вчера нечаянно заглянул под машину и очень обрадовался. Всё что находится под двигателем всё всё в масле. После посещения официалов ничего не прояснилось. они там всё помыли чтобы потом был виден источник откуда берется масло. сказали покататься ещё денек. Может кто знает из форумчан кто мне туда масла "плеснул"? Я много от лексуса ожидал но чтоб за 25000 пробега вылезли таких два крупных косяка я и не мечтал. (первый косяк это замена муфт VVTI) о мелких промолчу. ПОЗОР ЯПОНСКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
_________________
Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.
dmitrykawa писал(а): А замер уровня всех жидкостей в передке машины что показал ?
Или всё было в норме ?
всё в ожуре и в норме но видно что это точно масло. видимо я сразу заметил и протекание началось недавно а по щупу литр масла больше, литр меньше не заметно. Смазана правая сторона авто, значит это не кпп
_________________
Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.
У меня так было. Этой зимой масло капало. В гараже ставлю - поэтому заметил. На подъёмник поднял - ужаснулся. При движении масло разбрасывало по всему правому боку подкапотного пространства снизу. Причём все жидкости были по уровням в норме. Но масло было похоже на моторное. Помыл. Понаблюдал. Потом капать перестало. Заменил гидронатежитель ремня ГРМ. С тех пор всё сухо. Думаю в нём была причина, а капать перестало когда вэтом стаканчике (гидронатяжителе) масло кончилось.
dmitrykawa писал(а): Всё равно симптом не здоровый , лучше проверит на СТО!
Так всё это на СТО и проделывалось. По всем наблюдения у меня других причин, подтекания масла, небыло. Вот Валера пускай и обратит внимание на гидронатяжитель.
моя версия - с фильтра масляного зимой давило в морозы..
или потёки свежие? Также при замене масла горе-механики проливают там по пол-стакана когда фильтр снимают\ставят
Ты хочешь сам посмотреть? Тогда надо: поднять на подъёмник, снять защиту, снять переднее правое колесо..... вроде видно тогда... не помню точно Механики-та точно знают где гидронатяжитель находиться. Или мануал посмотри по устройству двигла.
grigoriy писал(а): моя версия - с фильтра масляного зимой давило в морозы..
+1
Капало масло зимой.И стекало по передней балке рамы отсека..
Видно было на свежем снегу.
Просто криворукий менятель масла недотянул масляный фильтр.
Кстати фильтр невидно ни снизу, ни сверху..
Любопытно что снизу под фильтром установлена штуковина в виде воронки..видимо чтоб подтеки собирать.
Валердос писал(а): вчера нечаянно заглянул под машину и очень обрадовался. Всё что находится под двигателем всё всё в масле. После посещения официалов ничего не прояснилось. они там всё помыли чтобы потом был виден источник откуда берется масло. сказали покататься ещё денек. Может кто знает из форумчан кто мне туда масла "плеснул"? Я много от лексуса ожидал но чтоб за 25000 пробега вылезли таких два крупных косяка я и не мечтал. (первый косяк это замена муфт VVTI) о мелких промолчу. ПОЗОР ЯПОНСКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
у меня сальники распредвалов бежали(зимой прдавило) сам поменял,заодно и передний коленвала меняй.стоят они 150-200 рублей,разбирай с книжкой,хотя на сто 3000 работа.