LX 570, американец, неофициальная поставка. С самого начала проблема с заправкой. Независимо от наличия топлива в бензобаке заправочный пистолет отстреливает, приходиться цедить по чайной ложке до 20 минут 1 заправка. При обращении в центры, причин без снятия бака не могут установить (не хотелось бы ковырять там). трубы подачи и обратки свободно продуваются . Сталкивался ли кто с такой проблемой и как её решить, может там все намного проще?
Нурик писал(а): LX 570, американец, неофициальная поставка. С самого начала проблема с заправкой. Независимо от наличия топлива в бензобаке заправочный пистолет отстреливает, приходиться цедить по чайной ложке до 20 минут 1 заправка. При обращении в центры, причин без снятия бака не могут установить (не хотелось бы ковырять там). трубы подачи и обратки свободно продуваются . Сталкивался ли кто с такой проблемой и как её решить, может там все намного проще?
Ты прав,не надо там ковырять!У меня тоже нелигал Америкос,но вроде нормально заправляется!Ты ездил в разные заправки и у всех стреляет пистолет?
LX-470 американец, 2006 модельный год. Та же самая байда с последними 20-25 литрами. Нормально заливается 3/4 бака, потом пистолет стреляет Х.з. почему, забил. Ежжу (заправляю) от 1/4 бака до 3/4. Если ехать далеко и нужен полный бак, то последние 25 л приходиться цедить в ручном режиме.
Вешалки на трассах, особенно Астана Алматы, пару раз нужно заливать полные баки, заправщиков нет, стоишь под солнцем или дождем на ветру, зимой будет потуже. Срочно надо решать эту проблему или под нож механикам которые даже понятия не имеют в чем причина.
Нурик писал(а): Вешалки на трассах, особенно Астана Алматы, пару раз нужно заливать полные баки, заправщиков нет, стоишь под солнцем или дождем на ветру, зимой будет потуже. Срочно надо решать эту проблему или под нож механикам которые даже понятия не имеют в чем причина.
Ну незнаю,не советую такое авто вскрывать,проще смериться,незначимая болячка для вскрывания!
согласен, но не везде можно чай попить пока заправляется, Надоедает и очень много времени уходит. Подожду возможно кто и сталкивался с этим, в любом случае надо устранят.
Нурик писал(а): согласен, но не везде можно чай попить пока заправляется, Надоедает и очень много времени уходит. Подожду возможно кто и сталкивался с этим, в любом случае надо устранят.
Ого,батенька а где это во время запрвки ты чай пьеш?У нас в Одессе всегда очереди на заправках,так что все спешат и никто не то что чай попить,а даже с машины не выйдет так как надо двигатся,сзади ведь тоже очередь!У нас тут все бегом,раслабляются только ночью!
Спасибо, посмотрел, но они по моему проблему не решили. На своем на гофре трубы подачи (1 хомут снять) и соединении обратки (типа муфты), проверяли , проходимость воздухом свободная. Дальше механики предложили снять бак но я не согласился.
?У нас в Одессе всегда очереди на заправках,так что все спешат и никто не то что чай попить,а даже с машины не выйдет так как надо двигатся,сзади ведь тоже очередь!У нас тут все бегом,раслабляются только ночью![/quote]
После моего заезда на заправку все в очереди могут расслабиться и попить чай. Вот это тоже достает.
Нурик писал(а): ?У нас в Одессе всегда очереди на заправках,так что все спешат и никто не то что чай попить,а даже с машины не выйдет так как надо двигатся,сзади ведь тоже очередь!У нас тут все бегом,раслабляются только ночью!
После моего заезда на заправку все в очереди могут расслабиться и попить чай. Вот это тоже достает.[/quote]
Бак один или два у нас на эмиратовском два и такая же история 40 литров залазиет а остальные (около 110) приходиться цедить в таета центре чистили бак,меняли абсорбирующий фильтр все бесталку.званил в лексус измаилово разговаривал с главным механиком он слазал что там есть бензаносос которыи качает из бака в бак мол его надо отколибровать но у нас в караганде о таком и не слышали,мож у вас слышали
Бак один, механики рассказывают что сталкивались с таким как у меня проблемой на 470 но там тоже нерешили, он, говорят, так и продолжает ездить. Про два бака я не слышал.