Подскажите кто знает-насколько сейчас сложно организовать какое то предприятие (к примеру мастерскую по тюнингу автомобилей),какой геморрой поджидает,что кому давать и так далее...
_________________
Японский Стих Хокку:
По просторам дорог -
Ничем к земле не привязан -
Лексус мчит.
Контору (типа ООО) зарегистрировать не проблема - 300уе и вперед! Проблема найти помещение и слесарей. Еще бОльшая проблема - найти клиентов, т.к. контор таких полно - конкуренция высокая. В общем, "кому давать" - это самая маленькая проблема.
И спросила Кроха:
-Папа, няню, хорошо?
-Да, сынок, неплохо!!!
Если уж задумал, то ЛЕГКО! Лет 5-ть жизни уйдёт!
Никаких ООО, ЗАО и прочей лабуды, нафиг не нужно. Делаешь так:
Покупаешь помещение. Москва не нужна. За тюнингом и в область поедут. Это не соседняя булошная. Покупаешь оборудование и пускаешь туда (на халяву) рукастых интузиастов, желающих самостоятельно абгрейдить своё личное авто.
Получается какбы Клуб-тюнингистов.
И вот уж потОм ......совсем потОм, начинаешь подбирать из увлечённых, свою рабочую команду!!!
Мастерами не рождаются. Хоршего перекупить запаришься.
Кстати, учёбе твоей наступит писец. Может лучше барыгой? А?
Ну допустим,есть Мытищи...
Ну допустим,есть те,кто готов ручками все делать...
Но!
Как вытиснуться на рынок?Как вобще наладить поставки и так далее?
Ехать в жапонь?
Понятно что нужны всяческие шоукары и так далее...
_________________
Японский Стих Хокку:
По просторам дорог -
Ничем к земле не привязан -
Лексус мчит.
Не в моем духе обсирать бизнес идеи, но ИМХО - идея провальная. Лично для меня она провальная потому, что любой человек, кто умеет считать, понимает, что тюнинг только ускоряет обесценение его аффто. Аффто само по себе жрет деньги с невероятной способностью, тюнинх мало того, что списывается в ноль сразу после оплаты (т.е. ничего не добавляет к стоимости аффто, а представляет из себя моментальный расход), но еще и повышает расходы на обслуживание, бензин, ремонт.
А глядя более широко, можно сказать следующее - парк в Москве резко изменился в сторону новых машин, и эта тенденция будет только нарастать. В течение ближайших трех лет эксперты прогнозируют, что такая специальность, как перегон, полностью умрет, а вторичный рынок будет исключительно представлен б/у машинами, которые были куплены новыми уже в РФ. При этом в Москве доля б/у будет наименьшей, т.к. они будут сплавляться в регионы. Новая машина означает - гарантийная машина. Любой тюнинх - это снятие с гарантии.
В общем рынок на такие услуги потенциально стагнирущий, а конкуренция уже высока. В итоге - гиблое это дело.
Berlizos писал(а): тюнинх мало того, что списывается в ноль сразу после оплаты (т.е. ничего не добавляет к стоимости аффто, а представляет из себя моментальный расход), но еще и повышает расходы на обслуживание, бензин, ремонт.
Вот это для меня новость!
Логики тут не вижу...
У нас на рынке Крузак в обвесе по-любому стоит дороже такого же Крузака без обвеса. При чем разница не на цену обвеса, а на двойную-тройную цену обвеса, т.к. его еще надо где-то купить, покрасить под цвет авто, установить...
97rus писал(а): ну да купил в прошлом году продал в этом и нах этот тюнинг