home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-09-2009 
20-09-2009 
Добрый день! Рад всех попреветствовать. Считаю наш форум очень полезным, благодаря ему много проблем сумел преодолеть.
В общем что хочу сказать: сегодня пиключилась такая беда, приехал до места назначения нормально, закрыл машину, позже вернулся, собирался отъехать, нажимаю на тормоз, а кнопка на ручке АКПП не нажимается, заметил что педаль тормоза стала какой то мягкой, пустой что ли. Уровень жидкости в номе почти MAX, обсмотрел все колеса жидкость ни где не течет, после нажитий на педаль тормоза раз 7-8 загорелись ABS и VSC, позвонил знакомому мастеру, он посоветовал резко ударить по тормозам, и действительно помогло ABS и VSC погасли кнопка нажалась, рычаг переключился, проехал чуть чуть тормозит вроде номально, после следующей постановки на Р проблема повторилась, поступил также, аккуратно доехал до дома (проехал где то 7-8 км.) загнал машину во двор и стал тестировать и к моему удивлению все вроде бы нормально, как должно быть, кроме того, что при нажатии на педаль она через раз то сразу схватывает,то где то в конце.
У нас тут выходные, рабочие дни только со вторника,поэтому хотелось бы узнать что это у меня, может кто подскажет.
В поиске нашел схожие случаи, но там виной всему была лягушка, не знаю горели ли у меня в то время стопы, не обратил внимания, но в статье про лягушку педаль не была мягкой.
Может всему виной и колодки (хотя breke не горел) они иногда поскипывали у меня при торможении но совсем не часто, я уже собирался их менять, но тут . . .
Помогите чем можете,заранее спасибо!
  •  
21-09-2009 
21-09-2009 
1. Колодки не при чём
2. При ЛЁГКОМ ( 5%) нажатии на педаль срабатывает "лягушка" и по её команде срабатывает магнит, который разрешает перемещение ручки АКПП

Zakir 130 писал(а):
У нас тут выходные, рабочие дни только со вторника
пол страны в понедельник отдыхает....

То, что педаль стала мягкой или наоборот ты мог просто не замечать раньше. При нажатии на педаль ты должен услышить щелчок срабатывания лягушки, прислушайся есть ли он.

Тормоза в движении, как я понял , у тебя в норме.

Педаль тормоза должна после запуска двигателя сначала проваливаться, а потом с каждым нажатием всё труднее и труднее давиться....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
21-09-2009 
21-09-2009 
Сейчас вроде все в норме, но на машине пока не езжу, завтра поеду в сервис для поверки тормозов ( на всякий случай) а вот про то что я мог не замечать про педаль раньше я согласен, по двору катаюсь на D вроде нормально себя ведет, ставлю на Р надму на педаль, чувствую сопротивление, ну как бы схватила и дальше идти не куда, но держишь ногу и она протихоньку вниз продавливается. После пары качков опять жесткая, подержишь снова чуть и опять ниже уходит, (может у всех так , отпишись) обороты немного скачут при этом, но может не от этого, у меня паралельно клапан ХХ грязный по ходу, так как при заводке на хол. двигатель обороты на 1ом делении ну где то 300 в общем. Короче в сервис поводов много поехать. А так спасибо большое за ответ. И еще вопоросик не в тему правда, ты из какого города?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов