуху взяться, а раз нет тепла, значит два винт крутяться и не дают нагреться, как то вот так......а так, основное, то что тепла нету, железо все холодное...может повезет в пятницу поеду на сервис, пускай термостат смотрят, да и все, что найдут....

_________________


  •  
18-11-2009 
18-11-2009 
GSA писал(а):
JackDaniels писал(а):
У меня подобная проблемма!
Когда машина холодная всее норм, но как только она прогрееться, начинает дуть прохладный воздух у пассажира и сзади!!! У водителя все ок, тоесть тепло!!! Что за бред непойму.... Confused
у меня такое было при поломке одного из серво- двигателя, та сторона которая дула холодом.
если печка стоит на авто ,то он и должен с нагревом салона понижать температуру выходного воздуха но симметрично с обоих сторон(печка стоит не на раздельный режим)
Ну так это понятно, что при нагреве темп поддерживает.
Но у меня то холодным дует у пассажиров (
Что проверить ? Rolling Eyes

_________________

Like no other

  •  
18-11-2009 
avatar
GSA GSA
18-11-2009 
при поломке одного из серво- двигателя, та сторона которая дует холодом, потом он защелкал, отремонтировал, проблема пропала

_________________

С уважением Сергей.

  •  
24-11-2009 
24-11-2009 
Всем привет! хочу вот отписать по поездки в сервис по моей проблеме.....много конечно можно было написать...итог три сервис мена у машины, плюс еще стока же зевак, кот также чесали затылки....после завершения сходки, залито 3 литра антифриза... и все работает!!!!!!

_________________


  •  
13-02-2010 
13-02-2010 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,я столкнулся с такой проблемой когда машина едет и обороты двигателя больше 1000,то идет теплый воздух,как положено.Но когда маленькие обороты или на холостом ходу,когда стою идёт холодный воздух.И когда стою и нажимаю на газ идет теплый.Заранее благодарен за помощь.
  •  
13-02-2010 
13-02-2010 
Радиатор печки подзабился скорее всего. Промыть систему охлаждения.
  •  
13-02-2010 
13-02-2010 
Спасибо что откликнулись.А это возможно сделать самому?
  •  
13-02-2010 
13-02-2010 
У меня сосед на шахе спрайт вместо антифриза на ночь заливал и говорил, что помогло. Laughing
Ремонтом сам никогда не занимался, поэтому не могу сказать.
  •  
13-02-2010 
13-02-2010 
Ну я бы для начала уровень этого антифриза посмотрел...

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
14-02-2010 
14-02-2010 
Щас вот ночью только ехал и начала температура двигателя подниматься. Наверное всё же сутра надо гнать на сервис.Но сначало всё же сам посмотрю антифриз.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Климат-контроль Правила форумов