У меня такая проблема, при троганье вперед, идут странные щелчки, где то сзади. И при заходе в поворот н аскорости, тоже щелки, как граната хрустит. Что может быть, шрус?
Комрады, помогите! Накрылся на моем рыксе правый привод, сразу и внешняя и внутренняя гранаты... Похрустев немного - купил я привод в сборе и решил произвести замену самостоятельно, но вот пугает одно "но" - как вытащить старый привод из АКПП ? В мануале как обычно ссылка на "специнструмент", которого ессесно нет в наличии )) + там на конце вала в глубине коробки стопорное колечко..
Специнструмента не надо. Достаточно просто резко дернуть привод в сторону колеса. Но есть два нюанса:
1. Перед тем, как вынуть привод из коробки нужно слить масло и из коробки и из раздатки
Иначе масло при снятии смешается внутри и потребуется нудная чистка...
2. Дергать привод надо не за внешнюю часть, а за ту часть, которая торчит из коробки.
3. При выдергивании привода усилие должно быть направлено по возможности ровно параллельно земле, без перекосов.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Спасибо! Это как раз-то, что я хотел услышать))) а про жидкости я вкурсе - уже заготовил все свеженькое в красивых железных баночках стоит) а вот еще вопрос: по нэту рыл инфу про замену приводных валов - часто встречается предостережение - "при извлечении привода не повредите сальник стопорным кольцом", актуально ли сие для RXа?
Дернуть надо не так,чтоб привод на пол метра вылетел,а так,чтоб стопорное кольцо вышло из зацепления,а затем спокойно выводить вал через сальник. Тогда он не повредится...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Точно не могу сказать, но в инструкции уточняется, что:
При снятии и установке переднего правого приводного вала в сборе в полноприводный
автомобиль сначала слейте масло моста с коробкой передач и масло из раздаточной коробки.
Если производить снятие или установку без слива этих масел, масло из раздаточной коробки
попадет в коробку передач. В случае смешивания двух масел потребуется интенсивная очистка.
Акцент делается именно на правый вал, в разделе по снятию левого вала такого предупреждения нет.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Салам, народ.
В первый раз захожу на форум, хотя больше года слежу за общением на форуме и выражаю своё огромное уважение всем форумчанам за умные советы.
А обращаюсь к вам за помощью. У меня RX 330 2004 г. канадец, передний привод. Меня мучает вибрация на машине. Когда переобувался оказался диск яйцом, прокатал. Что-то изменилось, но всё равно вибрация. Купил новые диски....
бесполезно. Поставил тормозные диски... бесполезно. Колодки... бесполезно. Развал-схождение.... бесполезно. Балансировка... бесполезно. Захрустела правая наружняя граната. Хотел поменять-нету такой гранаты нигде. Продавцы смотрят по каталогу 34 шлица-внутри, 30-снаружи. А у меня 32-внутри и 30-снаружи, да и диаметр другой. А сейчас вибрация (просто болтанка передка) начинается с 60 км/ч до 80 км/ч это если разгоняться спокойно. И практически постоянно мелкая вибрация как дробь. Ну что интересно при накате всё это пропадает. ВИН скину позже, просто ссобой техпаспорта нету.