18-05-2012 
18-05-2012 
У меня такая проблема, при троганье вперед, идут странные щелчки, где то сзади. И при заходе в поворот н аскорости, тоже щелки, как граната хрустит. Что может быть, шрус?

_________________


  •  
  • 0
15-07-2012 
15-07-2012 
Комрады, помогите! Накрылся на моем рыксе правый привод, сразу и внешняя и внутренняя гранаты... Похрустев немного - купил я привод в сборе и решил произвести замену самостоятельно, но вот пугает одно "но" - как вытащить старый привод из АКПП ? В мануале как обычно ссылка на "специнструмент", которого ессесно нет в наличии )) + там на конце вала в глубине коробки стопорное колечко..
  •  
  • +1
15-07-2012 
15-07-2012 
Специнструмента не надо. Достаточно просто резко дернуть привод в сторону колеса. Но есть два нюанса:
1. Перед тем, как вынуть привод из коробки нужно слить масло и из коробки и из раздатки
Иначе масло при снятии смешается внутри и потребуется нудная чистка...
2. Дергать привод надо не за внешнюю часть, а за ту часть, которая торчит из коробки.
3. При выдергивании привода усилие должно быть направлено по возможности ровно параллельно земле, без перекосов.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • 0
15-07-2012 
15-07-2012 
Спасибо! Это как раз-то, что я хотел услышать))) а про жидкости я вкурсе - уже заготовил все свеженькое в красивых железных баночках стоит) а вот еще вопрос: по нэту рыл инфу про замену приводных валов - часто встречается предостережение - "при извлечении привода не повредите сальник стопорным кольцом", актуально ли сие для RXа?
  •  
  • 0
15-07-2012 
15-07-2012 
думаю что актуально для любого авто...потому как сальники стоят везде где стоят привода...

_________________

Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !!!

  •  
  • 0
15-07-2012 
15-07-2012 
Значит буду стараться дергать аккуратней)
  •  
  • 0
15-07-2012 
15-07-2012 
Дернуть надо не так,чтоб привод на пол метра вылетел,а так,чтоб стопорное кольцо вышло из зацепления,а затем спокойно выводить вал через сальник. Тогда он не повредится...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
14-08-2012 
14-08-2012 
Скажите, А при демонтаже левого привода то же необходимо сливать масло с акп и рк? - надо поменять сальник привода.
  •  
  • 0
14-08-2012 
14-08-2012 
Точно не могу сказать, но в инструкции уточняется, что:

При снятии и установке переднего правого приводного вала в сборе в полноприводный
автомобиль сначала слейте масло моста с коробкой передач и масло из раздаточной коробки.
Если производить снятие или установку без слива этих масел, масло из раздаточной коробки
попадет в коробку передач. В случае смешивания двух масел потребуется интенсивная очистка.


Акцент делается именно на правый вал, в разделе по снятию левого вала такого предупреждения нет.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • 0
14-08-2012 
14-08-2012 
Салам, народ.
В первый раз захожу на форум, хотя больше года слежу за общением на форуме и выражаю своё огромное уважение всем форумчанам за умные советы.
А обращаюсь к вам за помощью. У меня RX 330 2004 г. канадец, передний привод. Меня мучает вибрация на машине. Когда переобувался оказался диск яйцом, прокатал. Что-то изменилось, но всё равно вибрация. Купил новые диски....
бесполезно. Поставил тормозные диски... бесполезно. Колодки... бесполезно. Развал-схождение.... бесполезно. Балансировка... бесполезно. Захрустела правая наружняя граната. Хотел поменять-нету такой гранаты нигде. Продавцы смотрят по каталогу 34 шлица-внутри, 30-снаружи. А у меня 32-внутри и 30-снаружи, да и диаметр другой. А сейчас вибрация (просто болтанка передка) начинается с 60 км/ч до 80 км/ч это если разгоняться спокойно. И практически постоянно мелкая вибрация как дробь. Ну что интересно при накате всё это пропадает. ВИН скину позже, просто ссобой техпаспорта нету.
  •  
  • 0
14-08-2012 
14-08-2012 
если вибрация пропадает при накате то виновата карданная часть скорее всего...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • 0
14-08-2012 
14-08-2012 
У меня передний привод.
  •  
  • 0
14-08-2012 
14-08-2012 
ну гранату-то найдем,а вот то,что твой метод поиска причины слишком дорогой это однозначно.....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • 0
14-08-2012 
14-08-2012 
Целиком и полностью согласен.
Но вибрация не от гранаты?
  •  
  • 0
14-08-2012 
14-08-2012 
nikel писал(а):
Скажите, А при демонтаже левого привода то же необходимо сливать масло с акп и рк? - надо поменять сальник привода.
Нужно слить только с АКПП.

_________________

Дела иметь с прфессионалами!

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов