здравствуйте, участники форума!
нужна ваша помощь!!
у меня LS430 2004 г в. Столкнулся с такой проблемой:
ехал в пробке, загорелись индикаторы TRC OFF, КРАНИК и CHECK VSC. Потрогал коробку, была очень горячая... остановился, дождался охлаждения и поехал на станцию. Там сняли ошибки, подключили компьютер, сказали: проблем не выявленно, все в норме. Взяли машину на тестирование, три дня гоняли и ничего! Забрал машину, немного отъездил и вновь! но то появлялись, то исчезали те же ошибки. заметил, что они появл при вкл кондее. на станции предположили,что радиатор кондея виноват, мол воздух не пропускает!!! ПОМЕНЯЛИ! А сейчас ехал и по новой!!
милые люди, подскажите, что делать? может, кто сталкивался...
кст, смотрели радиатор акпп, сказали чистый.
еще, сейчас коробка в стандартной температуре. просто горят ошибки. машина едет как всегда, никаких ощущений проблем нет!
кст, может ли это быть проблема в датчиках? машина долго стояла в гараже.
позднее было выявленно, что коробка нагревается при серьезной работе... на скоростях 140-160!!
до 120 - рабочая температура....
что может быть причиной нагрева коробки?
пробег 100 т км. масло меняли, но не полностью.....
А тормозная система с электроусилителем? Если да, то это признаки накрывающегося насоса, установленного на ГТЦ. Выхода два (не у официального дилера) - ремонт. У официалов - только замена. Как обычно
а причем тут может быть тормозная система?
греется коробка и греется только при нагрузке!!!
может ли это быть проблема с механикой или все может решиться полной заменой масла с фильтром?????
начни с полной замены масла вместе с фильтром. Вообще, если масло в коробке сильно нагревается, следовательно, оно плохо охлаждается. Надо смотреть систему охлаждения. Может низ радиатора охлаждения (основной) подзабился грязью и пухом, поэтому и охлаждается плохо. Радиатор чистил когда-нить? с 2004 года?
Я не могу понять, вы пишете что поменяли радиатор кондиционера, какое отношение имеет кондиционер к АКПП ?
Масло коробки циркулирует через специальный отсек а главном радиаторе систмеы охлаждения. Если там забились протоки мусором, то нарушится охлаждение коробки. Проверять надо циркуляцию декстрона по системе.
И вообще кто вам сказал что коробка грееется? Вы замеряли температуру термометром или как?
hydrazin писал(а): И вообще кто вам сказал что коробка грееется? Вы замеряли температуру термометром или как?
когда загораются ошибки, пар из под капота идет там где коробка и сильно накаляется трубка от замка акпп!
Но самое интересное в продолжении ремонта... пригнали машину на станцию, там долго все смотрели, разбирали, проводили диагностику и выяснилось, когда проверили под давлением циркуляцию масла в коробке, что там, в трубках, был сгусток масла, что мешало циркуляции!!!!! они там все прочистили, посоветовали поменять и основной радиатор)) все сделали, поменяли... короче сказали, что все ништяк!!!!)))
отъехали от станции 300 м... звук от машины как от жигулей, потом оказалось на всех передачах машина едет вперед (R, N, D)...!!
hydrazin писал(а): какое отношение имеет кондиционер к АКПП
якобы по словам "профессионалов", из-за большого кол-ва погнутых сот не хватает воздуха на основной радиатор.....