REUTMEN писал(а):Пробеги раньше, 150-200тыщь руб в год, теперь 90тышь руб. но бензин дорожает и сумма растет.Человек писал(а): Поставил вчера газ, ставили 2 часа 4поколение, 55л баллон, вместо докатки, 31.7тыщ отдал, поехал заправлять. тыщу отдал, всё не полезло в бак 50литров. проехал первые 100км.Какие пробеги? НА ВАЗ 2107 ставил ГИГ, газовый инжектор Громыко (вроде). Там редуктор с кулачок без газовой фазы моновпрыск под карб. Ручка управления длительностью впрыска в салоне (крутилка). Можно было мощщи поддать, а можно на холостых закрутить так, что СО 0 покажет, правда ехать не будет.
Немного офигеваю от цены.
(Сам имею огромный опыт по геморою с газом, но то было 2е поколение и машина не подходящая хонда, избавился в 2005г)
Мало поездил, через год разбили мне её, морду набок снесли, отдал родственнику.
Потом ставил на цефиро А32. Всё хорошо, только трясло на холостых. Мне это не нравилось и я много на газе не ездил. Там уже распределенный впрыск стоял с мозгами. А надо было поднять холостые на газе, я потом уже узнал. А сейчас пробег в год 5-10 тык, нет смысла ставить. В месяц 3-4 тыщщи на бензин выдерживаю. А если до пенсии доживу, вообще лафа будет!
4поколение это уже микроконтроллер, настройки через комп. Графики, авто включения, авто переключения, при обгоне переход на бензин, защита от высоких оборотов, никаких щелчков никаких пауз и заеданий, нет уже конденсата в редукторе. Форсунки скоростные и распределенные, ресурс их до 100++ тыщь км. Сука там каждые 2 часа машины херачат конвеер, бизнес! Установка, обслуживание, все дела. Я то на сервисах бываю раз в 10-15 лет.
Важно чтобы машина была кондовая типа камри/волги, и обороты маленькие и износ клапанов будет меньше.
Заправляешься и чувствуешь кэшбак на такую-же сумму, отдал тыщу, другая в запасе осталась.
Уговорил заправочную сделать под лючек, так что инкогнито сохранено. 2 раза был на заправке, Ренжроверы огромные джипы и прочая американская хрень, которая жрёт вёдрами, вся там, на газу