когда перестало брызгать в зад не пойму почему но был уверен что моторчик где то сзади и уже с вдохновением чуть не набросился чтоб разобрать дверь и тд.... - но проблеск лени иногда полезная вещь.
ага - мотор один на два канала и сидит на баке. сначала колеса в право - выкручиваем 3 шурупа крепежа подкрылка - потом влево и отгибая кожух мотор навиду - оч. просто и удобно.
к нему общий в центре минус и 2 провода - взад и в перед - внутри реле которое определяет направление вращения движка
до меня туда видать лазили уже и неочень герметично закрыли - от моющей химии растворились места тонкой пайки и реле не щелкало - само реле в нутри не давало контакт - по моему не удачная конструкция - много пластмассовых деталей - короче сделал.
Так вот что понять не могу - сейчас у меня управление поменялось местами - тыкаю зад - льет вперед и наоборот - что за такое ???
трубки перепутать не мог - диаметр разный, разъем тоже - по другому не воткнешь
DmitriyZ писал(а): по-любому где-то с полярностью ошибся
чудес не бывает
ни где не мог ошибиться - просто пропаял заводское и почистил реле подогнув лепестки с контактами
наверное где то логика еще есть которая сбоит - думаю просто перерезать провода поменяв местами если ни чего не обнаружится
по поводу стирания - переживу наверное
но просто мне кажется что приятней сразу читать конкретное решение проблемы чем десятки страниц догадок флудированных - и итоги предыдущего были менять на новый . или тут тайный замысел помучить форумчан чтоб дольше сидели и рекламу глазели?
ben22 писал(а): по поводу стирания - переживу наверное
но просто мне кажется что приятней сразу читать конкретное решение проблемы чем десятки страниц догадок флудированных - и итоги предыдущего были менять на новый . или тут тайный замысел помучить форумчан чтоб дольше сидели и рекламу глазели?
смысл уже описывался кучу раз: вот столкнулся ты с этим и сколько тем в поиске нашел? и все пришлось читать...
а следующему придется читать все + еще твою новую
а суть все та же...