Только что перебрал всю коробку на RX300 2001 года (американец)!!! После перебора коробка стала работать отлично, но остался рывок при переключении со 2 на 3!!! Думаю на блок управления коробкой и двигателем (это один и тотже блок). Если кто-то сталкивался с такой проблемой помогите пожалуйста!!!!!!!
Игорь Шаренков писал(а): Только что перебрал всю коробку на RX300 2001 года (американец)!!! После перебора коробка стала работать отлично, но остался рывок при переключении со 2 на 3!!! Думаю на блок управления коробкой и двигателем (это один и тотже блок). Если кто-то сталкивался с такой проблемой помогите пожалуйста!!!!!!!
А как перебирали7 Причина?
Где-то пробегала инфа, что надо заново "мозги" обучить. А также писали, что где-то в Новосибирсе делают перепрограммирование АКПП.( вроде так)
Ustas-KZ писал(а): Где-то пробегала инфа, что надо заново "мозги" обучить. А также писали, что где-то в Новосибирсе делают перепрограммирование АКПП.( вроде так)
Перебирали полностью, с заменой всех пакетов фрикционов, промывали и перебирали клапанный блок, поменяли пару неисправных саленойдов, в общем всю механическую часть, давление в норме, трансформатор отрабатывает отлично, собирали всё в соответствии со спецификацией коробки, одним словом больше даже не знаем куда заглянуть!!! Вот мы и думаем что кроме блока управления больше ничего не остаётся!!! А причину до сих пор понять до конца не можем, но кажется что блок управления и убил коробку своей не корректной работой!!! И сейчас после переборки ездили тестировали коробку и из-за этого рывка при переключении опять немного начали подгорать фрикционы!!!
Ustas-KZ писал(а): Где-то пробегала инфа, что надо заново "мозги" обучить. А также писали, что где-то в Новосибирсе делают перепрограммирование АКПП.( вроде так)
можно поподробнее? ссылку кинь если знаешь..
сылки нет у меня, но возможно новосибирские ребята подскажут. Там целый диспут был, что вроде развод, но кто-то делал и обещал оставить контакты мастера.
Вроде бы здесь - club-lexus.ru/f...amp;start=30&per_page=15
Сегодня сделал адаптацию коробки и сброс настроек на базовые, к моему удивлению всё прошло, только коробка вначале чуток тупила, т.к. подстраивалась под стиль езды и настраивала переключение передач, а потом всё лучше и лучше, думаю пару дней покататься и он придёт в себя!!! А самое интересное, что сделали это карман-сканом, а не дилерской программой!!!!!!!!!!!!
Игорь Шаренков писал(а): Сегодня сделал адаптацию коробки и сброс настроек на базовые, к моему удивлению всё прошло, только коробка вначале чуток тупила, т.к. подстраивалась под стиль езды и настраивала переключение передач, а потом всё лучше и лучше, думаю пару дней покататься и он придёт в себя!!! А самое интересное, что сделали это карман-сканом, а не дилерской программой!!!!!!!!!!!!
Игорь Шаренков писал(а): коробка вначале чуток тупила, т.к. подстраивалась под стиль езды и настраивала переключение передач, а потом всё лучше и лучше
Я давно всем говорю: сбросить клемму на ночь - одеть её утром-завести машину, прогреть до хх-начать движение и проехать 500- 1000м по ровной местности так, чтобы все скорости успели включиться. Не газовать сильно, не давить резко педаль газа. Тогда коробка прекрасно настраивается.....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......