Потек нижний бачок радиатора. Испустил огромную красную лужу и приказал больше не кататься
Варианты у меня вот какие:
- можно купить радиатор оригинал 16400-20271 за 14000-15000р,
- можно купить неоригинал Nissens, Geri, AVA... Но эти марки ни о чем мне не говорят, и стоят дешевле вдвое.
- Еще мне встретился совет Игоря, который рекомендовал ремонт прохудившегося элемента в radiatora.net
Haris писал(а): Если речь идет только о том, что прохудился нижний бачок, так мож таки стоит его отремонтировать?!
Да мне и самому претит идея выбрасывать из-за мелкой трещины такой большой и исправный в остальном элемент. Но нижний бачок пластиковый и я сомневаюсь, что это будет ремонт пластика, скорее замена на металлическую копию. Довольно сложная работа и по цене близко к цене неоргинала, если я правильно понимаю что написано на radiatora.net...
А вы у себя уже сталкивались с течью?
De2 писал(а): Потек нижний бачок радиатора. Испустил огромную красную лужу и приказал больше не кататься
нижний бачёк выдавливает в основном из за крышки которая не перепускает давление заодно её не забудь поменять радиатор покупал на кунцевском рынке магазин так и называется радиаторы брал тайвань за 3.5 тр стоит уже год
Поставил радиатор Nissens 64633 неоригинал, благо он единственный был в наличии у экзиста.
Выяснил, что когда подбираешь радиатор надо знать его маркировку, смотреть на верхнем бачке, в моем случае - 4 цифры.
Ремонтировать пластик не стал: думаю, что там может оказаться не единственная трещина, а множество трещин не на всю толщину корпуса. Заваришь одну, а другая поползет через какое-то время.
De2 писал(а): Потек нижний бачок радиатора. Испустил огромную красную лужу и приказал больше не кататься
Варианты у меня вот какие:
- можно купить радиатор оригинал 16400-20271 за 14000-15000р,
- можно купить неоригинал Nissens, Geri, AVA... Но эти марки ни о чем мне не говорят, и стоят дешевле вдвое.
- Еще мне встретился совет Игоря, который рекомендовал ремонт прохудившегося элемента в radiatora.net
Посоветуйте, как поступить? ES300 2002 года
Если планируешь ездить долго на авто, то можно смело ремонтировать - будет на всю жизнь
Если не долго и коктели на дороге будут не жестокие - меняй на неоригинал. Если лимит во времени и нет лимита в средствах - меняй на оригинал.
Игорь(want_car) писал(а): Если планируешь ездить долго на авто, то можно смело ремонтировать - будет на всю жизнь
Если не долго и коктели на дороге будут не жестокие - меняй на неоригинал. Если лимит во времени и нет лимита в средствах - меняй на оригинал.
Неоригинал поставил, Nissens. Коктейль московский дорожный. Посмотрим, сколько прослужит