home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-09-2009 
15-09-2009 
Подскажите сколько и какое масло заливать в двигатель LX 470
  •  
15-09-2009 
15-09-2009 
Масло 6,8 л входит, а какое тебе решать, по книжке 5W-30. Я например 5W-40 лью так как у нас летом до +40 доходит.

_________________

Ух ты млин, подпись...

  •  
16-09-2009 
16-09-2009 
Хм буквально на днях тарился, по каталогу дали 8л.
взял MobilPeak Life 5w50

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
16-09-2009 
16-09-2009 
4Runnerist писал(а):
MobilPeak Life 5w50
А зачем тебе такое жидкое масло? У тебя пробег больше 200 тыс. км?

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
  • +1
16-09-2009 
16-09-2009 
92, а ХЗ в магазине дали, я в масле не шарю Sad раньше кастрол заливал но на крузерском форуме ругать стали его, пришлось сменить марку.

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
16-09-2009 
16-09-2009 
*W30 - для новых машин и авто до 100 тыс. км
*W40 - для авто с пробегом от 100 тыс. км до 200 тыс. км
*W50 - от 200 до 300 тыс. км

Вроде такой технический регламент масел. Информация от человека, который защитил кандидатскую диссертацию по маслам и присадкам.

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
  • +1
16-09-2009 
16-09-2009 
Fidelio писал(а):
*W30 - для новых машин и авто до 100 тыс. км
*W40 - для авто с пробегом от 100 тыс. км до 200 тыс. км
*W50 - от 200 до 300 тыс. км

Вроде такой технический регламент масел. Информация от человека, который защитил кандидатскую диссертацию по маслам и присадкам.
Ого я еще и в регламент попал. Very Happy

_________________

Ух ты млин, подпись...

  •  
16-09-2009 
16-09-2009 
это все прекрасно, тока с точки зрения физики на че это влияет? ну залил я в до 100 тысячный мотор W50 и чо? смазываться хуже стало? Rolling Eyes
А то пока не поздно я поменяю, но определиться надо седня. меня лечили что эти W это температурные режимы. типа чем больше W те мдиапазон больше.

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
16-09-2009 
16-09-2009 
всем большое спасибо! залью 5W30!
  •  
16-09-2009 
16-09-2009 
ХЗ, погуглил нигд ене нашел подтверждения того что
Цитата:
*W30 - для новых машин и авто до 100 тыс. км
*W40 - для авто с пробегом от 100 тыс. км до 200 тыс. км
*W50 - от 200 до 300 тыс. км
Зато нашел массу подтверждений что это диапазон температур и 5W50 это считай круглогодичное масло для лета и зимы.
ну вот например.
luckyres.ru/inf...rmation/category71/1073.html

Да и по идее если прикинуть то чем гуще масло тем лучше оно для старого двигла, меньше утечет Laughing

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
16-09-2009 
16-09-2009 
Да не заморачивайся разница между 30 40 50 я думаю небольшая тем более эта тема обсуждалась. Заливайте масло проверенных производителей и все.

_________________

Ух ты млин, подпись...

  •  
16-09-2009 
16-09-2009 
мне вон вообще ща сказали, что кастрол рекомендует в такие моторы большие лить 10W60 Laughing т.е. там пробег должен быть пол ляма? Laughing

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
16-09-2009 
16-09-2009 
Ребят, я расскажу так, как рассказали мне. Не верить этому человеку у меня оснований нет. Он всю жизнь занимается двигателями внутреннего сгорания и когда у меня был GX я у него делал диагностику двигателя по маслу.
Последняя цифра обозначает вязкость масла, т.е. чем выше цифра тем гуще масло.
Рассмотрим ситуацию, когда в новый двигатель заливается 40 или 50 вязкость. Все внутренние части не изношены и масло должно обладать очень большой текучестью, чтобы равномерно смазывать движущиеся части. Если же в новый двигатель вы заливаете густое масло происходит следующее: Масло не попадает в определённые участки двигателя, начинается масленное "голодание". Там же где масло есть в виду своей густоты плохо стекает, увеличивается нагрев двигателя. Трущиеся части начинают нагреваться быстрее и соответственно увеличивается износ и сокращается ресурс работы двигателя.
Ситуация вторая. Вы отъездили на 40 вязкости и после следующей замены залили 30! Теперь зазоры между трущимися частями увелились в виду того, что двигатель "приспособился" под предыдущее масло. Теперь в двигателе жидкое масло и при расбрасывании по двигателю в процессе работы оно быстро стекает с трущихся частей. Как следствие, недостаточная смазка приводит к потере давления в двигателе и в один прекрасный момент (если очень долго ездить на жидком масле) двигатель стуканёт.

А теперь ответ на самый главный вопрос. Почему у нас самое распространённое масло - 5W40. Первая цифра обозначает климатические условия. Такое масло подходит для эксплуатации как зимой так и летом. А взякость попадает под большинство эксплуатируемых иномарок в России. Как раз от 100 до 200 тыс. км. Сервисам попросту не выгодно покупать несколько бочек с маслом разной вязкости. Хотя сейчас многие квалифицированные сервисы это делают.

Если не прав - извиняйте! За что купил - за то продал. На мой взгляд всё ОЧЕНЬ логично.

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
  • +1
16-09-2009 
16-09-2009 
4Runnerist писал(а):
мне вон вообще ща сказали, что кастрол рекомендует в такие моторы большие лить 10W60 т.е. там пробег должен быть пол ляма?
10W60 льют обычно в спортивки дл я получения максимального давления в двигателе. А теперь вспомните как часто такие машины делают ремонт Wink

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
16-09-2009 
16-09-2009 
ты мен яизвини конечно, но на спортивных машинах тахометр из красной зоны не вылезает Laughing Laughing Laughing Laughing

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов