рычаг это понижайка
кнопка это межосевая блокировка.
перед гавном встаем на ровную площадку без перевесов колес.
ставим коробку в положение нейтраль
дергаем понижайку
только после этого включаем блокировку.
выключать в обратном порядке опять же на ровной площадке.
такой алгоритм поможет минимизировать риск унчтожения какого либо девайса =)
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
Ну зачем нужна понижайка, это понятно. А вот зачем межосевая блокировка. Т.е. я правильно понимаю, что у LX нельзя сделать, чтобы крутилось одновременно 3-ри колеса (задние в одну сторону и в туже одно из передних). Т.е. будет как и на обычном 4ВД будут крутиться колеса по диагонали.
В связи с чем вопросы:
1. Зачем межосевая блокировка и что она дает
2. Есть ли блокировка заднего моста
Если поднять машину на подъемнике и крутить одно заднее колесо, то другое заднее будет крутиться в другую сторону. Что свидетельствует о том, что блокировки как таковой нет. Но возможно действительно что-то включается автоматически или при включении межосевой блокировки.
Если установлен самоблокирующийся редуктор заднего моста. То при вывешивании его и вращении одног из колёс-противоположное должно вращаться в том-же направлении.