home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-07-2009 
30-07-2009 
У всех у нас было несколько автомобилей в жизни. Ну, или, по крайней мере, каждый из нас стремится, обладая одной машинкой, купить чуть попозже другую - получше.. или просто иную.. Вот я решил создать тему, где мы делились бы друг с другом впечатлениями о той или иной понравившейся или не очень бывшей машине! А может не только о ней, но и о воспоминаниях с ней связанными – ностальгия и скупые слезы допускаются..
..тогда я чур первый!!! Wink


Вместо эпилога: купе - моя слабость! Никогда не стремился сидеть выше всех или увезти на борту больше всех.. ни кого не хочу обидеть, но это чисто ИМХО.. возможно позже я приду к этому, но пока я предпочитаю мощные, стильные, красивые и индивидуальные КУПЕ.. и все мои предыдущие машинки этому соответствовали..
Надо сказать, удалось мне поездить на разных коробках: МКПП (6 ступ.) и АКПП, и на разных приводах: передний, полный, задний.. И, исходя из опыта пользования моими предыдущими автомобилями, я понял, что для меня в пробочно-мегаполисном трафике лучше АКПП, а вот привод, всё же, задний – есть в нём какой-то драйв, динамика! Но о этом позже..

Вступление
Было это в далёком докризисном 2005 году..
К тому времени я заработал сумму достаточную для покупки первого авто (которого мне очень-очень хотелось).. Ездил по объявлениям, смотрел ра-а-азные машинки, рассматривал варианты требующие «приложения рук» - на авто в хорошем состоянии и посвежее ещё не имел средств..
..отступлением от всего выше сказанного будет следующая неотъемлемая история, внёсшая чёткие рамки в мир моего восприятия автомобилей и какими они должны быть:

Зима, февраль 2005 года. Не так давно я был ещё студентом, а уже сейчас настоящий представитель рабочего класса. Некая беззаботность, ещё неполный отход от студенческого пох@изма и большое желание купить свою первую машинку.. Какие-никакие накопления к этому времени уже завелись, но ещё не состоялись в своём полном объёме.. поэтому каждодневное шелестение объявлениями о продаже авто в надежде на чудо. И вот одно из объявлений:
«Ягуар XJ6, 199..начальный г.в., требующий вложений в технической части и электрике»
Наши бывшие..
Да, это не купе, да и после 10 минут ознакомления со стоимостью запчастей я отказался от мысли его приобретения. Но это же Ягуар и от знакомства с ним поближе я отказаться просто не мог!
Он стоял около какого-то сервиса на окраине столицы, куда я по предварительной договорённости с продавцом и подъехал..
Вот эта улица, вот этот дом, вот этот сервис.. и сразу бросился милый глазу низкий, длинный заснеженный силуэт этого породистого и когда-то пребывающего в лучшем расположении тела и духа зверя.. идёшь рядом с этим сугробиком и ведёшь по нему рукой, сгребая снег – по крышке багажника, крыше, лобовому, капоту.. и под конец ощущаешь, что рука не то что бы замёрзла, а оледенела, и ты осознаешь, насколько это длинный, величественный автомобиль с силуэтом выгнувшейся и низко присевшей перед прыжком кошки!
То, что аккумулятор был полностью разряжен, меня не удивило, ровно как и не остановило перед желанием попасть вовнутрь салона.
Открылась передняя пассажирская дверь и я был сражён роскошью тёмно-кремовой кожи, которая как нельзя кстати сочеталась с тёмно-серым цветом кузова.. я присел и мои глаза начали метаться от деревянных панелей к хромированным элементам отделки, от высокого, широкого тоннеля между передними сиденьями к аккуратному кармашку на двери, от панели приборов к бесконечному капоту, практически подпирающему горизонт.. Smile Всё в этой машине цепляло взгляд и останавливало его на себе. Всё было выполнено с английской скрупулёзностью и королевской утончённостью! Я пытался одновременно и по очереди рассмотреть всё, пока я не повернулся назад, что б рассмотреть задний ряд сидений.. Я был ошарашен.. длинный, уходящий куда-то далеко коридор салона в тёмно-кремовой коже, в конце которого стоит шикарный диван с полулежащей спинкой. Вот ради чего создавался этот автомобиль – не ради отточенных мелочей от руля до кнопки закрывания двери, а ради совокупного ощущения роскоши. И все эти отмеренные, чётко выполненные элементы должны подчёркивать это ощущение всё глубже погружая тебя в мир комфорта..
Идя из сервиса по направлению к ближайшей станции метро, и прикрывая лицо от холодного зимнего встречного ветра, мои мысли сказали мне: только купе и только кожаный салон!


Первенец
..не успел сойти с асфальта ещё не так давно обжегающе-холодный снег, как я нашёл то самое объявление. Не помню как я нашёл эту модель, но это было шикарное купе из страны восходящего солнца:

1992 Honda Legend coupe
Наши бывшие..
Объявление было без фотографий, всё что я знал, это то что машина тёмно-синего цвета, с серым кожаным салоном, имеет повреждения кузова, а главное цену в два раза ниже рыночной..
Очередной гаражный комплекс, где и договорились о встрече, находился где-то на юге Москвы. Я приехал с «доверенным» лицом – человеком, разбирающимся и в механике и в железе. Из повреждений подлежали замене: переднее правое крыло, правая фара и работа по выпрямлению «телевизора». По двигателю, коробке и ходовой нареканий не было..
Беру!

Далее двухмесячная история по поиску необходимых запчастей, принятие решения о полной перекраске.. и вот долгожданный, конечный результат:
Наши бывшие..
Наши бывшие..

В ней было всё, о чём я мог тогда мечтать и даже немного больше: красивое, большое, стильное, редкое купе, в оригинальном перламутровом цвете, на литых, как сказал один мой знакомый «вульгарных» дисках, с шикарным кожаным салоном..
Наши бывшие..

..причём полноценно пятиместным:
Наши бывшие..

..открывающимися задними окнами (форточками):
Наши бывшие..

..мощным, эластичным двигателем V6, объёмом 3,2l, мощностью 205л.с. с тихим, приятным, благородным звуком:
Наши бывшие..

..а так же люком, доводчиками дверей, автоматически подающимися ремнями безопасности, отточенной управляемостью и длинным капотом, которого так приятно «заносить» в узкие дворовые повороты, подобно карме лайнера - это то, что я получил от этой машины в подарок.
Будучи ещё студентом, помню стояли мы в парке на Бауманской рядом с банком. Около входа для персонала была припаркована такая же купешка, только в тёмно-зелёном цвете и на светло-бежевом салоне.. тогда, смотря на неё сквозь зеленоватые, нетонированные стёкла как на предмет мечтания, я даже не знал, что это будет моя первая машина.. на эту историю мой друг ответил: «стоя рядом с очередной шестёркой, я надеялся, что ЭТО не будет моей первой машиной».. Smile
Так же помнятся мне истории, когда очередной ГАИ’шник остановил меня просто посмотреть, что за модель и вручив документы и пожелав счастливого пути, я через окно услышал: «Эх, купешечка!».. спс, пржл.. Very Happy

Вообще, по всем характеристикам авто на высоте! В частности по ходовой части: передний привод и немалая масса позволяют чувствовать себя уверенно даже зимой на заснеженной трассе – обгон с выходом из натоптанной до асфальта колеи на снежную жижу, даётся без усилий!

Динамика разгона для автомобиля такого класса и, уж что душой кривить, года выпуска на 4! Отметку в 100км/ч двигатель позволяет перевалить за 8,5 секунд. А вот управляемость, и по нынешним меркам, на высоте – повороты автомобиль проходит как по рельсам!

Надо сказать, что сил, денег и времени было вложено в неё не мало, но радость от машины превосходила их всех вместе взятых в сто крат! Спасибо тебе, Легендочка, за то что ты у меня была.. :-*
Наши бывшие..


Следующая машина была полным антиподом первой:
Наши бывшие..

1999 Audi TT quattro
Наши бывшие..
Наши бывшие..
Наши бывшие..

Под капотом этой капсулы, скрывается высокофорсированный турбированый рядный четырёхцилиндровый 20-ти клапанный двигатель, рабочим объёмом 1,8l, мощностью 225л.с. с тяжёлым, негромким, механическим звуком:
Наши бывшие..

В паре с шестиступенчатой механической коробкой передач (надёргаешься вдоволь!!!), полным приводом и короткой базой этот космолёт в прямом смысле слова творит чудеса на виражах! Насчёт короткой базы – мной сразу было замечено, что лежачие полицейские передней и задней осью она переезжает практически одновременно, а в повороты она «зарисовывает» как танк - создаётся ощущение, что она может разворачиваться на месте. Smile

Салон машины, по сравнению с Honda Legend менее консервативен:
Наши бывшие..
..в каждом элементе чувствуется не только дизайнерская, но и технологическая продуманность. Во всём присутствует выверенная до миллиметра и вылизанная до каждой грани идея немецкого «штанген»стиля – от регуляторов уровня подогрева сидений и воздуховодов печки-отопителя, до элементов оформления дверной обивки - ручек открывания и кнопок стеклоподъёмников, к которым по началу приходится привыкать (путаешь верх/низ).
Наши бывшие..

Передние кресла выполнены с развитой боковой поддержкой, но регуляторы кресел не с электрическим, а с механическим приводом – видимо здесь сделан упор на уменьшение веса авто, хотя снаряжённая масса в полторы тонны, всё же, не так мала. Да и салон далеко не пятиместный – задние сидения для детей младшего и дошкольного возраста.. Smile
Наши бывшие..

..а добрую половину багажника у меня занимал выполненный под заказ сабвуфер.
Наши бывшие..

Но не для перемещения объёмов ради сделан этот мини-болид, а для перемещения в пространстве.. причём быстрого перемещения! Двигатель раскручивается на первой передачи просто мгновенно, вторая позволяет разогнаться получше, а вот третья передача через 6,5 секунд после старта УВЕРЕННО заставляет перепрыгнуть стрелку спидометра через сотню. Сразу подмечу, что данная комплектация: 1,8l turbo..
Наши бывшие..
..6MT, quattro..
Наши бывшие..
..и по сей день считается самой удачной конвейерной версией для первого поколения кузовов из-за высокой эффективности двигателя и его малого веса (по сравнению с 3,2l), что как нельзя лучше сказалось на развесовке по осям. Лучше была разве что ограниченная партия TT в комплектации Sport с 240-сильным, опять же 1,8l двигателем.


Последние мои три машины я сведу в единый, сравнительный отчёт. Почему, уверен поймёте сами..

Итак, пред-предыдущая моя машинка:
2005 Infiniti G35 coupe AT
Наши бывшие..
Наши бывшие..

Предудущая:
2007 Infiniti G37S AT
Наши бывшие..

Сегодняшняя:
2001 Lexus SC430 AT
Наши бывшие..
Наши бывшие..

Начну с того, что все машины внешне совершенно индивидуальны, причём и внешне и внутренне! У каждой свой стиль: начиная от игры граней и панелей кузова и заканчивая шильдиками на капотах! Very Happy

Внутреннее подкапотное пространство так же занимают совершенно разные во всех отношениях силовые агрегаты и коробки передач (в моём случае только автоматы):
на 35-ой установлен всем хорошо знакомый 3,5 литровый V6, в моём случае, мощностью 286л.с., который работает в паре с пятиступенчатой АКПП с возможностью ручного переключения передач.
Наши бывшие..

На 37-ой стоит тот же V6, только уже 3,7 литра, с умопомрачительной мощностью в 333л.с., плюс 5-ступенчатая АКПП с режимами Sport и возможностью переключения передач в ручном режиме: с помощью подрулевых лепестков или рычага КПП.
Наши бывшие..

Лексус же оснащен самым большим по количеству цилиндров и рабочему объёму двигателю: V8, 4,3 литра, но мощность, согласно тем же техническим характеристикам, как у G35-286л.с.. Передача сил от этого табуна на ведущую заднюю ось осуществляется с помощью автоматической пятиступенчатой трансмиссии с режимами ECT PWR и зимним режимом SNOW..
Наши бывшие..
Во всех машинах имеются система «антипробукс» и предусмотрена возможность её отключения.

Садимся в салон:
..и попадая в крепкие «объятия» боковых поддержек спортивных кресел G35 и G37 сразу же на уровне подсознания передаётся идея этих болидов, заложенных в них производителем.. дополнительно в G37S установлена выездная площадка под бедрами ног, а так же электрорегулируемая боковая поддержка ног..
Наши бывшие..

А вот в Лексусе напротив, сиденья не такие «спортивные» - не так сильно развита боковая поддержка, но от этого не менее комфорные – со всеми возможными лифтами и поясничным упором..
Наши бывшие..
Наши бывшие..

Оборачиваемся назад и видим второй ряд сидений. В G35 это полноценные 2 места с достаточным расстоянием для ног и высотой потолка для человека с ростом до 180-ти см.
В G37 места для ног не меньше, но вот 180-ти см пассажира заднее стекло уже заставит пригнуть голову.
Наши бывшие..
В SC430 посадочная схема пассажиров по схеме 2+2 говорит сама за себя. В комфортном положении водительское сидение, при росте водителя в 183см, практически вплотную придвинуто к сидушке заднего места. В эту щель, шириной около 5-7см, удобно, разве что, прятать сумку с документами, при езде с отрытым верхом. Поэтому при моём росте машина имеет схему расположения пассажиров 2+1. Very Happy
Наши бывшие..
Наши бывшие..

Расположившись в кресле пилота, и бросив свою сумку на заднее сидение, первое что бросается в глаза это приборная панель.
По информативности и удобству G37 на высшем уровне!
Наши бывшие..
Два больших легкочитаемых циферблата спидометра и тахометра разделены маленьким монитором бортового компьютера, на котором так же легко читается необходимая информация: температура за бортом, оставшийся интервал до пустого бака, расход на 100км и моментальный, а так же напоминания, настройки и пр..

А вот G35, в комплектации без навигации, не имеет этого полезного бортового компьютера.. но приборная панель такая же, только в автомобиле с американского рынка приходится привыкать к мелкой разметке «км/ч» и постоянно перещитывать пробег с миль на км.
Наши бывшие..

В Лексусе же тахометру придано не такое важное значение – в центре консоли спидометр, размеченный до 280км/ч. Бортовой компьютер вынесен на центральную консоль и отображается на дисплее климата. Система напоминаний выведена на тачскрин навигационного дисплея.
Наши бывшие..

Все машины оснащены раздельными климатами, но в удобстве управления ими G35 отстаёт: кнопка управления «DUAL» постоянно заставляет обращать внимание на кого из передних пассажиров переключено управление климатом, что отвлекает от вождения. В свою очередь G37 и SC430 имеют по отдельному регулятору температурного уровня поступающего воздуха. Но не одна из машин не может похвастать наличием раздельного управления направлениями потоков воздуха от климат-контроля.
Осмотревшись вокруг, снимаю с затёкшего пальца компакт диск и вставляю его в щель 6-ти дискового CD-чейнджера.. в G35 и G37 установлены музыкальные системы BOSE, поддерживающие чтение формата mp3 и дисков CD-RW, что довольно таки удобно. В SC430 установлена premium sound system от Mark Levinson. На этом, в принципе, всё, т.к. моя CD-RW болванка, записанная в обычном CD-формате, системой не воспринемается! Sad Зато есть кассетник с автореверсом!!! ;D
Но вот в звучании Mark Levinson в SC430-м ненамного отстал от BOSE G35-го. Но бескомпромиссной считаю звуковую систему G37-й: отличный бас, верха и четкость звука! А так же громкость: даже делая уровень звука практически на полную, чувствуется плотность и уверенность с которой звучит вот этот BOSE!!!
Но не звук музыкальной системы в этих автомобилях является первостепенным, а ведь мы знаем, что нам в них нравится больше всего! Wink

Достаём ключ и вставляем его в щель замка зажигания. В случае с G37 - подносим палец к кнопке старта двигателя (главное ключ дома не забыть! Very Happy ). Поворачиваем ключ/нажимаем кнопку и..
Наши бывшие..
..вот оно!!! ТО САМОЕ!!! Ведь мощь двигателя чувствуется уже при его старте! Лексус тихо басит своим четырехлитровым V8, G35 урчит своим высокотехнологичным 3,5 V6, G37 размеренно дышит..
Включаем левый повортник, «втыкаем» передачу выруливаем на полосу и………..
..только при нажатии кнопки ECT PWR Lexus SC430-й живёт.. сразу пропадает излишняя задумчивость АКПП, что интуитивно делает педаль газа «мягче».. с самых низов этот V8 едет. И вот это ощущение стоит расхода в 18 литров (макс) по городу.
Педаль в пол! И вот, этот условный рубеж в 100км/ч, преодолён за считанные 7,2сек! (по моим замерам). После сотни объём двигателя в 4,3литра так же позволяет чувствовать себя уверенно при обгонах, а масса автомобиля в 1840кг и отличная аэродинамика кузова позволяют ехать уверенно при скоростях под 200км/ч. Даже частая проблема наших дорог – коллейность, полностью игнорируется и остаётся без внимания со стороны этого автомобиля! Smile Но вот в поворотах этот болид довольно таки валкий. И ты понимаешь, что всё же он предназначен не для быстрых проходов резких 90-градусных виражей, он, если можно так сказать, по своей сущности более вальяжен. И его главное отличие и преимущество более ярко ощущаешь первый раз нажав кнопку OPEN, которая расположена не на двери, а на центральной консоли! И вот этот первый «отрыв» панели крыши над твоей головой от рамки лобового стекла и сносит тебе крышу! Вспомните своё ощущение, когда вы открываете люк. Оно схоже с тем, что над головой появилось ещё немного «свободы». Smile А с отсутствующей крышей?! Это просто непередаваемо! Когда, особенно, опускаешь боковые стёкла, не боясь, что тебя «сдует» несильным боковым ветром.. ты понимаешь, что ты на улице, но при этом едешь в комфорте со скоростью 100км/ч! И ты понимаешь, что не виражи, что не череда ускорений и торможений являются идеей этого автомобиля, а комфортная езда в шикарном салоне под любимую музыку.. Smile одним словом Lexus SC430 – это КАБРИОЛЕТ!!!

Пересаживаемся в Infiniti G35 coupe:
Наши бывшие..
динамика разгона по сравнению с вышеупомянутым Lexus SC430 очень похожа, но вот совокупные ощущения от подвески автомобиля и точности рулевого управления совершенно иные! Руль достаточно жесткий - полное интуитивное слияние водителя и автомобиля. Коробка действует чётко и вовремя. Звук двигателя и на малых оборотах, и на больших по индивидуальному приятен! Ездя на этой машине, лично мне, не хотелось его «приглушить» или сделать громче, поставив другой выхлоп.. Эта та машина, которая заводит тебя всем своим «я» и подстёгивает на быструю езду! Если перед тобой становится выбор или притормозить или ускориться, то всегда этот автомобиль выбирает за тебя второе! G35 - подстрекатель! Wink ..с шикарным кремовым салоном.
Наши бывшие..
Ездя и обслуживая этот автомобиль, ты забываешь о его, на мой взгляд, незначительных недостатках, к коим относятся низкий клиренс и довольно таки большой радиус разворота.

..но следующая особа лишена этих недостатков: Infiniti G37S .
Ведь это уже экспортный вариант, официально поставляемый и сделанный для России. Но в этой машине не это главное.. И ты понимаешь это после первого отклика двигателя на твоё незначительное нажатие на педаль акселератора – первый раз, выезжая с обочины, избежать пробуксовки по гравию не удастся! Smile Мы выехали с обочины на полосу движения и остановились, приготовившись к предстоящему резкому ускорению.. нога давит педаль тормоза.. тихо урчит двигатель под передачей DS (Drive Spors). Интуитивно ты ещё раз убеждаешься что пристёгнут.. где-то глубоко в мозгу идёт обратный непроизвольный отсчёт перед стартом.. 3… 2.. 1. И с решимостью спартанца ты жмёшь педаль в пол! Ни намёка на задумчивость ни мгновения на передышечку перед стартом! Как остервенелая машина срывается с места под рёв мотора!!! И тебе кажется, что ты слышишь вздох каждой из 333 лошадей, дико мечущихся под капотом.. и менее, чем через 6 секунд, подходя к обусловленной тобой отметке в 100 км/ч ты понимаешь, что с замиранием слушаешь своё дыхание.. И это не всё.. нажимая на педаль газа машина идёт вперёд напористо и уверенно, несмотря на показания тахометра и спидометра - от 100км/ч машина ускоряется, с не менее захватывающими ощущениями: «Машина с характером» - понимаешь ты..
Наши бывшие..
Обратнопропорциональная «величина» мощности двигателя этой манерной особы – её 4-хпоршневые передние и 2-хпоршневые задние высокоэффективные тормоза, которые своим четким и резким ответом на нажатие педали тормоза, показывают, что не любят когда кто-то в потоке пытается «сесть на хвост».
Наши бывшие..
Задняя 245-я широка резина 19-го радиуса, в колее на скорости за 100 не позволяет расслабиться – зависимость поведения автомобиля от колеи чувствуется. Подвеску сильно жёсткой не назовёшь, тем более, на таком профиле шин (перед 225/45 R19, зад 245/40 R19).

По совокупности ощущений третье место в этой разнопёрой компании я отдаю Lexus SC430. Но это моё сугубо личное ощущение! Он не отстал от двух других, он просто иной! Он вальяжный понторез! Он младший, самый любимый братик в двух- или трехперсонной автосемье! Скользящий по дорогам легко, красиво, неспеша..
Наши бывшие..

Под мой характер делают иные автомобили.. они более легкие.. они так же броские, редкие и купе! Smile И G35 уже ближе!
Наши бывшие..
Он самодостаточен! Он обращал, обращает и будет обращать на себя внимание в потоке машин! Он индивидуален от дизайна воздухозаборников на переднем бампере до урчащего звука из выхлопной трубы и рисунка диодов задних фонарей в ночи..
Наши бывшие..

Но венцом творения, по моему мнению, на сегодняшний день является, всё же G37S!
Наши бывшие..
Это красивая Sтерва, чувствующая на себе внимание окружающих и не оставляющая шанса на дороге практически никому! Она хороша и на маленькой скорости: грациозно размахивая спицами 19-ти дюймовых колёс, и на большой: агрессивно пронёсшись и ещё мгновение назад резко прыгнув за угол..
..и лишь слышно шуршание двух поднятых шинами в воздух, ещё по осени опавших листочков липы, приземляющихся не шероховатую, раскалённую от солнца плоскость асфальта.. Smile
Наши бывшие..

P.S.: не знаю какая у меня будет следующая машина, но знаю точно, что в ней будет..
Наши бывшие..
  •  
  • +1
30-07-2009 
30-07-2009 
хочу теперь G37S Amd wallbash

_________________

Мне чужого не надо, но своё я возьму, чьё бы оно не было.

  •  
30-07-2009 
30-07-2009 
shadow013 писал(а):
хочу теперь G37S Amd wallbash
из крайности в крайность...
  •  
30-07-2009 
30-07-2009 
Потрясающая история автомобильной жизни! это 5!!!!!!!!!!!

Написано красиво, фотки сделаны очень грамотно и профессионально....

Читал с ОГРОМНЫМ удовольствием!!!!
  •  
30-07-2009 
30-07-2009 
Спасибо, ребята и диффчаты! Smile Признаюсь, что эта статья писалась двумя частями: сначала был написан отзыв-тест про Финики с Лехусом, а после про Легенду с ТТ-хой.. поэтому присутствует некое стилистическое различие первой половины статьи со второй.. да и фоты делались на разные там мыльницы.. Amd Ashamed
Но писал всё это я от души!
  •  
30-07-2009 
30-07-2009 
молодец Amd Thumbs up

_________________

Мне чужого не надо, но своё я возьму, чьё бы оно не было.

  •  
30-07-2009 
30-07-2009 
CTArC писал(а):
Признаюсь, что эта статья писалась двумя частями: сначала был написан отзыв-тест про Финики с Лехусом, а после про Легенду с ТТ-хой.. поэтому присутствует некое стилистическое различие первой половины статьи со второй
Мне больше понравился стиль описания Легенды и ТТ, он какой-то более живой, а описание Фиников и SC больше похоже на журнальное.

P.S. Еще есть вот такие две темы:
Ваш первый в жизни автомобиль
Похвастаемся бывшими машинками?

_________________

Prime mover

  •  
31-07-2009 
31-07-2009 
блин купе мечта...
  •  
31-07-2009 
31-07-2009 
Shocked класс

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
3-08-2009 
3-08-2009 
Я вот мечтаю о немецком купе Embarassed
  •  
3-08-2009 
3-08-2009 
О каком таком? Smile
  •  
3-08-2009 
3-08-2009 
Lion King писал(а):
Я вот мечтаю о немецком купе
а я об английском Embarassed
  •  
3-08-2009 
С удовольствием прочитал всё. Спасибо!

_________________

Игорь

  •  
3-08-2009 
3-08-2009 
Шассер писал(а):
а я об английском Embarassed
Э-э-эх! Very Happy
Наши бывшие..
  •  
3-08-2009 
3-08-2009 
Шассер писал(а):
Lion King писал(а):
Я вот мечтаю о немецком купе
а я об английском Embarassed
русский не хочешь?
ПАРАША есть такой афто Rolling Eyes Embarassed

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов