сначала в магазин запчастей за новыми дисками и колодками, новыми пружинками разводящими, смазкой для направляющих и антискрипных пластин. А потом по желанию, либо в сервис либо самому все поменять
пружинки самому конечно. если менять в сервисе будешь, то смазка не нужна, если сервис конечно хороший,а если менять самому, то и смазку брать обязательно
Парни, изначально надо диагноз поставить,а потом "лечить" машинку !!! Не забывайте-в стране КРИЗИС. Но если с барабулями всё ОК, то тогда можно и полироль для кузова купить и очиститель форсунок
диагноз по "фотографии" не ставят.
в сервис - значит в сервис.
Может быть много чего.
Убитые диски, колодки, разбитая передняя подвеска, кривое колесо, грыжа на резине и т.п.
то что бъет при спуске уже означает что проблема появляется когда идет большая нагрузка на переднюю подвеску